Антикрыло Mercedes под угрозой
Команды Red Bull и Lotus обратились в FIA с вопросом о соответствии заднего антикрыла болида ...
Команды Red Bull и Lotus обратились в FIA с вопросом о соответствии заднего антикрыла болида Mercedes Техническому Регламенту.
Заднее антикрыло «серебряных стрел» привлекло внимание соперников еще в четверг, так как по их мнению оно нарущает сразу два пункта Регламента. В частности, речь идет о пункте 3.15, который запрещает использование подвижных аэродинамических элементов, управляемых пилотом, и пункта 3.18, который регламентирует конструкцию системы DRS.
После предгоночного техкома Чарли Уайтинг отметил, что не видит в антикрыле Mercedes W03 никаких нарушений Регламента, так как оно абсолютно пассивно, и не управляется пилотом.
«Я вижу лишь, что во время использования DRS поток воздуха направляется к воздуховоду, вот и все. Возможно, у вас есть другие идеи относительно работы этой системы, но она совершенно пассивна. У нее нет подвижных элементов, и она никак не связана с другими системами. Ни с подвеской, ни с рулевым управлением», – говорил Уайтинг.
Однако команды Red Bull и Lotus, судя по всему, настроены весьма решительно. Пока что они повторно обратились к Уайтингу за дополнительными разъяснениями норм Регламента – грубо говоря, еще раз обратили его внимание на антикрыло W03 – но если позиция Технического делегата FIA не изменится, следующим их шагом может стать официальный протест на результаты команды Mercedes после гонки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Шахтер после разгрома Ингульца продолжает идти на третьей позиции
Наибольшее признание получил Гордон Бэнкс