IRC: Ралли Азор. Салюк и Тамразов начали с первой десятки
Население Азорских островов, на одном из которых в эти дни проходит первый этап раллийной серии ...
Население Азорских островов, на одном из которых в эти дни проходит первый этап раллийной серии IRC, составляет примерно 300 тысяч человек, из них порядка сотни – украинцы. Но на время проведения SATA Rally Acores численность украинцев существенно возросла – за счет членов команды Dream Team Ukraine, выставившей на гонку два экипажа.
Первый боевой деньдля экипажей Салюка младшего и Тамразова прошел очень даже неплохо – оба вошли в первую десятку итогового протокола. При этом на счету Александра по одному девятому, восьмому и шестому результату на спецучастках, у Алексея – восьмое, девятое и одиннадцатое. Это если в «сухих» цифрах. Но нельзя не разбавить эту статистику и небольшой порцией подробностей.
Стоит отметить, что еще во время тренировок накануне гонки на автомобиле Александра Салюка младшего и его штурмана Павла Черепина вышел из строя передний привод. Без него экипаж даже проводил показательный городской спецучасток в среду вечером. Благо, этот заезд в зачет гонки не шел. К старту же основных СУ технику удалось полностью восстановить, благодаря усилиям бригады механиков Юрия Чемезова, усиленной группой британских специалистов.
Не обошлось на данный момент и без помарок со стороны самих гонщиков: экипаж Тамразова ошибался на СУ1, экипаж Салюка – на СУ2. Но, по словам руководства команды (в данный момент основные обязанности по тренерской работе осуществляют Йонас Дерешкявичус и Евгений Червоненко), это были «допустимые» ошибки, которые неизбежны на данном этапе становления команды. Ведь Салюк младший пока только знакомится с абсолютно новой для себя техникой и вынужден перестраивать свои гоночные инстинкты, а Тамразом, который хорошо знает автомобиль, «прикатывается» со своим новым штурманом – выступающим под украинским флагом итальянцем Николой Арена (которого, к слову, в команде в шутку называют «наша донбасс-арена»).
О каких-либо далеко идущих планах в команде пока предпочитают не говорить. Впереди еще два длинных дня гонки. А уже через три недели – второй этап серии, который пройдет на Канарских островах. Потому главная задача на данный момент – продолжить «ознакомительный» процесс, не допустить серьезных ошибок и тем самым извлечь максимальную выгоду из того, что гонка проходит на гравии, который не так, как асфальт, беспощаден к помаркам.
Кстати, на стартовом подиуме у Александра Салюка младшего спросили – не намерен ли он на суперспешиале, на котором организаторы учредили приз за лучший прыжок, порадовать болельщиков чем-то, сродни знаменитому прыжку на этапе Чемпионата мира в Турции, на что он ответил, что у него и у команды на гонку и на весь чемпионат совсем другие – более серьезные цели.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наставник ФСК Мариуполь прокомментировал финансовые трудности команды
Шахтер после разгрома Ингульца продолжает идти на третьей позиции