Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1683
0

Ралли Мексики: Латвала попытался реабилитироваться

Вторая половина пятницы на Ралли Мексики запомнилась великолепной попыткой Яри-Матти Латвалы ...

Вторая половина пятницы на Ралли Мексики запомнилась великолепной попыткой Яри-Матти Латвалы вернуться в группу лидеров. Перед дневным сервисом финн лидировал в гонке, но налетел на камень, сломал подвеску своего Ford, и откатился аж на восьмое место.

«Это была ходовая часть «допа».  Там был спуск с холма, подъем и быстрый поворот с отрицательным уклоном. У меня в стенограмме был обозначен небольшой камень, но он был внутри поворота, и надо было просто не «резать».  На самой дороге же на прописке было чисто. Но когда я вылетел в поворот, то на траектории лежал большой камень.

Думаю, он скатился с горы – я пытался объехать его, но скорость была слишком высокой, а дорога скользкой. Если бы я агрессивнее работал рулем, то вообще улетел бы с трассы. Пришлось ударить его», – рассказывал Латвала на сервисе.

Во второй половине дня финн попытался реабилитироваться – он выиграл три СУ (четвертый был отменен по соображениям безопасности), и отыграл четыре позиции, закончив пятницу на четвертом месте.  Правда, отставание Латвалы от лидеров практически не сократилось и перед вторым полным днем гонки оно составляет почти 80 секунд, а значит в настоящий момент финн ведет борьбу от силы за третье место, от которого его отделяют лишь семнадцать секунд.

Лидерами же гонки предсказуемо является пара заводских экипажей Citroen, с той лишь разницей, что Себастьян Лоэб сразу же после дневного сервиса отобрал у Хирвонена первое место.

«Теперь нам нужно просто гнать на полную. Не могу сказать, что я переживаю из-за скорости Латвалы, но впереди еще сотни километров дистанции, а он едет очень быстро», – отметил Лоэб.

Третье место в гонке пока что занимает Мадс Остберг, лишившийся на СУ6 своего главного соперника, Тьерри Нейвиля. Судя по всему, молодой талантливейший бельгиец зацепил крупный камень, и оторвал колесо на своем Citroen DS3. 

Борьбу за пятое место ведут Отт Танак и Петтер Солберг, также как и Латвала успевший полидировать в гонке, и возвращающийся наверх после прокола колеса. На СУ7 норвежец догнал и обогнал Евгения Новикова, и судя по всему, завтра утром настанет очередь Танака, который опережает Петтера всего на пять секунд.

В гонке же Production-WRC лидером остался мексиканец Бенито Гуерра, а на второе место вышел поляк Михал Косцюшко. Третью же позицию занимает перуанец Николас Фучс, которому фактически никто не угрожает – от ближайшего соперника его отделяют почти три минуты.

Результаты после СУ9

  пилот команда машина время отставание
1. С.Лоэб Citroen WRT DS3 WRC 1:20:01.5  
2. М.Хирвонен Citroen WRT DS3 WRC 1:20:06.0 +4.5
3. М.Остберг Adapta WRT Fiesta WRC 1:21:03.6 +1:02.1
4. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 1:21:21.4 +1:19.9
5. О.Танак M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 1:21:31.9 +1:30.4
6. П.Солберг Ford WRT Fiesta WRC 1:21:37.3 +1:35.8
7. Е.Новиков M-Sport Ford WRT Fiesta WRC 1:21:50.1 +1:48.6
8. К.Аткинсон Monster WRT Fiesta WRC 1:22:41.1 +2:39.6
9. Н.аль Аттиях Qatar WRT DS3 WRC 1:22:57.9 +2:56.4
10. А.Араухо WRC Team Mini Portugal Mini WRC 1:23:34.5 +3:33.0
11. С.Огье Volkswagen Motorsport Fabia S2000 1:24:16.0 +4:14.5
12. Б.Гуерра частн. Lancer Evo X 1:26:51.6 +6:50.1
16. К.Блок Monster WRT Fiesta WRC 1:27:54.4 +7:52.9
Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.