Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
| Обновлено 19 января 2021, 18:13
3634
52

Азербайджан и Грузия подадут заявку на проведение Евро-2020

Место проведения футбольного первенства будет определено в 2014 году

| Обновлено 19 января 2021, 18:13
3634
52
Азербайджан и Грузия подадут заявку на проведение Евро-2020
Михаил Саакашвили,

Азербайджан и Грузия решили подать совместную заявку на проведение чемпионата Европы по футболу 2020 года, сообщил президент Грузии Михаил Саакашвили, выступая в среду перед депутатами Милли меджлиса (парламента) Азербайджана.

Место проведения футбольного чемпионата Европы 2020 года будет определено УЕФА в 2014 году.

ria.ru

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Где смотреть онлайн супербой-реванш Александр Усик – Тайсон Фьюри
Бокс | 17 декабря 2024, 22:49 0
Где смотреть онлайн супербой-реванш Александр Усик – Тайсон Фьюри

Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде

Мудрик прошел проверку на полиграфе. Известно, лжет ли игрок о допинге
Футбол | 17 декабря 2024, 15:54 36
Мудрик прошел проверку на полиграфе. Известно, лжет ли игрок о допинге

Ответы футболиста в несколько раз превысили среднюю норму доверия

Комментарии 52
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
yurko_ubyh2011
Alser1702 — 07.03.2012 17:54, молодзц уора, хорошо сказал, слюшай. Шутка конечно, но в большинстве сказанного Вы правы.
Хрюн Моржов
50 комментов? Где еще три? Теперь нет четырех.
Хрюн Моржов
Админы, займитесь сайтом, плиз! Отсутствие добавленных комментов любое желание писать отбивает.
Хрюн Моржов
2 Perets8—07.03.2012 15:19]
=========== А почему не Армения и Азербайджан? Было бы интереснее. Если серьезно, то вариант Армения-Грузия кажется предпочтительнее, те хоть христиане...
- Кому нужна резня на Евро? Азеры только в 1988 вырезали и изнасиловали не одну сотню армян, а изгнали из Сумгаита, Баку и проч. своих мест, абсолютное большинство армянского населения, бросившего все на произвол, дабы сохранить хотя бы жизнь. Там восстанавливать отношения - все равно, что армянам с Турцией, которую ООН и ЕС признали виновницей геноцида армян 1915 года, и продолжавшегося до 1923 года. Разумеется, Турция и Азербайджан этого не признают. Азерам, признай турецкий геноцид 1915 года, тут же грозило бы признание резни 1988 года, но уже своего, как геноцида, т.к. направлена резня была исключительно на одну нацию. Все это происходило с молчаливого одобрения тогдашнего руководителя АзССР Гейдара Алиева, папы нынешнего президента. Любопытно, что именно в Ереван тогда были введены танки. В те времена я работал в Армении - ходить по центру было прикольно. Танки - каждые 20-50 метров. Год они стояли.
А по финансовым возможностям, ни Армения, ни вдвоем с Грузией, не потянут такого мероприятия. Даже с учетом того, что грузинам помогут финансово из-за океана.
Собственно и с Азрбайджаном у Грузии ничего не выйдет. Это примерно, как Ташкент в 2000-м году собирался стать столицей Олимпиады. Чисто отметились в претендентах. Немного бабла заработали на продаже выпущенных сразу после объявления себя претендентом атрибутики, и сами же отстранились.
Про необходимость "комбинирования по 2-3 страны" - ерунда полная. А как же чемпионаты мира? Там по 32 (!) команды участвуют. И проводят ее по одной стране. И ладно, Бразилия и Россия большие, но ЮАР тот же?
Хрюн Моржов
2 Perets8—07.03.2012 15:19]
=========== А почему не Армения и Азербайджан? Было бы интереснее. Если серьезно, то вариант Армения-Грузия кажется предпочтительнее, те хоть христиане...
- Кому нужна резня на Евро? Азеры только в 1988 вырезали и изнасиловали не одну сотню армян, а изгнали из Сумгаита, Баку и проч. своих мест, абсолютное большинство армянского населения, бросившего все на произвол, дабы сохранить хотя бы жизнь. Там восстанавливать отношения - все равно, что армянам с Турцией, которую ООН и ЕС признали виновницей геноцида армян 1915 года, и продолжавшегося до 1923 года. Разумеется, Турция и Азербайджан этого не признают. Азерам, признай турецкий геноцид 1915 года, тут же грозило бы признание резни 1988 года, но уже своего, как геноцида, т.к. направлена резня была исключительно на одну нацию. Все это происходило с молчаливого одобрения тогдашнего руководителя АзССР Гейдара Алиева, папы нынешнего президента. Любопытно, что именно в Ереван тогда были введены танки. В те времена я работал в Армении - ходить по центру было прикольно. Танки - каждые 20-50 метров. Год они стояли.
