Ралли Мексики: Латвала попытался реабилитироваться
Вторая половина пятницы на Ралли Мексики запомнилась великолепной попыткой Яри-Матти Латвалы ...
Вторая половина пятницы на Ралли Мексики запомнилась великолепной попыткой Яри-Матти Латвалы вернуться в группу лидеров. Перед дневным сервисом финн лидировал в гонке, но налетел на камень, сломал подвеску своего Ford, и откатился аж на восьмое место.
«Это была ходовая часть «допа». Там был спуск с холма, подъем и быстрый поворот с отрицательным уклоном. У меня в стенограмме был обозначен небольшой камень, но он был внутри поворота, и надо было просто не «резать». На самой дороге же на прописке было чисто. Но когда я вылетел в поворот, то на траектории лежал большой камень.
Думаю, он скатился с горы – я пытался объехать его, но скорость была слишком высокой, а дорога скользкой. Если бы я агрессивнее работал рулем, то вообще улетел бы с трассы. Пришлось ударить его», – рассказывал Латвала на сервисе.
Во второй половине дня финн попытался реабилитироваться – он выиграл три СУ (четвертый был отменен по соображениям безопасности), и отыграл четыре позиции, закончив пятницу на четвертом месте. Правда, отставание Латвалы от лидеров практически не сократилось и перед вторым полным днем гонки оно составляет почти 80 секунд, а значит в настоящий момент финн ведет борьбу от силы за третье место, от которого его отделяют лишь семнадцать секунд.
Лидерами же гонки предсказуемо является пара заводских экипажей Citroen, с той лишь разницей, что Себастьян Лоэб сразу же после дневного сервиса отобрал у Хирвонена первое место.
«Теперь нам нужно просто гнать на полную. Не могу сказать, что я переживаю из-за скорости Латвалы, но впереди еще сотни километров дистанции, а он едет очень быстро», – отметил Лоэб.
Третье место в гонке пока что занимает Мадс Остберг, лишившийся на СУ6 своего главного соперника, Тьерри Нейвиля. Судя по всему, молодой талантливейший бельгиец зацепил крупный камень, и оторвал колесо на своем Citroen DS3.
Борьбу за пятое место ведут Отт Танак и Петтер Солберг, также как и Латвала успевший полидировать в гонке, и возвращающийся наверх после прокола колеса. На СУ7 норвежец догнал и обогнал Евгения Новикова, и судя по всему, завтра утром настанет очередь Танака, который опережает Петтера всего на пять секунд.
В гонке же Production-WRC лидером остался мексиканец Бенито Гуерра, а на второе место вышел поляк Михал Косцюшко. Третью же позицию занимает перуанец Николас Фучс, которому фактически никто не угрожает – от ближайшего соперника его отделяют почти три минуты.
Результаты после СУ9
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:20:01.5 | |
2. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 WRC | 1:20:06.0 | +4.5 |
3. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 1:21:03.6 | +1:02.1 |
4. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:21:21.4 | +1:19.9 |
5. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 1:21:31.9 | +1:30.4 |
6. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 1:21:37.3 | +1:35.8 |
7. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 1:21:50.1 | +1:48.6 |
8. | К.Аткинсон | Monster WRT | Fiesta WRC | 1:22:41.1 | +2:39.6 |
9. | Н.аль Аттиях | Qatar WRT | DS3 WRC | 1:22:57.9 | +2:56.4 |
10. | А.Араухо | WRC Team Mini Portugal | Mini WRC | 1:23:34.5 | +3:33.0 |
11. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 1:24:16.0 | +4:14.5 |
12. | Б.Гуерра | частн. | Lancer Evo X | 1:26:51.6 | +6:50.1 |
16. | К.Блок | Monster WRT | Fiesta WRC | 1:27:54.4 | +7:52.9 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
23 ноября состоится матч 14-го тура УПЛ
Александр является явным фаворитом поединка