Ралли Мексики: Смена лидера
Первый полноценный день Ралли Мексики начался со смены лидера гонки.
Первый полноценный день Ралли Мексики начался со смены лидера гонки. Петтер Солберг, выигравший вчерашний открывающий суперспецучасток, пробил левое заднее колесо на первом же сегодняшнем СУ, потерял почти минуту и откатился аж на тринадцатое место. К дневному сервису норвежец успел отыграть несколько позиций, вернулся в топ-10, однако, из борьбы за победу выпал почти наверняка.
В результате первое место в гонке перешло было к Микко Хирвонену, выигравшему СУ2, однако, его быстро подвинул соотечественник и экс-напарник по команде Ford, Яри-Матти Латвала. Латвала одержал победу на СУ3, был вторым на СУ4 и в целом, казалось, был доволен началом гонки. Но уже на СУ5 удача отвернулась от молодого финна, и он потерял почти сорок секунд из-за поломки передней подвески на СУ5. На руку Латвале сыграло, разве что то, что машина не выдержала на последнем СУ перед сервисом. В противном случае, он потерял бы куда больше времени.
Таким образом, уже сейчас можно сказать, что заводская команда Ford проиграла мексиканскую гонку, лидерство в которой опять вернулось к Хирвонену. Следом за финном на сервис приехал Себастьян Лоэб, выигравший утром два СУ и еще дважды показавший второе время. При этом Чемпион Мира признался, что не очень доволен собой, так как слишком часто ошибался утром на скользкой каменистой трассе.
Следом за парой Citroen на сервис приехал Мадс Остберг, проигрывающий лидерам около 40 секунд, а за ним, на четвертом месте с пятисекундным отставанием расположился Тьерри Нейвилль. Теоретически в борьбу за нижнюю ступень подиума могут вклиниться еще Отт Танак и Евгений Новиков, занимающие соответственно, пятую и шестую позиции.
В гонке Production-WRC также произошла смена лидера – на первом же сегодняшнем СУ мексиканец Бенито Гуэрра отобрал первое место у Николаса Фучса, и начал планомерно наращивать отрыв, который перед дневным сервисом составил уже около 20 секунд.
Результаты после СУ3
пилот | команда | машина | время | отставание | |
1. | М.Хирвонен | Citroen WRT | DS3 | 47:50.1 | |
2. | С.Лоэб | Citroen WRT | DS3 | 47:50.7 | +0.6 |
3. | М.Остберг | Adapta WRT | Fiesta WRC | 48:30.0 | +39.9 |
4. | Т.Нейвилль | Citroen Junior WRT | DS3 WRC | 48:35.2 | +45.1 |
5. | О.Танак | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 48:52.6 | +1:02.5 |
6. | Е.Новиков | M-Sport Ford WRT | Fiesta WRC | 49:06.8 | +1:16.7 |
7. | П.Солберг | Ford WRT | Fiesta WRC | 49:16.9 | +1:26.8 |
8. | Я.М.Латвала | Ford WRT | Fiesta WRC | 49:22.9 | +1:32.8 |
9. | К.Аткинсон | Monster WRT | Fiesta WRC | 49:37.3 | +1:47.2 |
10. | А.Араухо | WRC Team Mini Portugal | Mini WRC | 50:00.6 | +2:10.5 |
11. | Н.аль Аттиях | Qatar WRT | DS3 WRC | 50:01.4 | +2:11.3 |
12. | С.Огье | Volkswagen Motorsport | Fabia S2000 | 50:24.6 | +2:34.5 |
20. | К.Блок | Monster WRT | Fiesta WRC | 53:55.8 | +6:05.7 |
|
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Новое соглашение рассчитано еще на четыре года
Плохие новости для Эрика Рамиреса…