Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1401
1

IRC: Ралли Азор. Первый финиш Украины состоялся

Команда Dream Team Ukraine благополучно добралась до финиша первого этапа IRC сезона 2012 года – ...

IRC: Ралли Азор. Первый финиш Украины состоялся

Команда Dream Team Ukraine благополучно добралась до финиша первого этапа IRC сезона 2012 года – экипаж Александра Салюка млашего и Павла Черепина закончил Ралли Азор на седьмой позиции, а Алексей Тамразов и Никола Арена, после досадного приключения в пятницу проведя заключительный день гонки в канале, но вне зачета серии, отметились четырьмя восьмыми временами на СУ и одним девятым.

А особенно удачным, и есть такая надежда – показательным, был третий спецучасток дня, СУ12. На этом коротком двухкилометровом суперспешиал Салюк отметился сразу по двум позициям. Во-первых, экипаж финишировал с третьим временем абсолюта, уступив только Миккелсену и Ханнинену, и это, как не без ноток гордости в голосе подчеркнул руководитель команды Евгений Червоненко, пока самое высокое место в международной раллийной истории Украины и Союза. Кроме того, как подметили обозреватели Eurosport, – результат Салюка еще и лучший для марки Ford в истории серии IRC

Во-вторых, пусть и говорил Александр перед стартом, что приехал в Португалию с другими целями, но перекатываться через трамплин – не в его правилах :). Так что, сорвав аплодисменты болельщиков и организаторов гонки, экипаж Салюка стал одним из главных соискателей на приз за самый красивый прыжок через трамплин.

«Финиш – это уже немало. И нельзя забывать, что Саша на протяжении всей гонки привыкал к автомобилю. Буквально на последнем сервисе у нас было рабочее совещание – и один из поднятых вопросов: Саша все еще не уверен в том, что и как делать с этим «снарядом» на 170 кэмэ при подходе с прямика к повороту… Но тем не менее, хотел бы отметить несколько важных вещей. Во-первых, ответить всем тем, кто не верил в управляемость Саши – он профессионал, способный выполнять командные установки, что доказал в этой гонке, в точности следуя всем рекомендациям и реализовав все те задачи, которые перед ним были поставлены. Во-вторых, обязательно нужно отметить тот прогресс, который мы наблюдали по ходу Ралли Азор. Если в начале гонки Саша уступал Миккелсену по четыре секунды с километра, то ближе к финишу эта разница сократилась практически вдвое. И это не может не радовать!» – рассказал нашему изданию Евгений Червоненко.

«Отдельно стоит отметить Лешу Тамразова. Его прогресс в вопросе слаженности работы со штурманом Николой Арена также нас очень радует. И в этом плане очень показательным была субботняя часть гонки – да, их экипаж шел вне зачета, но стабильно демонстрировал очень неплохой темп… Жаль, что так случилось в пятницу… Но впереди у нас еще длинный сезон, и уверен – нам не раз будет чему и порадоваться! Я верю в команду, и очень счастлив, что мечта многих моих соотечественников – видеть Украину среди мировых лидеров раллийной гоночной дисциплины – потихоньку обретает материальные очертания!»

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
sashokas7
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил