Ралли Мексики: Citroen уезжает, Латвала догоняет
Второй день Ралли Мексики начался с интереснейшей борьбы пары заводских экипажей Citroen и ...
Второй день Ралли Мексики начался с интереснейшей борьбы пары заводских экипажей Citroen и Яри-Матти Латвалы. Финн с самого утра отчаянно пытался отыграть потерянное вчера из-за поломки подвески время, выиграл два из четырех утренних СУ, и казалось начал был нагонять пару Лоэб-Хирвонен. Но на СУ15 Яри-Матти пробил колесо на своем Ford, потерял еще почти пятьдесят секунд, и на этот раз, похоже, окончательно лишившись шансов на борьбу за победу. Единственное на что теперь может рассчитывать пилот Ford – это третье место в гонке, за которое он соперничает со своим же напарником по команде, Петтером Солбергом.
Солберг, также пробивший вчера колесо, перед вторым дневным сервисом занимает четвертое место в гонке, и на тринадцать секунд опережает Мадса Остберга, который закончил пятницу на третьей позиции, но вынужден был сдаться под натиском пилотов заводской команды.
А вот за шестое место развернулась серьезная борьба между Оттом Танаком и Евгением Новиковым. Утром россиянин проигрывал своему сопернику почти минуту, но на СУ15 Танак пробил колесо и растерял почти все свое преимущество. В итоге на сервис эстонец приехал, опережая Новикова всего на шесть секунд.
В борьбе за восьмое место катарец Нассер аль-Аттиях на СУ16 опередил Криса Аткинсона, который ошибся в одном из поворотов и вылетел с трассы, потеряв около тридцати секунд, а Кен Блок, еще утром сумел опередить трех соперников разом, выйдя на двенадцатое место.
А вот в зачете PWRC ситуация не изменилась – Бенито Гуерра продолжает уверенно лидировать в своей домашней гонке, а за спиной у него, с приличными отставаниями едут Михал Косцюшко и Николас Фучс. Разница лишь в том, что если утром поляк еще имел теоретически шансы побороться с Гуеррой, то после того как его Mitsubishi Lancer Evo X ненадолго заглох в начале СУ15, он окончательно их потерял.
Результаты после СУ16
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 3:01:10.9 | |
2. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 3:01:39.6 | +28.7 |
3. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 3:03:20.7 | +2:09.8 |
4. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 3:03:33.0 | +2:22.1 |
5. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 3:03:45.9 | +2:35.0 |
6. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 3:05:16.3 | +4:05.4 |
7. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 3:05:28.5 | +4:17.6 |
8. | Н.аль Аттиях | Qatar WRT | DS3 WRC | 3:06:50.8 | +5:39.9 |
9. | К.Аткинсон | Monster WRT | Fiesta WRC | 3:06:53.8 | +5:42.9 |
10. | А.Араухо | WRC Team Mini Portugal | Mini WRC | 3:10:14.3 | +9:03.4 |
11. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 3:11:58.7 | +10:47.8 |
12. | К.Блок | Monster WRT | Fiesta WRC | 3:14:03.3 | +12:52.4 |
13. | Б.Гуерра | частн. | Lancer Evo X | 3:17:45.3 | +16:34.4 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наибольшее признание получил Новак Джокович
Сайнс начнет работу с Уильямсом в декабре