Тесты: Барселона, 23 февраля. Гонка Уэббера и Шумахера
Третий тестовый день в Барселоне закончился формальной победой команды Williams, но достаточно ...
Третий тестовый день в Барселоне закончился формальной победой команды Williams – Пастор Мальдонадо показал абсолютно лучшее время в районе обеда в ходе сверхкороткой «квалификационной» серии. Свой лучший круг пилот проехал за 1:22.391, опередив ближайшего соперника почти на секунду.
А вот второй результат дня остался за Михаэлем Шумахером, который показал время 1:23.384, проехав круг на мягкой резине. Сегодня немец в принципе посвятил день работе с настройками машины, и обкатке различных типов резины Pirelli. Если отвлечься от лучшего результата Шумахера, то достаточно интересной была его заочная «борьба» с Марком Уэббером. Немец и австралиец практически одновременно провели симуляцию гонки, с той лишь разницей, что Шумахер проехал на полтора десятка кругов больше, т.е. его машина была изначально чуть тяжелее, чем болид Red Bull.
Оба пилота «стартовали» на «софте». При этом, темп Уэббера изначально был чуть выше и падал в течении десятка кругов с 1:29.5 до 1:31.0. Шумахер же начал проходить свои круги с 1:30.0 но после десяти витков потерял те же полторы секунды.
На первом пит-стопе Уэбберу установили жесткую смесь, а Шумахер остался на «софте». При этом, интересно, что обоих пилотов наблюдалась все та же динамика – примерно полуторасекундное падение темпа за первые десять кругов после смены резины, вне зависимости от типа резины. Более того, даже на жесткой смеси, Уэббер был быстрее Шумахера в среднем на 0,5-0,8 секунды на круге.
На втором пит-стопе Уэббер перешел на тип «медиум», а Шумахер – на «хард». И если динамика падения темпа Михаэля на жесткой резине была такой же как и у Уэббера ранее, то «медиум» Марка деградировал гораздо быстрее. За двенадцать кругов темп австралийца упал на три секунды.
Последний же гоночный отрезок получился не вполне равноценным – Уэббер проехал всего семь кругов на мягкой смеси, после чего фактически сошел с дистанции из-за каких-то технических проблем, а Шумахер преодолел еще два десятка на жесткой смеси, получив все то же, предсказуемое полуторасекундное падение темпа.
Третье время дня осталось за Камуи Кобаяши, который также показал лучшее время еще утром на мягком типе резины. Следом за ним день закончил Дженсон Баттон, проехавший во второй половине дня несколько длинных серий, однако, не проводивший симуляцию гонки.
Следом за ними в итоговом протоколе расположились Жан-Эрик Верне и Фелипе Масса. Причем, бразилец почти весь работал с аэродинамикой машины, проводи едва ли не линейные тесты на стартовой прямой, и испытывал новую систему выхлопа.
В конце итоговой таблицы расположились неудачники сегодняшнего дня – Виталий Петров и Пол ди Реста. У россиянина утро было испорчено из-за проблем с подвеской, а на машине шотландца отвалился кусок капота, из-за чего ему пришлось до обеда фактически сидеть в боксах.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | П.Мальдонадо | Williams | FW34 | 1:22.391 | 106 | |
2. | М.Шумахер | Mercedes GP | W03 | 1:23.384 | +0.993 | 127 |
3. | К.Кобаяши | Sauber | C31 | 1:23.582 | +1.191 | 99 |
4. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-27 | 1:23.918 | +1.527 | 114 |
5. | Ж.Э.Верне | Toro Rosso | STR7 | 1:24.433 | +2.042 | 78 |
6. | Ф.Масса | Ferrari | F2012 | 1:24.771 | +2.380 | 84 |
7. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB8 | 1:24.771 | +2.380 | 97 |
8. | П.ди Реста | Force India | VJM-05 | 1:25.646 | +3.255 | 83 |
9. | Т.Глок | Marussia F1 Team | MVR-02 | 1:26.173 | +3.782 | 108 |
10. | В.Петров | Caterham | CT01 | 1:26.448 | +4.057 | 70 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Известный тренер увидел равный бой
Последним определился Ред Булл