Балаж ДЖУДЖАК: «За меня заплатили огромные деньги!»
Полузащитник сборной Венгрии о том, почему у него не заладилось в «Анжи»
Вчера вечером «Динамо» заключило четырехлетнее соглашение с полузащитником сборной Венгрии Балажем Джуджаком. Сразу после подписания контракта 25‑летний вингер ответил на вопросы «Советского спорта», в частности о том, почему у него не заладилось в предыдущем клубе – «Анжи».
«В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ БАЗЫ, КАК В НОВОГОРСКЕ»
– Каково оно, Балаж, быть игроком «Динамо»?
– Я только 25 минут назад подписал контракт, пока еще полностью не прочувствовал, – смеется венгр. – Можно сказать, что я счастлив.
– Соглашение на четыре года, как и в «Анжи»?
– Да. То, что мне предложили столь длительный контракт показывает, что в «Динамо» на меня серьезно рассчитывают.
– А в «Анжи» не рассчитывали?
– Я такого не говорил. С другой стороны, не я ведь выступал инициатором трансфера: мол, отпустите меня. Когда неделю назад к моему агенту обратились из «Динамо», мы прежде всего узнали позицию «Анжи». Было сказано: можете вести переговоры. Дня три взял на раздумья и решил, что надо соглашаться на переход. Все-таки у «Динамо» намного больше шансов попасть по итогам сезона в Лигу чемпионов, чем у «Анжи». Отставание от идущего вторым ЦСКА – всего очко. Мы должны бороться за первую-вторую строчку.
– Так часто меняют команды, кажется, только в НБА. Кажется, вы только вчера приехали в Махачкалу.
– Так и есть, в июле. Пребывание в «Анжи» получилось не очень длительным, но такова жизнь. Несмотря ни на что, это было хорошее время, и я хочу поблагодарить бывших одноклубников и особенно болельщиков. Болеют в Махачкале просто потрясающе – при такой поддержке ты просто обязан умирать на поле.
– Принято считать, что Дагестан – не самый безопасный регион.
– Уж это точно не причина смены команды. Не так часто ездил по Махачкале, но когда мы с командой, к примеру, выбрались в Краеведческий музей, убедился, что местные жители – сама доброжелательность. Подбегали детишки за автографами, все улыбались.
– Смена команды подразумевает и поиск нового жилья. Малоприятное занятие.
– А вот квартиру как раз я менять и не собираюсь.
– Где вы живете?
– В районе Арбата, «Анжи» присмотрел мне там местечко. В Кратово оттуда неблизкий путь, приходилось в пробках постоять. На динамовскую базу попроще добираться. Я специально на днях проверил. Хотя посмотрим, как будет, когда люди вернуться из новогодних отпусков.
– И как вам база в Новогорске?
– Абсолютно фантастическая! Это не пустые слова, я то же самое говорю всем венгерским журналистам. Тренажерка, медицинское оборудование, бассейн, поля – я такого в жизни не видел. Хотя в ПСВ, поверьте мне, очень современная база. Да и в Кратово полный порядок. Но тут…
«ОСОБЕННО ОБРАДОВАЛАСЬ МАМА»
– Говорил на днях с одним голландским коллегой, и он утверждает, что у вас золотая левая нога и что вы настоящая фабрика по производству голов и передач. А вот в восьми играх за «Анжи» – ни одного результативного балла. Что произошло?
– Начнем с того, что я пришел в июле, а в августе уже надо было выходить на поле. С «Динамо» мне удастся пройти полноценный подготовительный сбор, поэтому надеюсь, что удастся более удачно влиться в команду. Потом получил травму ключицы. Еще одна возможная причина – в «Анжи» на моем любимом левом фланге в основном предпочитали Жиркова, а мне и справа приходилось играть, и в центре. Но я вовсе не жалуюсь, я играю на той позиции, на которой меня видит тренер.
– С Сергеем Силкиным уже была беседа?
– Пока только по телефону, да и то на уровне: «Здравствуйте, меня зовут Балаж». Поближе познакомимся на сборе. Силкин отпустил меня на пару дней уладить свои дела в Венгрии, в Москву вернусь в воскресенье, а уже в понедельник вместе со всеми полечу на сбор в ОАЭ.
– Под каким номером планируете выступать?
– В ПСВ и «Анжи» я играл под 22‑м, но в «Динамо» под ним выходит Кевин Кураньи – очень уважаемый футболист. Подберу какой-нибудь другой.
– Как на ваш переход отреагировали в Венгрии?
– Все гордятся мной. Нет, правда! Все знают, что «Динамо» – команда с великими традициями. Особенно обрадовалась моя мама, она у меня учитель русского языка. К тому же за меня заплатили огромную сумму, чуть ли не рекордную по российским меркам.
– Какую, если не секрет?
– Я читал, что 19 миллионов евро (по нашей информации, речь идет о 13–14 миллионах. – Прим. Автора). В любом случае это о чем-то да говорит, все за меня рады на родине. Когда же переходил в «Анжи», слышалось много негатива: мол, погнался за деньгами.
– В «Динамо» будете меньше получать?
– Некорректно с моей стороны говорить о зарплатах. Меня в «Динамо» все целиком и полностью устраивает.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Карсель не ожидал услышать свист
Карен Чухаджян верит в победу Александра
А ты не напомнишь кого из ваших никакое Твенте из слабого чемпа драло?
– Все гордятся мной. Нет, правда! Все знают, что «Динамо» – команда с великими традициями. Особенно обрадовалась моя мама, она у меня учитель русского языка. К тому же за меня заплатили огромную сумму, чуть ли не рекордную по российским меркам.
Капец эти вью. А в Махачкале значит говорят на каком языке? Тем более они и так жыли в Москве. Думаю зарплата у него чуть меньше, но это стоило что бы уйти из Анжи.
рубин в этом году лапу пусть смокчет , так же как и Анжи .
думаю будет Так:
Зенит
ДИнамо
Локо
Цска
Спартак
Рубин