Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1011
3

Трактовка технического регламента Ф1 никогда не была однозна

Норберт Хауг настаивает, что разговоры вокруг конструкции заднего антикрыла болидов Mercedes это не ...

Трактовка технического регламента Ф1 никогда не была однозна

Норберт Хауг настаивает, что

разговоры вокруг конструкции заднего антикрыла болидов Mercedes

это не что иное, как попытка отвести внимание от достаточно скользких трактовок технического регламента другими командами и соответствующих решений, примененными на их болидах.



Как пишут журналисты газеты Bild, в Mercedes в частности подозревают, что команда Red Bull «ходит» по грани легальности в области управления работой двигателя — проведенный анализ звучания двигателей на болидах Феттеля и Уэббера (анализ проводился в том числе и по видеозаписям с бортовых камер) дает основания для подозрений в использовании «хитрых» включений и выключений отдельных цилиндров Renault (оценка мощности: Renault – 760 лс, Mercedes – 780 лс). «С нашей стороны никаких протестов не будет. Но вопросы представителям ФИА мы задаем...» — отмечает Хауг. Разумеется, Хельмут Марко все отрицает: «Никто ничего нелегального в болидах Red Bull не найдет. Мы соблюдаем регламент...»



Кроме того, есть вопросы и к выхлопным системам у команды McLaren. В частности, об этом говорит Петтер Заубер. «Не могу сказать, что их система нелегальна, но она явно где-то на краю легальности...» — цитирует босса Sauber Auto Motor und Sport.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 3
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
МН
о, а ти експерт, чи просто дуже панятлівий??)
чи ти як ото пан Петер - аби попиздєть??)
є сумніви - подавай на розляд в FIA. (це я не тобі)
а нє, то й тримай всій вихлоп при собі.
strateg_solo
для непонятливых: "не могу сказать..." потому что нет прямых доказательств, но человек , как эксперт в этой области, обращает внимание, что скорее всего система сделана с нарушениями и стоит это проверить.
то же самое и про анализ звучания двигателей на болидах Феттеля и Уэббера. Люди ведь анализируют не на слух, а спец приборами, а значит, что то действительно происходит.
МН
«Не могу сказать, что их система нелегальна, но она явно где-то на краю легальности...» — цитирует босса Sauber Auto Motor und Sport.
---
не можеш, так не кажи.