Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
2076
2

«Червоненко Рейсинг» приоткрывает планы на сезон 2012 года

Менеджеры компании-организатора Открытого Чемпионата Украины по ралли «Червоненко Рейсинг» ...

«Червоненко Рейсинг» приоткрывает планы на сезон 2012 года

На состоявшейся за чашкой кофе в одном из столичных кафе неофициальной рабочей встрече с представителями ряда медиа-проектов, освещающих околоавтоспортивную жизнь в Украине и за рубежом, менеджеры компании-организатора Открытого Чемпионата Украины по ралли «Червоненко Рейсинг» поделились с журналистами деталями того, что делается для воплощения в жизнь инновационной концепции Чемпионата Украины и событий вокруг него:

«Первым делом развеем слух, который иногда муссируется в автоспортивном сообществе: не откажется ли Червоненко от организации задекларированного Чемпионата Украины по ралли из-за выборов Президента ФАУ? О том, что такой слух есть, в «Червоненко Рейсинг» тоже знают, но заверяют, что если Почетный Президент «Червоненко Рейсинг» дал слово, он его сдержит.

А слухи о том, что он по собственному желанию откажется от проведения Чемпионата, Червоненко, не стесняясь в выражениях, называет «желанием импотентов». О каком отказе может идти речь, если штат сотрудников компании расширен, и в тот момент, когда проходила рабочая встреча, в мороз под -30 в Карпатах широко известными в узких кругах специалистами Сергеем Еженковым, Сергеем Любимовым и Сергеем Трутневым заканчивалась разработка конфигурации трассы и легенды первого этапа Чемпионата — «Українська Брама», который стартует во Львове, а финиширует в Мукачево?

Так что стержень, на который нанизывается целый комплекс мероприятий и программ, запланированных к реализации в этом году, - естественно, воплощение в жизнь совершенно новой концепции раллийного чемпионата в нашей стране. Если раньше в Украине была одна гонка мирового уровня - Ралли Ялта, на которую бросались все человеческие и финансовые ресурсы компании, то сейчас и другие гонки также получают не меньше внимания. Ведется масштабная подготовительная работа с местной властью, разведываются новые трассы и  прорабатываются необычные мероприятия, задача которых - привлечь к гонкам в Украине как можно больше внимания со стороны местного населения, а также зарубежных туристов.

Следующая инновация, которую активно внедряет в раллийную жизнь «Червоненко Рейсинг» - превращение ралли  из некой «вещи в себе» в объединение под знаменами Чемпионата Украины и новой гоночной серии практически всех автогонщиков и болельщиков, у которых при слове «ралли» начинает учащенно биться сердце. Компания выступила с инициативой перед ФАУ включить в программу Чемпионата Украины по ралли отдельную зачетную группу для спортивных автомобилей повышенной проходимости «4Х4 rally».

Пока «Червоненко Рейсинг» не получила ответа от Федерации. Поэтому было бы интересно услышать мнение рейдового пелотона, что они думают по этому поводу и есть ли желание выступить не только в своем Чемпионате, но и посоревноваться на классических раллийных трассах Украины, используя все преимущества Чемпионата?

Еще одним, очень, на наш взгляд, радостным, шагом в направлении расширения аудитории ралли является то внимание, которое уделяется любителям и болельщикам. Впервые в Украине был разработан механизм объединения профессионального чемпионата с любительской раллийной серией поддержки, гонки в которой проходили бы на почти тех же трассах, что и у профи (естественно, с соблюдением дополнительных мер безопасности). Такие важные для медиа-поддержки и привлечения внимания спонсоров к низкобюджетным любительским командам мероприятия, как торжественные открытия и награждения победителей, также планируется проводить вместе с профессионалами.

Для повышения статуса этой серии с ФАУ ведутся переговоры о предоставления этим гонкам статуса Кубка Украины по ралли на серийных автомобилях. Однако ФАУ, видимо из-за переезда Дирекции в новый офис и передачи дел в ней, пока затягивает с ответами на многочисленные письма и обращения «Червоненко Рейсинг», чем создает ситуацию, когда время на подготовку уходит, спортсмены-любители ждут регламент и описание формата гонок, чтобы начать работу по подготовке техники и переговоры со спонсорами, а организатор не может заполнить информационный вакуум, ожидая решений бюрократической машины.

Однако, в любом случае, данная серия поддержки состоится. Тем более, что «в рукаве» «Червоненко Рейсинг» есть мощный козырь, способный развивать не только гонки, но и реально объединить людей с бензином в крови вокруг ралли.

Воплощается в жизнь масштабная клубно-дисконтная программа «В движении», которая даст автогонщикам, болельщикам и простым автолюбителям целый ряд существенных материальных выгод и создаст круг общения единомышленников. Спортсменам-любителям, наверняка, придется по вкусу такая опция, как доступ к автовозам ведущего международного перевозчика Украины - компании «ОрланТрансГруп», которая будет осуществлять централизованную доставку любой автотехники, принадлежащей профессиональным гонщикам, любителям и болельщикам, к местам проведения соревнований с существенными скидками, делающими экономически нецелесообразным транспортировку гоночной техники своим ходом. Это поможет любителям расширить географию участия на всю страну, ведь не секрет, что любители, зачастую, выбирают для участия соревнования недалеко от дома именно потому, что существенную часть и без того небольшого бюджета «съест» путешествие туда и обратно. Кроме того, в сети заправок, отелей, ресторанов и автосервисах, которые будут среди партнеров программы «В движении» на местах можно будет также получить скидки на проживание, питание и топливо европейского качества.

В целом, «Червоненко Рейсинг» в этом сезоне готовит немало сюрпризов и автогонщиками и болельщикам. Например, в общении с представителями прессы менеджмент компании недвусмысленно дал понять, что уже известные в узком автогоночном кругу «чайкинские калины» перешли в оперативное управление «Червоненко Рейсинг», и основной акцент в использовании этих подготовленных с соблюдением всех требований безопасности машин в автоспорте будет сделан на повышении уровня молодых и начинающих гонщиков. Разработан пакет доступных предложений по аренде этих автомобилей для выступлений повзрослевших картингистов и всех желающих в кольцевом чемпионате, любителей - в раллийной серии поддержки Чемпионата Украины, а также в самом Открытом Чемпионате Украины. Также будут предложены специальные условия для команд, которые поедут во всех гонках Чемпионата.

В конце прошлого года Евгений Червоненко говорил о том, что достигнуты предварительные договоренности о проведении в Украине в 2013-2014 годах этапов WTCC. В ответах представителей «Червоненко Рейсинг» на вопрос, есть ли прогресс в этом направлении, проскользнуло явное сожаление о том, что большие усилия, приложенные для того, чтобы сохранить в Украине другие международные автогонки, оказались напрасными. Все, что удалось «вытащить» из представителей компании - после 25 декабря ни FIA, ни Eurosport Events, ни сам Червоненко уже не рассматривают участие Украины в проектах по WTCC. Как и намеченное в прошлом году участие украинских кольцевиков в тестах команды Chevrolet.

Тем не менее, в ралли ожидается много сюрпризов. Например, подготовка команды, которая будет участвовать в Кубке мира по ралли IRC и во всех этапах украинского международного Чемпионата идет полным ходом. И хотя ни полный состав команды, ни точные марки и классы «боевых» автомобилей, ни условия их приобретения или аренды разведать не удалось, название у команды есть - Dream Team Ukraine.

По словам представителей «Червоненко Рейсинг», сам Почетный Президент компании очень сожалеет о том, что появилась информация от действующего Чемпиона Украины по ралли в абсолютном зачете среди первых пилотов Валерия Горбаня о том, что он не планирует защищать свое звание в новом Открытом международном Чемпионате по ралли. На вопрос о том, есть ли гонончные планы у действующего Чемпиона Украины по ралли в абсолютном зачете среди вторых пилотов пилотов, нам ответили, что несмотря на намерение оставить большие автогонки, Евгений Альфредович полон сил и, скорее всего, не устоит перед искушением проехать хотя бы украинские этапы в первом сезоне новой «команды мечты».

Кроме того, посредством медиа менеджмент компании «Червоненко Рейсинг» приглашает всех неравнодушных к развитию ралли вступить в диалог и высказать здесь или по электронной почте chervonenko.racing@gmail.com свои предложения и идеи по реализации многоплановой концепции раллийного чемпионата для всех, а также клубно-дисконтной программы. Время присоединяться к движению?»

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Ракицкий может покинуть Шахтер и перейти в клуб-аутсайдер УПЛ
Футбол | 25 апреля 2024, 12:41 10
Ракицкий может покинуть Шахтер и перейти в клуб-аутсайдер УПЛ

Опытным центральным защитником интересуется «Металлист 1925»

6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде
Теннис | 25 апреля 2024, 19:15 9
6:0, 6:0. Известна следующая соперница Ястремской в Мадриде

Коко Гофф неожиданно легко уничтожила Аранчу Рус на грунте

Комментарии 2
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Aliaze222222
Главное незациклеватся только на ралли нужно развивать и картинг это платформа к молодежным сериям формулы и далее в Формулы 1!!!
Нужно воздрождать картинг в Украине если мы хотим увидеть в украинцев гоначных сериях формулы и Формуле 1 !!!
vipfishman
Самое главное - будет Червонец спонсировать трансляции Ф-1 в этом году или нет?