Технический и Спортивный регламенты Ф1 претерпели изменения
Всемирный Совет по моторспорту, заседание которого состоялось в Нью-Дели, утвердил ряд поправок к ...
Всемирный Совет по моторспорту, заседание которого состоялось в Нью-Дели, утвердил ряд поправок к спортивному и техническому регламенту чемпионата Ф1. К основным правкам следует отнести ужесточенный контроль за влиянием на аэродинамику систем выхлопа; введение 4-часового ограничения на общую продолжительность Гран При на случай, если гонка прерывается красными флагами как это было во время ГП Канады 2011 года; введение нормы, по которой отстающие на круг пилоты могут обогнать машину безопасности, чтобы не мешать лидерам во время рестарта.
Кроме того, Технический регламент претерпел следующие важные изменения:
- все настройки и параметры стандартных ECU и параметры контроля, которые содержались в Технической Директиве, будут внесены в соответствующие параграфы технического регламента;
- боковые структуры безопасности станут объектом для дополнительных тестов.
Спортивный регламент:
- новые болиды, не прошедшие крэш-тестов не будут допускаться до межсезонных тестов;
- пилотам, защищающим свою позицию смещением с гоночной траектории, будет запрещено сразу после защитного маневра возвращаться на траекторию;
- по ходу сезона будет разрешена одна трехдневная серия тестов;
- в первый день гоночного уик-энда будет снято ограничение на использование только трех комплектов резины - пилоты смогут использовать все комплекты, имеющиеся в их распоряжении.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Брайан Себальос покинет киевский клуб
Наибольшее признание получил Гордон Бэнкс