Тесты: Херес, 10 февраля. Первый раунд окончен
Сегодня в Хересе закончилась первая коллективная тестовая сессия нового сезона.
Сегодня в Хересе закончилась первая коллективная тестовая сессия нового сезона. В следующий раз команды встретятся двадцать первого февраля дней в Барселоне, где отработают еще четыре дня. Ближайшие же десять дней пройдут в анализе собранной информации, работе над ошибками и доводке всех систем новых машин.
Без сомнения, больше всех в минувшие четыре дня удивила команда Lotus. И дело даже не в результатах Кими Райкконена, а в целом в стабильности и скорости машины. Если не подозревать команду в нечестной игре – к тому, вроде бы, нет никаких предпосылок – то скорость Lotus E20 вполне сопоставима со скоростью лидеров Red Bull и McLaren.
Оценить же кто из двух топ-команд на данном этапе сильнее практически невозможно. Формально, по максимальной скорости Red Bull чуть впереди своих соперников, однако, McLaren работал по несколько другой тестовой программе, а отставание от «энергетиков» исчислялось десятыми долями секунды.
Сегодня Хэмилтон и Феттель под конец дня проехали несколько длинных серий под конец дня практически одновременно. Всякий раз немец был чуть быстрее британца – в среднем порядка секунды – однако, неизвестно с какой топливной загрузкой работали оба пилота.
Также нельзя не отметить сильную работу в исполнении Force India и Toro Rosso, которые наверняка опять будут претендовать на роль лучших из середняков. Высокие результаты Верне и Риккиардо, впрочем, как раз являются скорее «рекламным» трюком – в прошлом году «младшая» команда Red Bull также сильно провела зимние тесты, однако, не смогла подтвердить эта результаты в боевых условиях.
А вот у Ferrari на данном этапе работы не то чтобы возникли проблемы, но итальянская команда дала, своего рода, фору соперникам. Два первых тестовых дня Scuderia уточняла данные и работала над настройками машины, вчера у Алонсо возникли проблемы с надежностью машины, и лишь сегодня испанцу удалось поработать в полную силу. Одной из слабых мест F2012, по мнению аналитиков стала выхлопная система. Во вторник на машине Массы были заметны следы перегрева карбона вокруг вывода патрубков, в связи с чем из Маранелло была доставлена измененная модификация патрубков.
Не слишком хорошо пока идет дела у Sauber и Williams, хотя, в актив команд можно записать надежность машин и их стабильность. Бруно Сенна провел сегодня симуляцию гонки из шестидесяти с лишним кругов. При этом скорость FW34 была чрезвычайно стабильной и закономерно росла от 1:25.3 на первых кругах «дистанции» до 1:21.6 на «финише». Свой же лучший круг дня (1:20.132) бразилец показал сразу же после выезда с пит-стопа за десять кругов до конца «гонки».
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | Ф.Алонсо | Ferrari | F2012 | 1:18.877 | 37 | |
2. | Ж.Э.Верне | Toro Rosso | TR7 | 1:19.597 | + 0.720 | 80 |
3. | С.Феттель | Red Bull Racing | RB8 | 1:19.606 | + 0.729 | 50 |
4. | Л.Хэмилтон | McLaren | MP4-27 | 1:19.640 | + 0.763 | 86 |
5. | Р.Грожан | Lotus | E20 | 1:19.729 | + 0.852 | 92 |
6. | К.Кобаяши | Sauber | C31 | 1:19.834 | + 0.957 | 74 |
7. | Н.Хюлькенберг | Force India | VJM-05 | 1:19.977 | + 1.100 | 89 |
8. | Б.Сенна | Williams | FW34 | 1:20.132 | + 1.255 | 124 |
9. | Я.Трулли | Caterham | CT01 | 1:22.198 | + 3.321 | 117 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
В саудовском Эр-Рияде состоялось боксерское мегашоу
Сложное испытание для украинского чемпиона