Тесты: Барселона, 21 февраля. McLaren симулировал гонку?
Первый тестовый день в Барселоне закончился «победой» Себастьяна Феттеля, который опередил ...
Первый тестовый день в Барселоне закончился «победой» Себастьяна Феттеля, который опередил ближайшего соперника на 0,175 секунды. Судя по всему, время немца – 1:23.265 – и является максимально возможной скоростью RB8 в нынешних условиях. Свой быстрейший круг, немец проехал сразу же после выезда из боксов с очень небольшой топливной загрузкой – фактически, в квалификационном режиме. Свой предыдущий быстрейший круг (1:23.343) Феттель также проехал в ритме квалификации, с той лишь разницей, что в обед он работал на резине «медиум», а под вечер перешел на «хард».
Второе время дня осталось за Нико Хюлькенбергом, однако, его результат едва ли демонстрирует истинную расстановку сил в пелетоне – свой быстрейший круг немец проехал еще утром, на пустой машине, после чего был несколько медленнее тех же Хэмилтона и Алонсо, закончивших день за ним.
Люьис Хэмилтон, активно работавший сегодня над аэродинамикой машины – в частности, команда, отказавшаяся от «переломанного» носа в угоду, например, более низкому центру тяжести, анализировала потоки воздуха, проходящие под машиной к диффузору – провел небольшую симуляцию гонки под конец дня. После обеда Льюис проехал три серии, по 10-12 быстрых кругов каждая, и его темп был стабильным в диапазоне 1:28.5-1:29.5. При этом он перепробовал массу разнообразных настроек, и различные смеси резины.
Две сопоставимых по длительности серии кругов проехал и Фернандо Алонсо, показывавший чуть более высокое среднее время – в районе 1:26.5. С похожими средними результатами день закончил и Михаэль Шумахер, который, впрочем, работал только до обеда – после 13:00 немец выезжал на трассу лишь два раза, каждый раз делал по 2-3 быстрых круга, судя по всему, уточняя полученные данные или настройки.
Не обошлось сегодня и без технических проблем – у Романа Грожана возникли проблемы с шасси, которое пришлось еще утром отправить назад в Энстоун, на машине Ковалайнена пришлось менять один из рычагов задней подвески, а у Переса сломался стабилизатор поперечной устойчивости.
Не лишним будет отметить и героизм молодого француза Шарля Пика, которому катастрофически не хватает «наката» в Ф1. Сегодня он проехал не меньше ста двадцати кругов – это больше 550 километров – причем, если утром он только привыкал к машине, то после обеда фактически не вылазил из кокпита, проехав за полтора часа почти полную дистанцию гонки с минимальными перерывами.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | С.Феттель | Red Bull Racing | RB8 | 1:23.265 | 79 | |
2. | Н.Хюлькенберг | Force India | VJM-05 | 1:23.440 | +0.175 | 97 |
3. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-27 | 1:23.590 | +0.325 | 114 |
4. | Д.Риккиардо | Toro Rosso | STR7 | 1:23.618 | +0.353 | 76 |
5. | Ф.Алонсо | Ferrari | F2012 | 1:24.100 | +0.835 | 75 |
6. | М.Шумахер | Mercedes GP | W03 | 1:24.150 | +0.885 | 51 |
7. | С.Перес | Sauber | C31 | 1:24.219 | +0.954 | 66 |
8. | Б.Сенна | Williams | FW34 | 1:25.711 | +2.446 | 97 |
9. | Х.Ковалайнен | Caterham | CT01 | 1:26.035 | +2.770 | 31 |
10. | Р.Грожан | Lotus | E20 | 1:26.809 | +3.544 | 7 |
11. | Ш.Пик | Marussia F1 Team | MVR-02 | 1:28.026 | +4.761 | 121 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне
Сайнс начнет работу с Уильямсом в декабре