А по финансовым возможностям, ни Армения, ни вдвоем с Грузией, не потянут такого мероприятия. Даже с учетом того, что грузинам помогут финансово из-за океана.
Собственно и с Азрбайджаном у Грузии ничего не выйдет. Это примерно, как Ташкент в 2000-м году собирался стать столицей Олимпиады. Чисто отметились в претендентах. Немного бабла заработали на продаже выпущенных сразу после объявления себя претендентом атрибутики, и сами же отстранились.
Про необходимость "комбинирования по 2-3 страны" - ерунда полная. А как же чемпионаты мира? Там по 32 (!) команды участвуют. И проводят ее по одной стране. И ладно, Бразилия и Россия большие, но ЮАР тот же?
ВАДИМ(АНТРАЦИТ)
Вообще-то "ЧМ" значащееся в заголовке, это Чемпионат Мира . Какое отношение он имеет к желанию грузин ?
martorell
Разве што ЧМ 2026.
lvurgaft
УЕФА расхлебывает свою кашу в виде увеличения числа команд на Евро до 24.Теперь чтобы принять Евро,надо комбинировать заявки из 2-3 стран,одна такое не потянет,кроме Топ-5,а они и так уже много чего напринимали.Вот пусть и расхлебывают.Все-таки такая ноша слишком тяжела для Грузии и Азербайджана,не потянут они ее.
ИМХО,нельзя больше двух стран,три-четыре принимающих многовато будет.
fedorenko-1990
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Alessandro2011
может кто то мне объяснит заголовок статьи, какой нах.. ЧМ 2020? чемпионат мира по футболу будет в 2018 в России, а следующий в 2022 в Катаре, неужели специально для Мишико организуют еще один чемп?
Geoman
Да не, нехай играют
Но только не больше 2.
И еще интересно: Швеция, Финляндия, Норвегия, Дания - это одни из наиболее благосостоятельных стран в мире. А че слабо было бы провести ЧЕ в меньшем составе. Португалия гораздо беднее страна, а одна "тянула"
aleks_kor
лучше бы пошел язык выучил
Alser1702
Да,Барак уже наобещал наверное,без америкосов там только обласные соревнования проводить,а скачек у них искуственный как и страна марионетка,только одни хотят иметь их пряником,другие кнутом,при чем на зло друг другу,о интересах грузии никто и не думает и как только прекратятся халявные деньги,все кердык,на хурме дохера не зарабодаеш,а они обязательно закончатся-у хозяев у самих финансовые проблемы,а на щет того что грузия скоро будет как Имираты,так это вообще аникдот,етого не будет не через 10,не через 1000 лет,грузины никогда не работали и не будут,темболее честно.У них всегда лучше получалось наипать и взятку дать,они даже умудрялись это делать с КГБистами при совке с завидным постоянством.
Alser1702
Да,Барак уже наобещал наверное,без америкосов там только обласные соревнования проводить,а скачек у них искуственный как и страна марионетка,только одни хотят иметь их пряником,другие кнутом,при чем на зло друг другу,о интересах грузии никто и не думает и как только прекратятся халявные деньги,все кердык,на хурме дохера не зарабодаеш,а они обязательно закончатся-у хозяев у самих финансовые проблемы,а на щет того что грузия скоро будет как Имираты,так это вообще аникдот,етого не будет не через 10,не через 1000 лет,грузины никогда не работали и не будут,темболее честно.
aleks_kor
википедоман
да,согласен,может тогда хозяев не делать участниками чемпа?
SriNaMKG
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Geoman
Не, ну гораздо больше, чем 700 Все-таки обратился в Википедию. Швеция - 449, Норвегия - 385, Финляндия - 338, Дания - 43. Итого имеем 1215, т.е. ровно в 2 раза больше чем Украина
А еще можно прикинуть такую штуку. Швеция и Дания, в принципе имеют нормальные шансы проходить в финальный турнир через отбор (что они и сделали на ЕВРО 2012). А вот Норвегия и особенно Финляндия вряд ли бы попали. Соответственно, грубо говоря попадание Финляндии и Норвегии автоматом лишает 2 путевок для стран-середняков (к примеру, гипотетически, именно из-за этого не смогут пробиться Хорватия и Украина)
SriNaMKG
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
aleks_kor
нт, я
в совокупности со всеми остальными тремя странами оно и будет порядка 700 тыс.
но тут согласен, я тоже это не приветствую, две страны максимум
Geoman
Ты не поверишь, но даже одна только Швеция по площади почти такая же как Украина (если память меня не подводит то Украины около 600 тыс. кв. км, а у Швеции около 450 тыс. кв. км)- Можно точно проВИКИпедить.
Но разве это показатель? Вон Нидерланды по площади не намного больше Одесской области и что?
Главное, что чем больше стран-хозяек, тем меньше путевок у остальных, и тем сложнее будет попасть на Евро другим сборным, особенно, не из топ-5. Я лично считаю такой подход неправильным