Тесты: Херес, 07 февраля. Первый день окончен
Первый полноценный тестовый день в Хересе закончился, оставив больше вопросов, чем ответов.
Первый полноценный тестовый день в Хересе закончился, оставив больше вопросов, чем ответов. Команды только начали присматриваться к своей новой технике, поэтому о реальном сравнении сил, скоростей и результатов говорить пока сложно. Тем более, что часть лидеров – McLaren и Mercedes – работала с модифицированной прошлогодней техникой.
Пока что можно лишь ограничиться общими выводами и констатацией фактов. Самым быстрым пилотом на трассе весь день был Кими Райкконен, показавший свой лучший круг еще утром. Финн проехал по испанскому автодрому за 1:19.670, предоставив соперникам возможность догонять его. Второй результат дня остался за Полом ди Рестой, который Force India проиграл Райкконену всего 0,1 секунду, а третьим день закончил Нико Росберг на Mercedes, который работал всего полдня, уступив после обеда машину Михаэлю Шумахеру.
Следом за лидерами расположились пилоты обеих команд Red Bull, а вот McLaren и Ferrari сегодня не блистали высокими скоростями. Баттон и вовсе провел в боксах почти все утро, пока механики готовили его машину к выезду, а Масса почти весь день занимася рутинными испытаниями аэродинамики, работая короткими сериями кругов.
Нельзя не отметить, что далеко не для всех команд первый день прошел гладко. Кое-кто, например, столкнулся с проблемами перегрева задней подвески, и с вообще в повышенным нагревом задней части машины – следствие изменений в Регламенте, касающихся вывода патрубков выхлопной системы. Так, например, на Ferrari под конец дня были заметны почерневшие от нагрева участки обшивки машины в области отвода раскаленных газов. А на Toro Rosso Даниэля Риккиардо и вовсе, судя по всему, перегорели рычаги задней подвески.
Неофициальные итоговые результаты
пилот | команда | машина | время | отставание | круги | |
1. | К.Райкконен | Lotus | E20 | 1:19.670 | 75 | |
2. | П.ди Реста | Force India | VJM-05 | 1:19.772 | +0.102 | 101 |
3. | Н.Росберг | Mercedes GP | W02 | 1:20.219 | +0.549 | 56 |
4. | М.Уэббер | Red Bull Racing | RB8 | 1:20.496 | +0.826 | 54 |
5. | Д.Риккиардо | Toro Rosso | TR7 | 1:20.694 | +1.024 | 57 |
6. | М.Шумахер | Mercedes GP | W02 | 1:20.794 | +1.124 | 42 |
7. | К.Кобаяши | Sauber | C31 | 1:21.353 | +1.683 | 106 |
8. | Дж.Баттон | McLaren | MP4-27 | 1:21.530 | +1.860 | 62 |
9. | Ф.Масса | Ferrari | F2012 | 1:22.815 | +3.145 | 69 |
10. | Х.Ковалайнен | Caterham F1 Team | CT01 | 1:23.178 | +3.508 | 28 |
11. | П.Мальдонадо | Williams | FW34 | 1:23.371 | +3.701 | 25 |
12. | П. де ла Роса | HRT F1 Team | F111 | 1:23.676 | +4.006 | 44 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Гульельмо Викарио помог «Тоттенхэму» одержать уверенну. победу в матче с «Манчестер Сити»
У украинского чемпиона топовая поддержка