Владимир ШАРАН: «Хочу работать только тренером»
Экс-тренер александрийской команды рассказал о своем уходе из клуба
Слухи о том, что Владимир Шаран может покинуть пост главного тренера «Александрии», которые муссировались на протяжении недели, подтвердились. Вакантную должность занял Леонид Буряк. В четверг утром мы набрали номер мобильного Шарана, который сообщил, что действительно уходит с должности наставника новичка Премьер-лиги.
—Владимир Богданович,ваше сотрудничество с «Александрией» завершилось?
—Совершенно верно.
—По имеющейся у нас информации, в среду у вас должна была достояться встреча с президентом клуба Николаем Лавренко и ЛеонидомБуряком…
— Разговор был сегодня (в четверг утром.— Прим.авт.) и только с Николаем Лавренко.
—О чем, если не секрет,вы говорили с президентом?
—Чтобы не было лишних вопросов, я хочу откровенно рассказать все от начала и до конца то, что у меня накипело.
—Пожалуйста...
—Прежде всего я благодарен Николаю Николаевичу (Лавренко.— Прим.авт.) зато, что он пригласил меня в «Александрию», хотя у президента и имелись опасения, ведь тренерский штаб в лице Шарана, Купцова, Первака и Ковтуна был малоопытен. А задача стояла пробиться в Премьер-лигу. Еще раз хочу сказать слова благодарности в адрес президента, который поверил в нас. Откровенно говоря, многие скептики утверждали, что наше пребывание в «Александрии» будет недолгим, поскольку с Лавренко тяжело работать. Он очень много вкладывает в команду, не только финансы, а всю свою душу, поэтому и требует соответствующего отношения от всех работников клуба. Я нашел с ним общий язык, и у нас все шло великолепно.
Безусловно, иногда было тяжело, но позитива было все-таки больше, главный из которых — выход «Александрии» в Премьер-лигу. Мы договорились с президентом, что нужно сохранить состав, добывший путевку в элитный дивизион, и стоит дать игрокам возможность проявить себя в высшем свете. Ребятам я тоже хочу выразить благодарность, они сделали все, что могли,а нехватку мастерства компенсировали полной самоотдачей. Уверен, команда показывала неплохой футбол, который нравился зрителям. В нынешнем сезоне мы с президентом полностью доверяли друг другу. Еще за пять туров до окончания осенней части чемпионата Николай Лавренко говорил, что приглашение Леонида Буряка — это слухи, мол, я должен спокойно работать и ни о чем постороннем не думать. Конечно, концовку года мы немного смазали, ведь президент хотел, чтобы «Александрия» обыграла «Таврию» и «Металлист». Но сделать подобное было очень сложно, поскольку кадровые проблемы мы испытывали существенные.
Скажу больше, перед последней игрой с харьковчанами мне предложили возглавить другой отечественный клуб, но я поступил по совести и отказался, мотивируя это тем, что хочу продолжить работу в «Александрии» и выполнить задачу, а именно: остаться в Премьер-лиге. Однако спустя некоторое время после заключительного осеннего матча уже в Киеве президент сказал, что нужно что-то менять, то есть в команде будет новый главный тренер, но весь прежний тренерский штаб также остается вклубе. Естественно, для меня это был удар.
Взяв время на размышление, я все-таки принял решение уйти, и вы первый, кому я это сказал, президент об этом еще не знает. Мне трудно было бы смотреть ребятам в глаза, я не могу сидеть в клубе сложа руки. Вспоминаются слова Семена Альтмана, который сказал: «Я живу для того, чтобы работать, а не работаю для того, чтобы жить». Деньги для меня— не самое главное, потому я и решил уйти.
— Николай Лавренко о вашем решении узнает из прессы?
—Пускай будет так, поскольку я не думал, что со мной так поступят.
—А на какой должности вам предлагали остаться?
—Спортивного директора. Но я не понимаю, что это за должность, я хочу работать только тренером. Не могу находиться при клубе и ходить, как тень, при этом получая хорошую зарплату. Я человек сильный, своего добьюсь.
—«Александрию» возглавит Леонид Буряк?
—Да.
—Все ваши помощники уходят?
—Точно знаю, что со мной уходит Андрей Купцов. Об остальных сказать немогу.
—Каковы ваши дальнейшие планы?
—Поживем— увидим. Повторюсь, лучше сидеть без работы, чем заниматься не своим делом.
—Если поступит предложение из первой лиги,вы примете его?
—Если команда планирует работать на перспективу, я готов рассмотреть любое предложение. Если даже ничего не поступит, то тоже ничего страшного, буду учиться и жить дальше.
—Вам нужно время,чтобы все переосмыслить?
—Пока ничего немогу сказать, поскольку для меня все произошедшее— шок. Наверное, немного отдохну, а там будет видно.
—Вы верите в то, что рано или поздно снова окажетесь на тренерском мостике?
—А как же без веры? Хотя уверенным быть немогу, ведь посмотрите, сколько хороших специалистов сейчас безработные— Заваров, Бессонов… Жизнь такая штука, что не знаешь, где завтра можешь очутиться.
Газета Команда
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Клаудио Раньери заявил, что у украинца все хорошо
Главный тренер сборной Украины воспринимает матчи против Бельгии как возможность сделать шаг вперед
Разделите Леонида от Буряка.