Спаллетти ставит Зениту ультиматум?

Главный тренер «Зенита» может покинуть клуб, если тот не приобретет высококлассных игроков

Спаллетти ставит Зениту ультиматум?
© Лучано Спаллетти

Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти в интервью La Gazzetta dello Sport заявил, что может покинуть питерскую команду, если в ближайший трансферный период клуб не приобретет несколько высококлассных игроков.

- Я хочу остаться в «Зените», но для того, чтобы команда росла, нам нужны два или три приобретения высочайшего класса. Или мне придется подумать об уходе. Я нашел для команды девять футболистов. И среди наших приобретений не было звезд стоимостью 50 миллионов евро. И при этом мы выиграли чемпионат России и стали одной из сильнейших команд в Восточной Европе. Пришло время приобрести действительно классных игроков.

Контракт итальянского специалиста с «Зенитом» истекает в декабре 2012 года. Спаллетти намерен доработать в «Зените» до конца сезона и летом определиться со своим дальнейшим будущим.

В настоящий момент Спаллетти раздумывает над приобретением форварда, который мог бы помочь «Зениту» уже в 1/8 финала Лиги чемпионов, и первым в списке потенциальных усилений питерцев называют Фабио Квальяреллу. По мнению итальянских журналистов, приобрести форварда «Ювентуса» будет непросто, однако ситуация не выглядит безнадежной. Также в «Зенит» прочат Эсекьеля Лавесси из «Наполи» и Халка из «Порту». В случае, если руководство питерцев не будет расположено к тратам, Спаллетти может покинуть команду и принять предложение со стороны – специалиста хотел бы видеть во главе своего клуба президент «Интера» Массимо Моратти.

Кстати, Спаллетти назвал «Интер» командой, с которой ему бы не хотелось встретиться в 1/8 финала Лиги чемпионов.

- Не хотелось бы встречаться с «Интером» в Лиге чемпионов. В моем понимании, эта команда очень опасна, как «Барселона» и «Реал».

www.sovsport.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    megavega1
      megavega1, 10.12.2011 08:52
    0
    Норм тренер ,с амбициями ,он не хочет быть просто участникам ,он тоже хочет побеждать ,а без помощи владельцев и необходимых кадров это трудно ,ну а пресуха опять разнесла весточку
    bara_ber
      bara_ber, 10.12.2011 07:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    сколько уйдет судьям?)))всяко на них тоже заложил.
    m24101989m
      m24101989m, 09.12.2011 22:24
    0
    Кварцяний говорив що виведе Волинь в лігу чемпіонів а не виграє її."Почувствуйте разницу"
    SoccerFanatic
      SoccerFanatic, 09.12.2011 21:58
    0
    пора спагетти паковать чемоданы. Газпрому щас будет не до футбола. Иначе головы Миллера и прочих сами могут пойти в массы в качестве футбольных мячей. Это как в Англии. Кто не знает первыми мячами были головы провинившихся англичан
    burmandr
      burmandr, 09.12.2011 14:46
    0
    Лавесси как раз и пытались за 30 втулить Зениту летом. Митрофанов цену не смог сбить. Так что он как раз пошел бы, но он за Наполи заигран в еврокубках
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.12.2011 14:34
    0
    Если трезво смотреть на вещи (а АПОЭЛ на Кипре идёт третьим всего), то да - их чемп вероятно сильнее Как это не грустно
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 14:25
    0
    =========
    Понятно. Т.е. вы судите о чемпе по двум,трем,ну максимум шести его представителям в Европе. И все?...Я правильно понял? Мдя...т.Е. о силе группы команд из 20 вы судите по максимум 6 (т.е. незначительной ее части) ее представителям??? Это вы считаете логично?
    Давайте еще более конкретным примером попробую вас пронять.Все равно бестолку,но все же. АПОЭЛ вышел из группы ЛЧ.Причем вышел в прямой борьбе с Шахтером. По вашей логике чемпионат Кипра вцелом выше уровнем чем чемпионат УКраины.Ведь так?. Ну это же ваш метод-судить о большой группе команд по малой ее части.
    До этого я как бы намекал,а счас скажи почти прямо. Нет критерия для того чтобы точно определить силу разных чемпионатов.Все относительно. Это еще в пределах одного чемпа можно хоть как-то судить-там вроде как команды играют с теми же самыми соперниками и вообще типа в равных условиях. Но это только кажется что абсолютно в равных. Я считаю,что абсолютных оценочных показателей в футболе просто не существует. Очень многое,если не большинство, зависит от ситуации,восприятия,оценок,подходов,трактовок...Итак уже много накалякал,а обещал ничего не писать вообще! НУ если это никак не сдвинет с точки,то...
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 13:30
    0
    с этим трудно поспорить , да и смысла нету, не люблю прогнозы на отдельные матчи и соревнование вцелом, мне больше нравится наслаждаться футболом и что мне нравится в футболе и Лиге Чемпионов в частности - фаворит не всегда = победитель.
    bodyanich
      bodyanich, 09.12.2011 13:26
    0
    толковый дядька, так и нужно!
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 13:25
    0
    вы путаете трофеи и соревнования про трофеи я ничего не говорил. Европейские соревнования (в предыдущем посте написал "кубки" не совсем корректно), единственные события где клубы из разных лиг встречаются и играют между собой, не вижу еще реальных событий, по которым можно оценивать силу именно чемпионата. Еще можно как-то присобачить тут телевизионные трансляции (ну типа какой чемпионат больше смотрят тот и лучше) но это больше смахивает на приз зрительских симпатий (читай зрелищность чемпионата а не его силу), а сила чемпионата - для меня это только выступления клубов на Евро-арене.
    T.N.T
      T.N.T, 09.12.2011 12:36
    0
    Испании и двух будет достаточно, чтобы порвать остальных
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.12.2011 12:11
    0
    + 1 но с одним НО. Точнее- с двумя. Я не поставлю на итальянцев в матчах против Барсы и Реала, а против Арса и Челси - поставлю.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 09.12.2011 12:04
    0
    Однако при потенциальных очных встречах этих двух испанцев с итальянцами никто и ломаного гроша не поставит на макаронников.
    Хотя, у того же Интера есть пружина, и она в любой момент может раскрыться. Не с Барсо-Реалами. Но любым другим они могут приподнести "сюрприз", про который спокойно скажут: Интер есть Интер - его никогда нельзя списывать со счетов...
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 12:04
    0
    ==========
    Это нонсенс!я говорил о чемпионате вцелом,а не об отдельных командах,поймите! И как мы можем оценить уровень вцелом если команды не играли в еврокубках? По вашему никак.Потому что без игры в Европе оценить игру команды невозможно?!Вот это вы дали!!
    И еще,если судить только по трофеям на Евроарене то Металлист к примеру вообще не команда,ну по вашему,да? У него ж нет трофеев. Но в то же время вы и ваши други кричат,что МХ сейчас показывает лучшую в ЛЕ игру! И как вы это определили только? Ведь по важему же уровень команды,чемпа можно только после того как он что-то выиграет оценить!Т.е. может не только трофеи что-то да значат,а? Может еще и игру тоже иногда замечаем?
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:59
    0
    ок, ок соглашусь, в этом плане вам меня не переубедить, так что тоже ретируюсь, тем более работу никто не отменял .
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:58
    0
    для стабильности могу подкинуть еще Интер 2009/2010 вроде победитель ЛЧ. До этого блистал Милан. До него Ювентус. Я не знаю, почему вы так относитесь к Италии и ее чемпионату, ваше право , но на мой взгляд европейские кубки - это единственное реальное мерило которое у нас есть, и ЛЧ в частности, как самое престижное из европейских соревнований (тут в отличие от ЛЕ не играют в пол-ноги или дублирующими составами).
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 11:55
    0
    =======
    Кароче ясно. Разговор ушел в плоскость препирательства.Каждый будет показывать что он типа мужик и не прогнется...Мне это не интересно.Посему разговор закончен.Удачи.
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 11:51
    0
    ============
    Долго объяснять.Вдруг не поймете?! А вообще если просто. Вот вы сказали что лет 5 не был итальянский футбол помер один. Я считаю что гораздо больше пяти но не важно,пусть так. И что вы считаете,что один сомнительный успех в одном из пяти сезонов уже говорит о скачке в уровне? Ну подумайте сами.Может стоить в базис оценкт стоит положить стабильность результатов,а?
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:46
    0
    а что для вас является "мерилом"? просто интересно.
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:45
    0
    ну во-первых я никогда и никому еще не "указывал" что делать (ибо сам понимаю поговорку "не указывай мне что делать и я не укажу тебе куда пойти", ну как-то так )
    но не высказать свое мнение по вашему, на мой взгляд, саркастическому комментарию, я не мог. А тренер, он если действительно хороший тренер, всегда хочет лучшего для команды в которой работает, иногда даже в ультимативном порядке и я думаю Спалетти получше нас с вами знает чего хочет.
    А насчет лекций, прочитайте начало своего же комментария , а то сами просите не указывать и тут же указываете. ничего личного, каждое мнение имеет право на жизнь.
    megavega1
      megavega1, 10.12.2011 08:52
    0
    Норм тренер ,с амбициями ,он не хочет быть просто участникам ,он тоже хочет побеждать ,а без помощи владельцев и необходимых кадров это трудно ,ну а пресуха опять разнесла весточку
    bara_ber
      bara_ber, 10.12.2011 07:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    сколько уйдет судьям?)))всяко на них тоже заложил.
    m24101989m
      m24101989m, 09.12.2011 22:24
    0
    Кварцяний говорив що виведе Волинь в лігу чемпіонів а не виграє її."Почувствуйте разницу"
    SoccerFanatic
      SoccerFanatic, 09.12.2011 21:58
    0
    пора спагетти паковать чемоданы. Газпрому щас будет не до футбола. Иначе головы Миллера и прочих сами могут пойти в массы в качестве футбольных мячей. Это как в Англии. Кто не знает первыми мячами были головы провинившихся англичан
    burmandr
      burmandr, 09.12.2011 14:46
    0
    Лавесси как раз и пытались за 30 втулить Зениту летом. Митрофанов цену не смог сбить. Так что он как раз пошел бы, но он за Наполи заигран в еврокубках
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.12.2011 14:34
    0
    Если трезво смотреть на вещи (а АПОЭЛ на Кипре идёт третьим всего), то да - их чемп вероятно сильнее Как это не грустно
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 14:25
    0
    =========
    Понятно. Т.е. вы судите о чемпе по двум,трем,ну максимум шести его представителям в Европе. И все?...Я правильно понял? Мдя...т.Е. о силе группы команд из 20 вы судите по максимум 6 (т.е. незначительной ее части) ее представителям??? Это вы считаете логично?
    Давайте еще более конкретным примером попробую вас пронять.Все равно бестолку,но все же. АПОЭЛ вышел из группы ЛЧ.Причем вышел в прямой борьбе с Шахтером. По вашей логике чемпионат Кипра вцелом выше уровнем чем чемпионат УКраины.Ведь так?. Ну это же ваш метод-судить о большой группе команд по малой ее части.
    До этого я как бы намекал,а счас скажи почти прямо. Нет критерия для того чтобы точно определить силу разных чемпионатов.Все относительно. Это еще в пределах одного чемпа можно хоть как-то судить-там вроде как команды играют с теми же самыми соперниками и вообще типа в равных условиях. Но это только кажется что абсолютно в равных. Я считаю,что абсолютных оценочных показателей в футболе просто не существует. Очень многое,если не большинство, зависит от ситуации,восприятия,оценок,подходов,трактовок...Итак уже много накалякал,а обещал ничего не писать вообще! НУ если это никак не сдвинет с точки,то...
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 13:30
    0
    с этим трудно поспорить , да и смысла нету, не люблю прогнозы на отдельные матчи и соревнование вцелом, мне больше нравится наслаждаться футболом и что мне нравится в футболе и Лиге Чемпионов в частности - фаворит не всегда = победитель.
    bodyanich
      bodyanich, 09.12.2011 13:26
    0
    толковый дядька, так и нужно!
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 13:25
    0
    вы путаете трофеи и соревнования про трофеи я ничего не говорил. Европейские соревнования (в предыдущем посте написал "кубки" не совсем корректно), единственные события где клубы из разных лиг встречаются и играют между собой, не вижу еще реальных событий, по которым можно оценивать силу именно чемпионата. Еще можно как-то присобачить тут телевизионные трансляции (ну типа какой чемпионат больше смотрят тот и лучше) но это больше смахивает на приз зрительских симпатий (читай зрелищность чемпионата а не его силу), а сила чемпионата - для меня это только выступления клубов на Евро-арене.
    T.N.T
      T.N.T, 09.12.2011 12:36
    0
    Испании и двух будет достаточно, чтобы порвать остальных
    Andy_P
    online
      Andy_P, 09.12.2011 12:11
    0
    + 1 но с одним НО. Точнее- с двумя. Я не поставлю на итальянцев в матчах против Барсы и Реала, а против Арса и Челси - поставлю.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 09.12.2011 12:04
    0
    Однако при потенциальных очных встречах этих двух испанцев с итальянцами никто и ломаного гроша не поставит на макаронников.
    Хотя, у того же Интера есть пружина, и она в любой момент может раскрыться. Не с Барсо-Реалами. Но любым другим они могут приподнести "сюрприз", про который спокойно скажут: Интер есть Интер - его никогда нельзя списывать со счетов...
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 12:04
    0
    ==========
    Это нонсенс!я говорил о чемпионате вцелом,а не об отдельных командах,поймите! И как мы можем оценить уровень вцелом если команды не играли в еврокубках? По вашему никак.Потому что без игры в Европе оценить игру команды невозможно?!Вот это вы дали!!
    И еще,если судить только по трофеям на Евроарене то Металлист к примеру вообще не команда,ну по вашему,да? У него ж нет трофеев. Но в то же время вы и ваши други кричат,что МХ сейчас показывает лучшую в ЛЕ игру! И как вы это определили только? Ведь по важему же уровень команды,чемпа можно только после того как он что-то выиграет оценить!Т.е. может не только трофеи что-то да значат,а? Может еще и игру тоже иногда замечаем?
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:59
    0
    ок, ок соглашусь, в этом плане вам меня не переубедить, так что тоже ретируюсь, тем более работу никто не отменял .
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:58
    0
    для стабильности могу подкинуть еще Интер 2009/2010 вроде победитель ЛЧ. До этого блистал Милан. До него Ювентус. Я не знаю, почему вы так относитесь к Италии и ее чемпионату, ваше право , но на мой взгляд европейские кубки - это единственное реальное мерило которое у нас есть, и ЛЧ в частности, как самое престижное из европейских соревнований (тут в отличие от ЛЕ не играют в пол-ноги или дублирующими составами).
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 11:55
    0
    =======
    Кароче ясно. Разговор ушел в плоскость препирательства.Каждый будет показывать что он типа мужик и не прогнется...Мне это не интересно.Посему разговор закончен.Удачи.
    xxxxxxxxxxxxxxx
      xxxxxxxxxxxxxxx, 09.12.2011 11:51
    0
    ============
    Долго объяснять.Вдруг не поймете?! А вообще если просто. Вот вы сказали что лет 5 не был итальянский футбол помер один. Я считаю что гораздо больше пяти но не важно,пусть так. И что вы считаете,что один сомнительный успех в одном из пяти сезонов уже говорит о скачке в уровне? Ну подумайте сами.Может стоить в базис оценкт стоит положить стабильность результатов,а?
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:46
    0
    а что для вас является "мерилом"? просто интересно.
    JimmyS
      JimmyS, 09.12.2011 11:45
    0
    ну во-первых я никогда и никому еще не "указывал" что делать (ибо сам понимаю поговорку "не указывай мне что делать и я не укажу тебе куда пойти", ну как-то так )
    но не высказать свое мнение по вашему, на мой взгляд, саркастическому комментарию, я не мог. А тренер, он если действительно хороший тренер, всегда хочет лучшего для команды в которой работает, иногда даже в ультимативном порядке и я думаю Спалетти получше нас с вами знает чего хочет.
    А насчет лекций, прочитайте начало своего же комментария , а то сами просите не указывать и тут же указываете. ничего личного, каждое мнение имеет право на жизнь.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности