Ралли Монте Карло. День второй. Лоэб уходит вперед
Основной интригой четверга, как пока и всей гонки, стала борьба за второе место, развернувшаяся ...
Себастян Лоэб с самого утра второго дня Ралли Монте Карло дал понять своим соперникам, что отдаватьдоставшееся ему после схода Яри-Мати Латвалы лидерство он ни коим образом не намерен. Француз первым делом выиграл все три скоростных участка первой дневной секции. А после обеда действующий чемпион лишь на одном СУ из трех пропустил вперед себя Дани Сордо, да и то, лишь на две десятые секунды.
В результате, основной интригой четверга, как пока и всей гонки, стала борьба за второе место, развернувшаяся между Сордо и Петтером Солбергом — испанец и норвежец по ходу дня несколько раз сменяли друг друга на позиции лучшего из проигрывающих Лоэбу. При этом ни разу интервал между ними не превышал четырех секунд (точнее — 3,7 секунды).
Примечательно, что счет в личном противостоянии Сордо и Солберга по итогам дня был ничейным — каждый из них трижды опережал своего визави на дистанции спецучастка. Но вот в качественном выражении — во временнЫх рамках — лучшим оказался экипаж Дини, который и второй день закончил на второй строке протокола, выигрывая у Петтера те самые 3,7 секунды.
А вечером поползли слухи о том, что Солбергу, после схода Латвалы оставшемуся в одиночку защищать интересы команды, руководство может «порекомендовать» верно расставить приоритеты и сосредоточиться на том, чтобы избежать лишнего риска и обязательно финишировать в гонке, заработав в командную копилку важные очки. Но Малкольм Уилсон очень быстро эти слухи развеял, подчеркнув, что норвежцу будет позволено бороться за второе место.
«Не стану врать, мне важны очки в зачете производителей. Но в то же время Петтеру нужно осваивать автомобиль, нащупывать его предел. Он остаток дня провел достаточно консервативно, стараясь избежать неприятностей в своей первой гонке в команде. Но я думаю, он может одолеть Дани...» — отметил босс команды Ford.
Стоит отметить, что второй день прошел много спокойнее первого с точки зрения количества аварий. Однако совсем без них не обошлось. К сожалению, на СУ10 из гонки выбыл экипаж Себастьяна Огье, который на своем «супере-2000» Skoda Fabia отменно давал бой соперникам на WRC-болидах и уверенно держался в первой пятерке.
Результаты Ралли Монте Карло в режиме онлайн пожно наблюдать по ссылке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Ожидается, что Эрлинг заменит Роберта Левандовски
Хусрав Тоиров покинет «Атырау»