УЕФА поддерживает инициативу Украины

Правительство Украины нашло варианты для решения вопроса бездомных собак

УЕФА поддерживает инициативу Украины

УЕФА поддерживает инициативу правительства Украины о немедленному запрету на уничтожение бездомных собак, и ждет, что она будет реализована в ближайшее время. Об этом говорится на официальном сайте Европейского футбольного союза. УЕФА и правительство Украины нашли варианты для решения вопроса бездомных собак. УЕФА поддерживает намерения правительства Украины немедленно остановить и запретить в дальнейшем уничтожение бездомных собак.

Как сообщает сайт Минприроды, 14 ноября Министр экологии и природных ресурсов Украины Николай Злочевский встретился с делегацией крупнейшей британской природозащитной организации Naturewatch во главе с ее директором Джоном Рейном. На встрече, где главной темой разговора было обращения с беспризорными животными в Украине, Министр сообщил, что Минприроды готовит изменения в законодательство в сфере обращения с бездомными животными. «Ответственность местной власти за решение проблемы бездомных животных станет более жесткой, – отметил министр. – Уже сейчас Минприроды ведет активные переговоры по строительству современных приютов для собак в областных центрах Украины. До июня 2012 года первый пилотный проект по строительству такого убежища будет реализован в Киеве. Я призываю городские советы областных центров выделять землю под приюты, министерство со своей стороны готово рассмотреть вопрос об участии в их строительстве».

Постоянно получая информацию от различных организаций по защите животных по ситуации с бездомными собаками на Украине, УЕФА неоднократно обращался к украинским чиновникам с просьбой принять необходимые меры для решения этого вопроса. УЕФА также оказывал финансовую поддержку киевскому филиалу Общества по защите животных, выступая посредником между специализированными учреждениями по защите животных и властями, которые должны были прийти к адекватному общему решению в сложившейся ситуации.

После неоднократных дискуссий между УЕФА и представителями украинской власти министр экологии и природных ресурсов Украины Николай Злочевский в ноябре официально заявил о намерениях ввести запрет на уничтожение бездомных собак. Чиновники также сообщили о планах страны построить ряд приютов для таких животных, где они после прохождения процесса стерилизации выпускались бы на свободу. Согласно новым законам все мэры городов будут обязаны обеспечивать выполнение новых правил, в противном случае они будут нести ответственность перед законом.

Информационный центр «Украина-2012»

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 12:50
    0
    по поводу финансирования я уже изложил свою точку зрения
    - ОТКАТЫ РУЛЯТ -
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 12:40
    0
    -------------------------------------------------
    Приюты будут контролироваться специальной службой/организацией, которая будет нести ответственность за каждого песика.
    ----------------------------------------------------
    Ты хочешь, чтобы за счет собак кормили ещё и контролируещих?
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 12:33
    0
    Согласен! Но ты ведь прекрасно знаешь как нашим богатством распоряжаются. В очередной раз замазать глаза Европе - типа, мы заботимся о бездомных животных, а реально - собак на улицах не уменьшится. Таких примеров уйма!
    Пойми, я не против того, чтобы деньги выделялись на содержание животных, но при условии, что:
    а) Будет значительно увеличино финансирование детсадов, детдомов, больниц и т.п., т.к. это сейчас куда важнее "собак".
    б) Приюты будут контролироваться специальной службой/организацией, которая будет нести ответственность за каждого песика.
    MetallistShakhtar
      MetallistShakhtar, 23.11.2011 12:09
    0
    нашел где потроллить
    Darinka
      Darinka, 23.11.2011 12:01
    0
    Жуть какая...Я не против собачек,но ...вашу дивизию, кто побеспокоится о бездомных людях и ДЕТЯХ??
    ...
    Карочи!! Поймать всех наших собачек и отдать их под присмотр УЕФЕ,пущай приютами обеспечат.Это будет наш первый шаг к интегрции в Ивропу!)
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 11:46
    0
    [quote Gibadar—23.11.2011 10:31]Оставить все как есть:
    Беспроигрышная позиция - моя хата зкраю я нічого незнаю -
    А по поводу **Спасайте их, чего ж вы? А то только языками можете "ляпать"** скажу так - небезразличные люди этим занимаются - кого то спасают, кого то и забирают, кого то откачивают после *гуманной* травли, а кого то банально кормят что бы не сдохли на 20-ти градусном морозе.
    Но в целом должна быть гос. программа, но общество в своей массе до этого ещё не доросло........ к сожалению.....
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK= — 23.11.2011 10:32
    Дело не в богатстве страны, а в том как этим богатством распоряжаются и в том кто сколько спизд...ит от кормушки, и поверь хватало бы на всё , но если покупать в школьные столовые картошку по 5 грн., при цене 1.50грн, то это о чём то говорит, и так всё и везде, хоть то детские дома, хоть больницы, хоть зоопарк......
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 11:42
    0
    Я уверен, что содержании животных - очередное отмывание бабла - очередная кормушка. ИМХО
    arnautoff
      arnautoff, 23.11.2011 11:27
    0
    Пусть каждый европеец приехавший на ЕВРО 2012 заберёт с собой по собаке.И проблема решена.-)
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 11:22
    0
    ---------------------------------------------------
    По ТВI смотрел передачу о приюте в Киеве. Так там, постоянно, на протяжении уже года содержится 40 собак грязных, голодных и число их не меняется, а на содержание приюта выделяется 900тыс гривен!!! в год. Так кого кормят в этом приюте?
    il_cetriolo
      il_cetriolo, 23.11.2011 11:08
    0
    WladWest—23.11.2011 10:56
    дружок, а еще на счет роликов про идиотов которые издеваются над животными, так они практически на 90% из столицы!
    il_cetriolo
      il_cetriolo, 23.11.2011 11:06
    0
    харьковчане любят котов! ))))))))))))))
    Mr.Teash
      Mr.Teash, 23.11.2011 11:04
    0
    Ай не-не-не... Воровать миллионы - это нормально, а позаботиться о том, чтобы страна окончательно не превратилась в варварское государство - это не ненормально...
    У нас в микрорайоне шесть(!!!) ветеринарных клиник - обяжите каждую планово делать стирилизацию РАЗ В МЕСЯЦ (!) и за полгода локально проблема решится, а то и более того... Так нет же мля!.. Разворовать деньги - это ж первоочередная задача для чиновника...
    И по поводу некоторых падонков - сегодня они режут собак, а завтра они так же спокойно будут резать людей... Причём тех, кто не сможет оказать сопротивления... Такие вещи в крови у некоторых... И Фрейда читать не нужно...
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 10:56
    0
    Интересная тенденция наблюдается, обратите внимание, за уничтожение, любое, выступают либо анонимы, скрывающие свою информацию, либо харьковчане. Все-таки есть что-то в харьковском воздухе.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 10:33
    0
    +1
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 10:32
    0
    По 1+1 показывали про этого урода. Издевательства я не поддерживаю, не то что животного, а и насекомого.
    Есть в твоем комменте правда. Но мы не настолько богатая страна, чтоб могли тратиться на такие вещи. И что делать, если их много? Оооочень много! Приюты - это, конечно, хорошо. Но вместо того, чтобы тратить бабло на детские дома, больницы и т.п., которые как никто нуждается в финансировании(!!!), деньги будут уходить на содержание бездомных животных.
    Еще раз повторюсь, ты прав на 100%. Но это не в нашем случае!
    Gibadar
      Gibadar, 23.11.2011 10:31
    0
    Оставить все как есть:
    + собачки живы 0, не стоит ни копейки денег.
    - стаи бездомных собак, а это: опасность для жителей быть покусаными и возможно "подхватить" что-то; грязь, так как собаки любят рыться в мусорниках; шум, меня не очень приятно просыпаться ночью, потому что эта свора где-то заметила "что-то" подозрительное...
    Стирилизация:
    + гуманно.
    - дорого, проблема с количеством решится оооочень не скоро, а значит смотри минусы из пункта выше.
    Приюты.
    + гуманно. Собачки счастливы и здоровы, возможно находят хозяев. Решает вопрос с толпами собак быстро.
    - ооочень дорого. Затраты на постройку приютов, содержание таких приютов.
    Уничтожение.
    + Решает вопрос с собаками быстро.
    - Не гуманно.
    Знаете, я не садист и не получаю какого-то удовольствия от того, что где-то кто-то убивает животных, я совершенно не понимаю "прелестей" охоты, но меня просто бесят люди, которые с кровью из носа кричат, как это плохо и по зверски! Ребята, если вы такие добрые и хорошие, заберайте собачек с улицы! Спасайте их, чего ж вы? А то только языками можете "ляпать".
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 10:11
    0
    Проблема лежит намного глубже чем кажется, это в первую очередь отношение к животным, имеем ли хоть какое то моральное право их уничтожать? НЕТ. Стерилизация и приюты это выход, такая практика в странах с уважающим себя обществом. А если ставить вопрос так что -- *В стране есть куда больше проблем, чем бездомные собаки*-- то далеко пойдём господа!!!!!
    http://news.liga.net/video/society/562412-v_kieve_zaderzhali_parnya_kotoryy_zhestoko_ubival_sobak.htm
    вот вам и воспитание, и моральность, и всё остальное.
    А любовь к живому нужно прививать с детства и это факт....
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:28
    0
    Я не против животных, но всему должен быть предел. Одну-две псины во дворе - это нормально, но когда их больше десятка...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:28
    0
    Я не против животных, но всему должен быть предел. Одну-две псины во дворе - это нормально, но когда их больше десятка...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:26
    0
    +1.
    Реально бездомных собак меньше не становится. Куда их девать?
    Стерилизовать и снова выпускать... А потом снова терилизовать, а они опять по мусоркам... Круто! В стране есть куда больше проблем, чем бездомные собаки.ИМХО
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 12:50
    0
    по поводу финансирования я уже изложил свою точку зрения
    - ОТКАТЫ РУЛЯТ -
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 12:40
    0
    -------------------------------------------------
    Приюты будут контролироваться специальной службой/организацией, которая будет нести ответственность за каждого песика.
    ----------------------------------------------------
    Ты хочешь, чтобы за счет собак кормили ещё и контролируещих?
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 12:33
    0
    Согласен! Но ты ведь прекрасно знаешь как нашим богатством распоряжаются. В очередной раз замазать глаза Европе - типа, мы заботимся о бездомных животных, а реально - собак на улицах не уменьшится. Таких примеров уйма!
    Пойми, я не против того, чтобы деньги выделялись на содержание животных, но при условии, что:
    а) Будет значительно увеличино финансирование детсадов, детдомов, больниц и т.п., т.к. это сейчас куда важнее "собак".
    б) Приюты будут контролироваться специальной службой/организацией, которая будет нести ответственность за каждого песика.
    MetallistShakhtar
      MetallistShakhtar, 23.11.2011 12:09
    0
    нашел где потроллить
    Darinka
      Darinka, 23.11.2011 12:01
    0
    Жуть какая...Я не против собачек,но ...вашу дивизию, кто побеспокоится о бездомных людях и ДЕТЯХ??
    ...
    Карочи!! Поймать всех наших собачек и отдать их под присмотр УЕФЕ,пущай приютами обеспечат.Это будет наш первый шаг к интегрции в Ивропу!)
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 11:46
    0
    [quote Gibadar—23.11.2011 10:31]Оставить все как есть:
    Беспроигрышная позиция - моя хата зкраю я нічого незнаю -
    А по поводу **Спасайте их, чего ж вы? А то только языками можете "ляпать"** скажу так - небезразличные люди этим занимаются - кого то спасают, кого то и забирают, кого то откачивают после *гуманной* травли, а кого то банально кормят что бы не сдохли на 20-ти градусном морозе.
    Но в целом должна быть гос. программа, но общество в своей массе до этого ещё не доросло........ к сожалению.....
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK= — 23.11.2011 10:32
    Дело не в богатстве страны, а в том как этим богатством распоряжаются и в том кто сколько спизд...ит от кормушки, и поверь хватало бы на всё , но если покупать в школьные столовые картошку по 5 грн., при цене 1.50грн, то это о чём то говорит, и так всё и везде, хоть то детские дома, хоть больницы, хоть зоопарк......
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 11:42
    0
    Я уверен, что содержании животных - очередное отмывание бабла - очередная кормушка. ИМХО
    arnautoff
      arnautoff, 23.11.2011 11:27
    0
    Пусть каждый европеец приехавший на ЕВРО 2012 заберёт с собой по собаке.И проблема решена.-)
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 11:22
    0
    ---------------------------------------------------
    По ТВI смотрел передачу о приюте в Киеве. Так там, постоянно, на протяжении уже года содержится 40 собак грязных, голодных и число их не меняется, а на содержание приюта выделяется 900тыс гривен!!! в год. Так кого кормят в этом приюте?
    il_cetriolo
      il_cetriolo, 23.11.2011 11:08
    0
    WladWest—23.11.2011 10:56
    дружок, а еще на счет роликов про идиотов которые издеваются над животными, так они практически на 90% из столицы!
    il_cetriolo
      il_cetriolo, 23.11.2011 11:06
    0
    харьковчане любят котов! ))))))))))))))
    Mr.Teash
      Mr.Teash, 23.11.2011 11:04
    0
    Ай не-не-не... Воровать миллионы - это нормально, а позаботиться о том, чтобы страна окончательно не превратилась в варварское государство - это не ненормально...
    У нас в микрорайоне шесть(!!!) ветеринарных клиник - обяжите каждую планово делать стирилизацию РАЗ В МЕСЯЦ (!) и за полгода локально проблема решится, а то и более того... Так нет же мля!.. Разворовать деньги - это ж первоочередная задача для чиновника...
    И по поводу некоторых падонков - сегодня они режут собак, а завтра они так же спокойно будут резать людей... Причём тех, кто не сможет оказать сопротивления... Такие вещи в крови у некоторых... И Фрейда читать не нужно...
    WladWest
    online
      WladWest, 23.11.2011 10:56
    0
    Интересная тенденция наблюдается, обратите внимание, за уничтожение, любое, выступают либо анонимы, скрывающие свою информацию, либо харьковчане. Все-таки есть что-то в харьковском воздухе.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 10:33
    0
    +1
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 10:32
    0
    По 1+1 показывали про этого урода. Издевательства я не поддерживаю, не то что животного, а и насекомого.
    Есть в твоем комменте правда. Но мы не настолько богатая страна, чтоб могли тратиться на такие вещи. И что делать, если их много? Оооочень много! Приюты - это, конечно, хорошо. Но вместо того, чтобы тратить бабло на детские дома, больницы и т.п., которые как никто нуждается в финансировании(!!!), деньги будут уходить на содержание бездомных животных.
    Еще раз повторюсь, ты прав на 100%. Но это не в нашем случае!
    Gibadar
      Gibadar, 23.11.2011 10:31
    0
    Оставить все как есть:
    + собачки живы 0, не стоит ни копейки денег.
    - стаи бездомных собак, а это: опасность для жителей быть покусаными и возможно "подхватить" что-то; грязь, так как собаки любят рыться в мусорниках; шум, меня не очень приятно просыпаться ночью, потому что эта свора где-то заметила "что-то" подозрительное...
    Стирилизация:
    + гуманно.
    - дорого, проблема с количеством решится оооочень не скоро, а значит смотри минусы из пункта выше.
    Приюты.
    + гуманно. Собачки счастливы и здоровы, возможно находят хозяев. Решает вопрос с толпами собак быстро.
    - ооочень дорого. Затраты на постройку приютов, содержание таких приютов.
    Уничтожение.
    + Решает вопрос с собаками быстро.
    - Не гуманно.
    Знаете, я не садист и не получаю какого-то удовольствия от того, что где-то кто-то убивает животных, я совершенно не понимаю "прелестей" охоты, но меня просто бесят люди, которые с кровью из носа кричат, как это плохо и по зверски! Ребята, если вы такие добрые и хорошие, заберайте собачек с улицы! Спасайте их, чего ж вы? А то только языками можете "ляпать".
    bolelaDK81
      bolelaDK81, 23.11.2011 10:11
    0
    Проблема лежит намного глубже чем кажется, это в первую очередь отношение к животным, имеем ли хоть какое то моральное право их уничтожать? НЕТ. Стерилизация и приюты это выход, такая практика в странах с уважающим себя обществом. А если ставить вопрос так что -- *В стране есть куда больше проблем, чем бездомные собаки*-- то далеко пойдём господа!!!!!
    http://news.liga.net/video/society/562412-v_kieve_zaderzhali_parnya_kotoryy_zhestoko_ubival_sobak.htm
    вот вам и воспитание, и моральность, и всё остальное.
    А любовь к живому нужно прививать с детства и это факт....
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:28
    0
    Я не против животных, но всему должен быть предел. Одну-две псины во дворе - это нормально, но когда их больше десятка...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:28
    0
    Я не против животных, но всему должен быть предел. Одну-две псины во дворе - это нормально, но когда их больше десятка...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 23.11.2011 09:26
    0
    +1.
    Реально бездомных собак меньше не становится. Куда их девать?
    Стерилизовать и снова выпускать... А потом снова терилизовать, а они опять по мусоркам... Круто! В стране есть куда больше проблем, чем бездомные собаки.ИМХО
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности