Чемпионат мира LIVE – только на телеканале Хоккей

«Хоккей» приобрел эксклюзивные права на телетрансляцию всех матчей ЧМ - 2012 в Словении

Чемпионат мира LIVE – только на телеканале Хоккей

Телеканал «Хокей» придбав ексклюзивні права на телевізійну трансляцію всіх матчів Чемпіонату світу з хокею 2012, який цьогоріч проходитиме у Фінляндії та Швеції з 4 по 20 травня. Окрім матчів елітного дивізіону, телеканал транслюватиме всі поєдинки чемпіонату світу у групі А Першого дивізіону (Любляна, Словенія, 15-21 квітня), де за підвищення у класі боротиметься збірна України. Суперниками українців стануть команди Австрії, Словенії, Угорщини, Японії, Великої Британії.

Творчий колектив каналу запевняє, що так широко і всебічно матчі світової першості з хокею на українському телебаченні ще не транслювалися.

«До Словенії вирушає наша знімальна група, – говорить головний редактор телеканалу «Хокей» Олександр Мащенко, – ми плануємо повномасштабне висвітлення подій чемпіонату та гри національної збірної зокрема. Будемо робити прямі включення з арени та запрошувати експертів до київської студії каналу для обговорення подій на чемпіонаті», – підсумовує Олександр Мащенко.

Другою приємною новиною для всіх прихильників найшвидшої гри у світі стане звістка про проведення телеканалом «Хокей» низки конкурсів та вікторин на хокейну тематику, які почнуться напередодні чемпіонату світу та триватимуть під час його проведення.

«Наша мета – привернути увагу вболівальників та пересічних українців до хокею та об’єднати хокейних фанів для підтримки головної команди країни, говорить медіадиректор телеканалу «Хокей» Тетяна Косянчук.   На нашу думку, проведення інтерактивних заходів разом із нашими медіапартнерами на радіо, в друкованій пресі та Інтернеті сприятиме збільшенню інтересу до хокею».

Телеканал «Хоккей»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    musikant86
    musikant86, 11.04.2012 21:23
    0
    С какого числа телеканал Хоккей начал вещание в эфирном тв?
    r3x86
    r3x86, 06.04.2012 11:26
    0
    УТ-1 и Украина 100% будут в HD качестве к Евро 2012 - это требование УЕФА.
    САМ модуль будет в ближайшее время на рынке стоимостью не дороже 100грн, что по нашим меркам недорого. (!это при условии что твой телевизор поддерживает dbvt-2)
    Тюнера уже в течении этого года будут по цене около 350грн.
    То что Хоккей вещается в эфирном ТВ делает его доступным 95% населению Украины. (кстати качество картинки канала на 40 дймовой панели просто супер даже в SD )
    r3x86
    r3x86, 06.04.2012 11:23
    0
    УТ-1, трк Украина, --- 100% будут к Евро в HD качестве, это требование УЕФА, никуда не денешься.
    правильно тебе не зачем. если у тебя есть встроеный тюнер в телике dvbt2 то тебе не нужен тюнер, лишь купить САМ модуль, он появится в ближайшее время и будет стоить до 100грн, что по нашим временам недорого. Тюнера же уже в течении этого года подешевеют до 350грн как минимум, сейчас покупают тюнера либо самый нетерпеливые либо льготники от государства получат на халяву. Весь наш спор начался с того что написали мол канала Хоккей слабо досутпен, так вот я объяснил что как он может быть малодоступным если он вещается бесплатно в эфирном телевидении.
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 05.04.2012 17:09
    0
    Зачем мне тюнер, если у меня телевизор с тюнером DVB T2???? Зачем мне их специальный тюнер, если я не планирую смотреть платное телевидении??? Для этого я покупаю любой тюнер DVB T2, по цене в два раза дешевле. То что это рекомендация нацсовета, это я знаю и делалось это поверь не в интересах телезрителей, как это пытались преподнести, для того что бы убрать с рынка конкурентов по продаже тюнеров. А по поводу HD? не спеши благодарить))) Уже в интернете ходит информация, что вместо них запустят платные пакеты SD.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 16:47
    0
    я тебе уже написал зачем нужна кодировка, мало того тебе тюнер прийдется купить по любому потому как цифра вещаяется в формате dvbt2 или телик с таким тюнером + САМ модуль. И кодировка в обязательном порядке идет потому как такие требования у нац совета. гнать на эти тюнера равносильно тому что бы ты раньше гнал мол нафига цветное ТВ если у меня телик чернобелый, и что значит ТВ цветное бесплатное если телевизор новый покупать прийдется.
    ты пишешь бред и пытаешься спорить там где не владеешь никакой информацией что как и почему. у 95% населения страны нет ни спутниковго тв ни кабельного, эфирное ТВ номер 1 в Украине по просмотрам, и то что мы читай Украина перешли на цифру огромное спасибо за это нашему правительству и Евро2012, и спасибо за то что я смог посмотреть евро2012 БЕСПЛАТНО И В HD КАЧЕСТВЕ!!!! это не то что шаг вперед - это марш бросок вперед!
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:46
    0
    Вот это точно!
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 15:33
    0
    понимаюжизнь нас всех расставит на свои места, кого-то поднимет, кого-то опустит, а на кого-то вообще забьет
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:29
    0
    Дружище alex_kor, ты совершенно прав в вопросе, что, по-большому счёту мы, как простые граждане для тех кто у власти - ничто! И таких там 99%
    Но я ровным счётом не защищаю Колесникова, я просто рассказал тебе реальную историю связанную сним. Я повторяю, я его знаю лично, и могу реально сравнить каким он был тогда и каким он стал сейчас. Хотя, конечно и сейчас он не святой, да и никогда таким он не станет, но то, что Колесников очеловечился, стал более досягаем поверь мне это так.
    А судить... Ты знаешь, не я тот кто будет СУДИТЬ. Надеюсь, ты меня понимаешь.
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 15:22
    0
    Дружище, ни одна сволочь в Верховной Раде не меняется.Больше похоже, что ты хочешь верить в его чесность, вот и всё.
    наворовав миллиарды к нему пришло прозрение?мол, давайте я что-то для страны сделаю, я ж хороший, я исправился. А то, что сотни,а может и тысячи пенсионеров от голода из-за него умерли, так ему пох и поверь мне пох ему и на тебя, и на меня.Для них(я не только о ПР) мы просто муравьи, которых можно давить.
    Я тоже как и ты тебя не уговариваю, ты веришь в одно я в другое, а жизнь рассудит
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:15
    0
    alex_kor — 05.04.2012 14:31
    Дружище, я как и ты категорический противник этой сраной ПР. Но я знаю лично как самого Колесникова, так и тех, кто близко с ним знаком.
    И поверь, тот Колесников, что например был лет пять назад и теперешний - это две большие разницы.
    Уж не знаю что так сильно на него повлияло, может Луценко с закрытием Боги в СИЗО, а может то "свидание ТАМ" когда у Колесникова были нешуточные проблемы с сердцем (впрочем, они и сейчас у него есть, и шунтирование не так уж и помогло),но то, что Колесников сейчас совершенно другой, это стопроцентно!
    Например, если сравнивать Колеснокова с его другом детства и отрочества Ахметовым - то это небо и земля! Не в пользу конечно Ахметова. Ахметов - высокомерное, напыщенное чудо явно так собравшееся жить, как минимум лет 500, Колесников же более приземлённый, реальный, более человечный я бы сказал. Хотя, повторяю, ещё очень не давно, он был совершенно другим.
    Так что такие вот претворения Колесникова (хотя, конечно, до совершентсва ему далеко), на лицо, и идут ему только в плюс, чего не скажешь о Ахметове.
    Кстати, скажу Вам по секрету, в последнее время, они заметно так отдалились друг от друга. Нет, до откровенной вражды далеко, они по прежнему общаются, посещают например матчи друг друга когда играют колесниковский Донбасс и ахметовский Шахтёр, но, уже той беззаветной любви и собачей преданности в глазах Колесникова точно уже нет. Как нет уже у него и жажды чьей-то крови, которая, так, между прочим, имеется у того же Ахметова.
    Что послужило катаклизмом к такому радикальному изменению в характере и смысле жизни Колесникова, думаю, известно лишь ему самому, и Господу Богу.
    Думаю, что, как я уже писал, существенную роль в этом сыграл и тот случай с Колесниковым, когда с нешуточными проблемами с сердцем, он в прямом смысле слова был на грани. И понял, что далеко не всё можно купить за деньги!
    И ещё. Уже лежа в Феофании Колесников попросил прощения (надеюсь ты понимаешь у кого), а Господь всемилостив и дал ему ещё шанс. И именно уже от туда он вышел совершенно другим человеком. Поверьте, это не мои фантазии, я это знаю со слов, очень близких людей к Борису Викторовичу. Впрочем, упрашивать тебя верить мне или нет, я не буду, хотите верьте, хотите нет, мне всё равно.
    И последнее. Я не думаю, что создание Донбасса и канала ХОККЕЙ, как собственно, победы или поражения Шахтёра, реально так способны как повысить, так и понизить рейтинги ПР. Это же чистой воды глупость!
    Только социальная политика, реальное состояние экономики, свобода слова и демократия, объективность правоохранительной и судовой системы, реальная борьба с коррупцией, нормальная почва для развития малого и среднего бизнеса, объективность тарифов как на ЖКХ, так и на продукты питания и бензин - вот далеко не все, но одни из главных критериев, реальной оценки деятельности президента и правительства. Отсюда и реальные (а не покупные) рейтинги.
    Ну а то, что например сейчас без админресурса та же ПР не выиграет выборы это чистая правда! Как на самом деле они работают, в том числе и наш "всеми так любимый" президент, уже давно все нормальные люди поняли! И ни какой там Донбасс с Шахтёром и каналом ХОККЕЙ их не спасут.
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 05.04.2012 14:40
    0
    А не ужели нельзя бесплатные каналы показывать в открытом виде, а хочешь смотреть платные покупай тюнер? Так нет же закодировали все, что бы покупали "правильные" тюнеры у "правильных" пацанов, еще и денег отмоют на закупке этих тюнеров для пенсионеров, за государственные средства.
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 14:31
    0
    Какой положительный момент?
    ПР в жопе и им надо подниматься в глазах людей, через заводы и фабрики это не сделаешь, вот и придумали пиар-компанию "Донбасс".Всё это рухнет как только пропадет админ ресурс, никакому "Боге" нах не нужен ни хоккей, ни "Донбасс",ему нужен ЛОХторат, который будет видеть в этом положительную динамику в политике, очнитесь
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 14:25
    0
    Какая-то странная у вас господа дискуссия...
    То, что Богя наконец то хоть что-то начал делать для страны - это только плюс!
    Можно к нему по разному относиться (и поверьте, я к нему например имею массу притензий!!!), но то, что Богя "заболел" хоккеем, а не очередным заводом, фабрикой или шахтой, уже стоит признать как исключительно положительное для него явление.
    Смею предположить, что не столь давнее "свидание Боги кое с кем ТАМ", когда у него были нешуточные проблемы с сердцем, реально перевернули у него что-то в голове, а вместе с тем, и серьёзно так заставили его переосмыслить как свой образ жизни, так и своё видение этой самой земной жизни.
    Так что, то, что Колесников вкладывает деньги в хоккей, и тем самым хоть как-то популяризирует хоккей, создал канал ХОККЕЙ - нельзя не отметить как исключительно положительное явление.
    И уже хотя бы за это надо его поблагодарить.
    А то, что как матчи в дивизионе В так и матчи в группе А никогда так полно не освещались у нас в Украине, это исключительная правда!
    В лучшем случае, показывали лишь матчи сборной Украины в группе В и всё!
    Вспомните например вот в прошлом году был ЧМ в Словакии так хоть один из наших украинских каналов заинтересовался этим турниром? НЕТ!!! Да, что-то там этот дегенерат порнограф Арфуш обещался дескать, конечно Перший Національний покажет какие-то матчи чемпионата мира, но на деле, как ни Перший Національний, так ни один из других наших каналов тот прошлогодний ЧМ так и не показав, попросту насрав на хоккей и его болельщиков!
    Так что же плохого в том, что Богя купил все права для полного и всеобъёмного показа всех матчей ЧМ как в группе В так и в группе А? по моему это только надо приветствовать!
    Ну а то, что ХОККЕЙ пока есть ещё не у всех, это уже другой вопрос.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 11:39
    0
    так ты и аналаговое тв не смотришь нафига ты вообще тогда в спор встрял ? давай еще сравним к примеру 2+2 с каналом НТВ-футбол и будем гнать на них что мало футбола показывают -- это же бред.
    Lemieux
    Lemieux, 05.04.2012 09:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да кто бы сомневался. Кому нах эта культура надо? Вот бы сисек поболее, так?
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 05.04.2012 09:14
    0
    По спутнику можно фоормулу-1 смотреть, а с этих 32 каналов я в лучшем случае буду смотреть каналов 10 и то не регулярно? а всякие там Рада и Культура даже включать не буду.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 08:16
    0
    ясное дело что будет закодированым, потому как это дает возможность тебе в будущем купить карту и смотреть платный пакет каналов (пример - Футбол,футбол+,футбол HD,Discovery,Eurosport,Natioanl Geografic и др.) в другом случае без кодировки это невозможно.
    Спутниковое оборудование если ты допустим хочешь смотреть в HD качестве и росс и укр каналы тебе только оборудование обойдется в 2000грн + даже за шарилку будешь платить минимум 40грн в мес
    Ресивер же сейчас стоит 600грн но при этом подешевеет где то до 300-350грн и смотри на халяву да еще и в HD качестве + он еще как мультимедийный плеер.
    Да и вообще как можно сравнивать бесплатное эфирное ТВ со спутниковым ? оО
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 04.04.2012 20:50
    0
    Я думаю что в таком случае к 2012 году лучше куплю себе спутниковую тарелку, чем ресивер. И кстати если не ошибаюсь цифровое телевидение будет закодированным, под определенный ресивер, то есть, в моём понимании, уже не абсолютно бесплатным.
    r3x86
    r3x86, 04.04.2012 20:19
    0
    объясняю еще раз для тех кто в танке
    Хоккей теперь в БЕСПЛАТНОМ ЭФИРНОМ ЦИФРОВОМ ТЕЛЕВИДИНИИ УКРАИНЫ - тоесть абсолютно бесплатный как и интер, Украина переходит на цифру, в 2015году аналогового ТВ больше не будет, те кто смотрят сейчас 18 каналов в эфирном тв будут смотреть 32 бесплатных канала в цифре в том числе 10 из низ будут в HDTV так что хоккей сечас доступен в любом уголке Украины, купил ресивер и смотри 32 канала!
    alex_kor
    alex_kor, 04.04.2012 18:26
    0
    Общедоступность...хм...
    Вот все тут кичали про ТК "Футбол", что мол он есть везде.
    Вот у меня нет, и не тянут ко мне кабель, т.е единственный выход это тарелка, но зачем ее покупать, если продукт в разы хуже того , что есть в интернете к примеру?
    То же самое и хоккей
    musikant86
    musikant86, 11.04.2012 21:23
    0
    С какого числа телеканал Хоккей начал вещание в эфирном тв?
    r3x86
    r3x86, 06.04.2012 11:26
    0
    УТ-1 и Украина 100% будут в HD качестве к Евро 2012 - это требование УЕФА.
    САМ модуль будет в ближайшее время на рынке стоимостью не дороже 100грн, что по нашим меркам недорого. (!это при условии что твой телевизор поддерживает dbvt-2)
    Тюнера уже в течении этого года будут по цене около 350грн.
    То что Хоккей вещается в эфирном ТВ делает его доступным 95% населению Украины. (кстати качество картинки канала на 40 дймовой панели просто супер даже в SD )
    r3x86
    r3x86, 06.04.2012 11:23
    0
    УТ-1, трк Украина, --- 100% будут к Евро в HD качестве, это требование УЕФА, никуда не денешься.
    правильно тебе не зачем. если у тебя есть встроеный тюнер в телике dvbt2 то тебе не нужен тюнер, лишь купить САМ модуль, он появится в ближайшее время и будет стоить до 100грн, что по нашим временам недорого. Тюнера же уже в течении этого года подешевеют до 350грн как минимум, сейчас покупают тюнера либо самый нетерпеливые либо льготники от государства получат на халяву. Весь наш спор начался с того что написали мол канала Хоккей слабо досутпен, так вот я объяснил что как он может быть малодоступным если он вещается бесплатно в эфирном телевидении.
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 05.04.2012 17:09
    0
    Зачем мне тюнер, если у меня телевизор с тюнером DVB T2???? Зачем мне их специальный тюнер, если я не планирую смотреть платное телевидении??? Для этого я покупаю любой тюнер DVB T2, по цене в два раза дешевле. То что это рекомендация нацсовета, это я знаю и делалось это поверь не в интересах телезрителей, как это пытались преподнести, для того что бы убрать с рынка конкурентов по продаже тюнеров. А по поводу HD? не спеши благодарить))) Уже в интернете ходит информация, что вместо них запустят платные пакеты SD.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 16:47
    0
    я тебе уже написал зачем нужна кодировка, мало того тебе тюнер прийдется купить по любому потому как цифра вещаяется в формате dvbt2 или телик с таким тюнером + САМ модуль. И кодировка в обязательном порядке идет потому как такие требования у нац совета. гнать на эти тюнера равносильно тому что бы ты раньше гнал мол нафига цветное ТВ если у меня телик чернобелый, и что значит ТВ цветное бесплатное если телевизор новый покупать прийдется.
    ты пишешь бред и пытаешься спорить там где не владеешь никакой информацией что как и почему. у 95% населения страны нет ни спутниковго тв ни кабельного, эфирное ТВ номер 1 в Украине по просмотрам, и то что мы читай Украина перешли на цифру огромное спасибо за это нашему правительству и Евро2012, и спасибо за то что я смог посмотреть евро2012 БЕСПЛАТНО И В HD КАЧЕСТВЕ!!!! это не то что шаг вперед - это марш бросок вперед!
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:46
    0
    Вот это точно!
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 15:33
    0
    понимаюжизнь нас всех расставит на свои места, кого-то поднимет, кого-то опустит, а на кого-то вообще забьет
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:29
    0
    Дружище alex_kor, ты совершенно прав в вопросе, что, по-большому счёту мы, как простые граждане для тех кто у власти - ничто! И таких там 99%
    Но я ровным счётом не защищаю Колесникова, я просто рассказал тебе реальную историю связанную сним. Я повторяю, я его знаю лично, и могу реально сравнить каким он был тогда и каким он стал сейчас. Хотя, конечно и сейчас он не святой, да и никогда таким он не станет, но то, что Колесников очеловечился, стал более досягаем поверь мне это так.
    А судить... Ты знаешь, не я тот кто будет СУДИТЬ. Надеюсь, ты меня понимаешь.
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 15:22
    0
    Дружище, ни одна сволочь в Верховной Раде не меняется.Больше похоже, что ты хочешь верить в его чесность, вот и всё.
    наворовав миллиарды к нему пришло прозрение?мол, давайте я что-то для страны сделаю, я ж хороший, я исправился. А то, что сотни,а может и тысячи пенсионеров от голода из-за него умерли, так ему пох и поверь мне пох ему и на тебя, и на меня.Для них(я не только о ПР) мы просто муравьи, которых можно давить.
    Я тоже как и ты тебя не уговариваю, ты веришь в одно я в другое, а жизнь рассудит
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 15:15
    0
    alex_kor — 05.04.2012 14:31
    Дружище, я как и ты категорический противник этой сраной ПР. Но я знаю лично как самого Колесникова, так и тех, кто близко с ним знаком.
    И поверь, тот Колесников, что например был лет пять назад и теперешний - это две большие разницы.
    Уж не знаю что так сильно на него повлияло, может Луценко с закрытием Боги в СИЗО, а может то "свидание ТАМ" когда у Колесникова были нешуточные проблемы с сердцем (впрочем, они и сейчас у него есть, и шунтирование не так уж и помогло),но то, что Колесников сейчас совершенно другой, это стопроцентно!
    Например, если сравнивать Колеснокова с его другом детства и отрочества Ахметовым - то это небо и земля! Не в пользу конечно Ахметова. Ахметов - высокомерное, напыщенное чудо явно так собравшееся жить, как минимум лет 500, Колесников же более приземлённый, реальный, более человечный я бы сказал. Хотя, повторяю, ещё очень не давно, он был совершенно другим.
    Так что такие вот претворения Колесникова (хотя, конечно, до совершентсва ему далеко), на лицо, и идут ему только в плюс, чего не скажешь о Ахметове.
    Кстати, скажу Вам по секрету, в последнее время, они заметно так отдалились друг от друга. Нет, до откровенной вражды далеко, они по прежнему общаются, посещают например матчи друг друга когда играют колесниковский Донбасс и ахметовский Шахтёр, но, уже той беззаветной любви и собачей преданности в глазах Колесникова точно уже нет. Как нет уже у него и жажды чьей-то крови, которая, так, между прочим, имеется у того же Ахметова.
    Что послужило катаклизмом к такому радикальному изменению в характере и смысле жизни Колесникова, думаю, известно лишь ему самому, и Господу Богу.
    Думаю, что, как я уже писал, существенную роль в этом сыграл и тот случай с Колесниковым, когда с нешуточными проблемами с сердцем, он в прямом смысле слова был на грани. И понял, что далеко не всё можно купить за деньги!
    И ещё. Уже лежа в Феофании Колесников попросил прощения (надеюсь ты понимаешь у кого), а Господь всемилостив и дал ему ещё шанс. И именно уже от туда он вышел совершенно другим человеком. Поверьте, это не мои фантазии, я это знаю со слов, очень близких людей к Борису Викторовичу. Впрочем, упрашивать тебя верить мне или нет, я не буду, хотите верьте, хотите нет, мне всё равно.
    И последнее. Я не думаю, что создание Донбасса и канала ХОККЕЙ, как собственно, победы или поражения Шахтёра, реально так способны как повысить, так и понизить рейтинги ПР. Это же чистой воды глупость!
    Только социальная политика, реальное состояние экономики, свобода слова и демократия, объективность правоохранительной и судовой системы, реальная борьба с коррупцией, нормальная почва для развития малого и среднего бизнеса, объективность тарифов как на ЖКХ, так и на продукты питания и бензин - вот далеко не все, но одни из главных критериев, реальной оценки деятельности президента и правительства. Отсюда и реальные (а не покупные) рейтинги.
    Ну а то, что например сейчас без админресурса та же ПР не выиграет выборы это чистая правда! Как на самом деле они работают, в том числе и наш "всеми так любимый" президент, уже давно все нормальные люди поняли! И ни какой там Донбасс с Шахтёром и каналом ХОККЕЙ их не спасут.
    Serhiy (Миколаїв)
    Serhiy (Миколаїв), 05.04.2012 14:40
    0
    А не ужели нельзя бесплатные каналы показывать в открытом виде, а хочешь смотреть платные покупай тюнер? Так нет же закодировали все, что бы покупали "правильные" тюнеры у "правильных" пацанов, еще и денег отмоют на закупке этих тюнеров для пенсионеров, за государственные средства.
    alex_kor
    alex_kor, 05.04.2012 14:31
    0
    Какой положительный момент?
    ПР в жопе и им надо подниматься в глазах людей, через заводы и фабрики это не сделаешь, вот и придумали пиар-компанию "Донбасс".Всё это рухнет как только пропадет админ ресурс, никакому "Боге" нах не нужен ни хоккей, ни "Донбасс",ему нужен ЛОХторат, который будет видеть в этом положительную динамику в политике, очнитесь
    santuzzi
    santuzzi, 05.04.2012 14:25
    0
    Какая-то странная у вас господа дискуссия...
    То, что Богя наконец то хоть что-то начал делать для страны - это только плюс!
    Можно к нему по разному относиться (и поверьте, я к нему например имею массу притензий!!!), но то, что Богя "заболел" хоккеем, а не очередным заводом, фабрикой или шахтой, уже стоит признать как исключительно положительное для него явление.
    Смею предположить, что не столь давнее "свидание Боги кое с кем ТАМ", когда у него были нешуточные проблемы с сердцем, реально перевернули у него что-то в голове, а вместе с тем, и серьёзно так заставили его переосмыслить как свой образ жизни, так и своё видение этой самой земной жизни.
    Так что, то, что Колесников вкладывает деньги в хоккей, и тем самым хоть как-то популяризирует хоккей, создал канал ХОККЕЙ - нельзя не отметить как исключительно положительное явление.
    И уже хотя бы за это надо его поблагодарить.
    А то, что как матчи в дивизионе В так и матчи в группе А никогда так полно не освещались у нас в Украине, это исключительная правда!
    В лучшем случае, показывали лишь матчи сборной Украины в группе В и всё!
    Вспомните например вот в прошлом году был ЧМ в Словакии так хоть один из наших украинских каналов заинтересовался этим турниром? НЕТ!!! Да, что-то там этот дегенерат порнограф Арфуш обещался дескать, конечно Перший Національний покажет какие-то матчи чемпионата мира, но на деле, как ни Перший Національний, так ни один из других наших каналов тот прошлогодний ЧМ так и не показав, попросту насрав на хоккей и его болельщиков!
    Так что же плохого в том, что Богя купил все права для полного и всеобъёмного показа всех матчей ЧМ как в группе В так и в группе А? по моему это только надо приветствовать!
    Ну а то, что ХОККЕЙ пока есть ещё не у всех, это уже другой вопрос.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 11:39
    0
    так ты и аналаговое тв не смотришь нафига ты вообще тогда в спор встрял ? давай еще сравним к примеру 2+2 с каналом НТВ-футбол и будем гнать на них что мало футбола показывают -- это же бред.
    Lemieux
    Lemieux, 05.04.2012 09:53
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да кто бы сомневался. Кому нах эта культура надо? Вот бы сисек поболее, так?
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 05.04.2012 09:14
    0
    По спутнику можно фоормулу-1 смотреть, а с этих 32 каналов я в лучшем случае буду смотреть каналов 10 и то не регулярно? а всякие там Рада и Культура даже включать не буду.
    r3x86
    r3x86, 05.04.2012 08:16
    0
    ясное дело что будет закодированым, потому как это дает возможность тебе в будущем купить карту и смотреть платный пакет каналов (пример - Футбол,футбол+,футбол HD,Discovery,Eurosport,Natioanl Geografic и др.) в другом случае без кодировки это невозможно.
    Спутниковое оборудование если ты допустим хочешь смотреть в HD качестве и росс и укр каналы тебе только оборудование обойдется в 2000грн + даже за шарилку будешь платить минимум 40грн в мес
    Ресивер же сейчас стоит 600грн но при этом подешевеет где то до 300-350грн и смотри на халяву да еще и в HD качестве + он еще как мультимедийный плеер.
    Да и вообще как можно сравнивать бесплатное эфирное ТВ со спутниковым ? оО
    Chupakabra86
    Chupakabra86, 04.04.2012 20:50
    0
    Я думаю что в таком случае к 2012 году лучше куплю себе спутниковую тарелку, чем ресивер. И кстати если не ошибаюсь цифровое телевидение будет закодированным, под определенный ресивер, то есть, в моём понимании, уже не абсолютно бесплатным.
    r3x86
    r3x86, 04.04.2012 20:19
    0
    объясняю еще раз для тех кто в танке
    Хоккей теперь в БЕСПЛАТНОМ ЭФИРНОМ ЦИФРОВОМ ТЕЛЕВИДИНИИ УКРАИНЫ - тоесть абсолютно бесплатный как и интер, Украина переходит на цифру, в 2015году аналогового ТВ больше не будет, те кто смотрят сейчас 18 каналов в эфирном тв будут смотреть 32 бесплатных канала в цифре в том числе 10 из низ будут в HDTV так что хоккей сечас доступен в любом уголке Украины, купил ресивер и смотри 32 канала!
    alex_kor
    alex_kor, 04.04.2012 18:26
    0
    Общедоступность...хм...
    Вот все тут кичали про ТК "Футбол", что мол он есть везде.
    Вот у меня нет, и не тянут ко мне кабель, т.е единственный выход это тарелка, но зачем ее покупать, если продукт в разы хуже того , что есть в интернете к примеру?
    То же самое и хоккей
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности