Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Другие новости
|
1680
1

Джерри КЕРИ: «Готовим линию одежды, но не в цветах Шахтера»

Генеральный директор «Шахтер Трейдинг» подвел итог работы своего отдела

В преддверии Нового года генеральный директор «Шахтер Трейдинг» подвел итог работы своего отдела.

– Джерри, с момента вашего прихода в «Шахтер» прошло уже полгода…
– Сразу признаюсь: когда я только приехал, был очень впечатлен той базой и основой, которая формировала структуру компании.

– То есть ваши ожидания оправдались?
– Нам предстоит еще много работы. Но главное, меня радует, что у нашего персонала есть желание развиваться и обучаться чему-то новому. С моим приходом произошло уже достаточно изменений, и люди к ним приспособились.

– Расскажите подробнее об этих изменениях.
– Изначально я изучил структуру компании и попытался выстроить несколько направлений работы: выделил отдел закупки, продаж, финансовую часть и, конечно же, отдел маркетинга. Кроме того, мы пересмотрели должностные инструкции некоторых наших сотрудников, логично распределив между ними ответственность. В магазинах поменяли визуальную презентацию товаров, изменили структуру закупок. Сейчас занимаемся ассортиментом на осень и зиму 2012. Недавно наш коллектив пополнился еще одним работником – координатором интернет-магазина. А в следующем году у меня появится заместитель.

– Ваш заместитель будет украинцем?
– Да, он даже родом из Донецка, хотя работает пока в Киеве. Это специалист с большим опытом развития такого рода бизнеса.

– И все же что вы считаете самым своим  главным достижением за это время?
– Наверное, товарооборот, потому что в сравнении с прошлым годом он возрос на 25%, и уже на 4% выше запланированного. Думаю, что такой показатель стал возможным благодаря нашим акциям, направленным на повышение «среднего чека». Так, с июля мы можем наблюдать 30% прироста в данном сегменте.

– Совсем скоро наступит череда праздников, готовите ли вы специальные акции?
– Безусловно, к Новому году мы представили продукцию для детей, «для Нее» и «для Него». Все это в красивой подарочной упаковке, что, несомненно, понравится нашим покупателям.

– Не так давно, желая привнести что-то новое в коллекцию атрибутики ФК «Шахтер», вы создавали фокус-группу среди своих болельщиков. Какие результаты вам дало это исследование и в каком направлении оно сейчас движется?
Да, мы получили  большое количество отзывов, и первое, что сделали – создали новую детскую коллекцию. Открою секрет: уже готов дизайн и весенне-летней коллекции, и уже в марте она поступит в свободную продажу в наших магазинах. Мы не преследовали цель гнаться за количеством, мы предпочитаем качество! Поэтому выбрали для реализации самые популярные и интересные покупателям товары. В основном это будут товары для мужчин, широкий выбор. Но немало приятных новинок ожидает и девушек. Также мы представим несколько дизайнов, так сказать,  собственного видения! Вообще, планируем постепенно вводить не только традиционные клубные цвета, но и серый, бежевый, розовый, полюбившийся ранее оливковый.

– В этом есть определенный риск, ведь в основном, согласитесь, люди предпочитают вещи с ярко выраженной принадлежность к любимому клубу.
– Это правда, в большинстве своем болельщики – приверженцы традиций, но кроме стандартов мы ведь должны создать им определенное предложение. И наша задача – правильно заинтересовать своих клиентов.  Естественно, в матчевые дни люди предпочтут «оранжево-черную» атрибутику, ведь они приходят поболеть за команду, но для повседневной носки мы предложим покупателям другие, не менее интересные цвета.

– Как вы думаете, как скоро это произойдет и будут ли люди готовы покупать такие вещи наравне со стандартными коллекциями?
– Прежде всего, нам нужно попробовать проверить рынок, так сказать. Если людям это понравится и они начнут покупать такой товар, мы будем активно двигаться  в этом направлении и предлагать им больше. Мы уже начали планировать коллекцию зима-осень следующего года, чтобы заранее подготовить болельщиков.

– У вас очень много планов...
– Спасибо. Но это не все! Мы надеемся открыть еще несколько новых магазинов, один из которых будет располагаться в донецком аэропорту, а также обзавестись фан-шопом в новом терминале аэропорта в Борисполе. Кроме этого, вместе с клубом мы будем поддерживать новые фан-кафе, которые откроются по всей Украине, и предлагать им свои товары для реализации. Немало работы предстоит провести и в интернет-магазине, в ближайшее время планируем выпустить новый каталог товаров.

shakhtar.com

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
lil_Jordan
Ассортимент в интернет-магазине - ерунда!