«Где же болельщики, Коля?» +ФОТО +ВИДЕО

Ультрас «Динамо» провели акцию протеста на вчерашнем матче с «Александрией»

фото - football.ua
© фото - football.ua

Болельщики киевского «Динамо», заметьте, не только ультрас, показали главе департамента по работе со СМИ и болельщиками Николаю Несенюку красную карточку. Непопадание на стадион в Харькове не осталось без должного внимания активной части болельщиков «Динамо», которые в очередной раз доказали, что «Динамо – это МЫ!». Все-таки собрать на рядовой матч против «Александрии» ТРИ сектора ультрас, в то время как на всем остальном стадионе было меньше людей – это все-таки что-то да значит.

ВИДЕО

Акция протеста началась на 35-й минуте, когда все три сектора ультрас покинули трибуны, вывесив баннер «Где же болельщики, Коля?». Напомним, что Николай Несенюк неоднократно заявлял о том, что посещаемость матчей «Динамо» выросла в разы, хотя статистика говорит об обратном. На домашние игры «Динамо» ходит унизительно мало болельщиков знаменитого клуба.

В перерыве игры всем присутствующим на стадионе ультрас раздали красные листовки с текстом «Если вам не нравится работа департамента по связям с общественностью, то поднимите эту красную карточку». Со свистком, сигнализирующим о старте второго тайма, весь стадион, целых… 3,9 тысячи болельщиков (это к словам о росте посещаемости) подняли красную карточку. Также был вывешен баннер «Червона картка нездарі».

Трибуны затянули «ганьба!», Николай Несенюк, видимо, не выдержал подобного и поспешил удалиться… на крышу стадиона.

В послематчевом комментарии президент «Динамо» Игорь Суркис дал четко понять, что увольнять Несенюка не собирается, но, судя по всему, сфокусирует его работу на журналистике.

Влад ДУДКА, Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Михаил Реуцкий, Sport.ua

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    the_fly
    the_fly, 23.11.2011 01:03
    0
    tsandrew—22.11.2011 23:07
    Чему Вы удивляетесь !!??? У нас вся страна такая как этот коля ...
    А вот это в точку...
    причем сидят на местах и каленым железом их от туда не выжечь(
    tsandrew
    tsandrew, 22.11.2011 23:07
    0
    Чему Вы удивляетесь !!??? У нас вся страна такая как этот коля ...
    dimvo
    dimvo, 22.11.2011 22:48
    0
    ребята, смотрите документалку про ультрас (они же криминальные хроники!) старушке Европе об этом движении все уже давно известно!
    SunnyKZ
    SunnyKZ, 22.11.2011 19:33
    0
    dreyk2012—22.11.2011 13:28
    подскажите что за песня играет...
    Benny Benassi Feat. Gary Go - Cinema (Skrillex Remix)
    NJ-Nagay
    NJ-Nagay, 22.11.2011 17:22
    0
    white-blue—22.11.2011 13:47

    А что случилось на ДК-Карпаты и ДК-шахта?...Та и не говорю что тебе делать...Я просто советую...А бумажки свои в опу себе засунь...
    Обойдусь без советов!
    ДК-Карпаты: табун орангутангов ломился через наши места толпой в 30-ть человек избивать одного!!! охранника, а потом эти же мyдаки ломились обратно
    ДК-шахат: в особенности достали фаеры...ладно жгите в секторах где только ультрасы сидят, фиг с ним. Но когда начинают жечь на обычном секторе...ну вообщем этот фаер чуть в заднем проходе не оказался у этого "фаната", а настроение от всего этого ну просто лучше не бывает!
    Так что не надо рассказывать про злого бабая-Несенюка, если сами не далеко от обезьян ушли
    Mole69
    Mole69, 22.11.2011 15:47
    0
    И когда это уже кончится?
    radiosun
    radiosun, 22.11.2011 14:50
    0
    Вот приятно читать "такие" новости, а не то как болелы побили друг другу морды прямо во время матча, вот чувствуется приближение ЕВРО! Молодцы! ;)
    white-blue
    white-blue, 22.11.2011 13:50
    0
    NJ-Nagay—22.11.2011 12:00
    Дмитрий Копий—22.11.2011 11:47

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры... детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Видел бы ты этих детей

    Ахаха)))
    18 - 20 летняя гопота преимущественно. Смелые и сильные только табуном человек в 50, не меньше. При разговоре один на один потупив взор мычат что-то типа "Дяденька, я больше не буду..."
    А ты проверял?...Кнопкодав гребаный...
    white-blue
    white-blue, 22.11.2011 13:49
    0
    Ogneup—22.11.2011 11:53
    Жмен...На Ленинградке есть совковая столовоая, напротив ДЕПО...Вот там похряцать можно класно, харчо коклеты плов сырники...Эх...И недорого...За 30 наешся ого го го...

    Вершина разума - "коклета"!!! Чаще ходи в школу.[/quote]ПНХ я те тут не диктанты пишу...
    white-blue
    white-blue, 22.11.2011 13:47
    0
    NJ-Nagay—22.11.2011 11:22
    white-blue—22.11.2011 09:47

    knmua—21.11.2011 17:21

    NJ-Nagay—21.11.2011 15:54

    Если быдлo-фаны про...должают творить все, что им в голову взбредет на ст...адионе (фаеры, маты, драки) - то Несенюка действительно надо гнать. И взять на работу того, кто сможет навести порядок на стадионе и оградить нормальных людей и болельщиков от этих бешеных животных. Тогда и посещаемость увеличится в разы
    =============
    100% согласен, когда будет порядок на стадионе, когда можно будет привести на стадион жену и детей, логда будет гарантирована безопасность как морально-этическая, так и физическая, только тогда на стадион пойдут ЛЮДИ! А толпа разухабистых малолеток, часто нетрезвых, ходит на стадион не посмотреть футбол, а самовыразиться путем скандирования нецензурных слоганов и при случае подраться... не драться они не умеют, кишка тонка, а вот избивать толпой это да!
    И пока на стадионе не наведут порядок, ходить туда будут только "типа ультрас". А их, даже в Киеве больше 3000 не наберется...
    Мой тебе совет...Ходи на балет....

    white-blue, давай ты не будешь говорить, что мне делать - а я не скажу куда тебе идти?
    Лично для меня Динамо-Карпаты и Динамо-ШД в сентябре стали последней каплей! Такого паскудства на стадионе я за 15 лет, которые болею за ДК еще не видел. После ШД осталось только одно желание вломить хорошенько хоть паре-тройке быдлo-ультрасов. Кстати, после этого звонил в ДК, этот же Несенюк принял у меня жалобу, извинился за произошедшее на стадионе. Так что мужик вполне доступен для пересичного болельщика, было бы желание...
    А что случилось на ДК-Карпаты и ДК-шахта?...Та и не говорю что тебе делать...Я просто советую...А бумажки свои в опу себе засунь...
    xxxxxxxxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxxxxxx, 22.11.2011 13:46
    0
    Monster—22.11.2011 13:28
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 12:17

    Monster—22.11.2011 12:02...

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:54

    Monster—22.1...1.2011 11:52

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры... детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Ну, футбольные руководители других украинских клубов почтив при каждом возможном случаи распыляються, что комадна играет для своих болельщиков, что без болельщиков команде невозможна и тд. Такие высказывания тоже можно отнести к разряду детского лепета?
    ======
    В таких высказываниях ничего детского как раз нет. Им это выгодно говорить,им это нужно говорить и они это говорят.что тут не понятного??
    Как раз таки понятно тут всё абсолютно. Просто, если взять за основу понятие "футбол для болельщиков", то для одного клуба и его болельщиков это, цитирую: "ничего детского как раз нет", а для другого: "Детские игры детей".
    ===
    ВЫ меня не поняли или себя самого.НЕ нужно меня ловить. Я так написал не потомк что я НЕ болельщик ДК,а потому что так есть везде и всюду. И в ШД и в ДК и в МХ...Ну есть ультрасы-хорошо.Лишь бы с ними было поменьше проблем. НО дать им управлять собой,влиять на политику клуба,на решения президента по крайней мере в нашй стране никто не хочет и не собирается.
    И еще,я,кажется,понял в чем наше разногласие основное с вами. Вы все время говорите о болельщиках.Так вот-ультрасы-это всего лишь мизерная их часть. По большму счету,лично для меня, они вообще не болельщики,а люди,решившие "самовыразится" таким способом. Большинству из них не клуб нужен,а возможность толпой "погудеть",побухать,подраться,потусоваться,почувствовать себя сильным,взрослым,значимым...
    Так что понятия "болельщик" и "ультрас" я лично разделяю довольно четко.
    Еще раз акцентирую внимание, что я Вас преотлично понял, а себя и подавно. Да, я согласен с Вашим мнением по поводу политики клуба, решениями президента и участием в этом всём болельщиков или ультрас, точнее не участием. Но предирство с моей стороны состояло в том, что Вы не участвовали в обсуждении в статьях, посвященным болельщикам и ультрас других клубов, в том числе где они выражали недовольство игрой своего клуба. Да, я "ловил" Вас, но в дальнейшем этого делать не планирую.
    =====
    Понятно. ВЫ,наверное,имели ввиду протесты ультрас Шахтера и что я там не отписывался? Но там все было более обычно и не было такого резонанса.Тут же и организация протеста на несколько порядков выше и показывают это и по ТВ и мусолят с иных СМИ. Поэтому,наверное,и заметил эту ситуацию. Спецом "подгадить" клубу Динамо или его болельщиками сюда не заходил. Но,повторюсь,как не ставили их ни в грош руководители клуба так и будут продолжать не ставить. Причем в ШД тоже самое если не еще хуже.
    Единственное,что отметил,это то,что организация протеста была на высоте. У ультрасов ШД такое вряд ли бы организовалось...
    Monster
    Monster, 22.11.2011 13:28
    0
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 12:17
    Monster—22.11.2011 12:02

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:54

    Monster—22.1...1.2011 11:52

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры... детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Ну, футбольные руководители других украинских клубов почтив при каждом возможном случаи распыляються, что комадна играет для своих болельщиков, что без болельщиков команде невозможна и тд. Такие высказывания тоже можно отнести к разряду детского лепета?
    ======
    В таких высказываниях ничего детского как раз нет. Им это выгодно говорить,им это нужно говорить и они это говорят.что тут не понятного??
    Как раз таки понятно тут всё абсолютно. Просто, если взять за основу понятие "футбол для болельщиков", то для одного клуба и его болельщиков это, цитирую: "ничего детского как раз нет", а для другого: "Детские игры детей".
    ===
    ВЫ меня не поняли или себя самого.НЕ нужно меня ловить. Я так написал не потомк что я НЕ болельщик ДК,а потому что так есть везде и всюду. И в ШД и в ДК и в МХ...Ну есть ультрасы-хорошо.Лишь бы с ними было поменьше проблем. НО дать им управлять собой,влиять на политику клуба,на решения президента по крайней мере в нашй стране никто не хочет и не собирается.
    И еще,я,кажется,понял в чем наше разногласие основное с вами. Вы все время говорите о болельщиках.Так вот-ультрасы-это всего лишь мизерная их часть. По большму счету,лично для меня, они вообще не болельщики,а люди,решившие "самовыразится" таким способом. Большинству из них не клуб нужен,а возможность толпой "погудеть",побухать,подраться,потусоваться,почувствовать себя сильным,взрослым,значимым...
    Так что понятия "болельщик" и "ультрас" я лично разделяю довольно четко.
    Еще раз акцентирую внимание, что я Вас преотлично понял, а себя и подавно. Да, я согласен с Вашим мнением по поводу политики клуба, решениями президента и участием в этом всём болельщиков или ультрас, точнее не участием. Но предирство с моей стороны состояло в том, что Вы не участвовали в обсуждении в статьях, посвященным болельщикам и ультрас других клубов, в том числе где они выражали недовольство игрой своего клуба. Да, я "ловил" Вас, но в дальнейшем этого делать не планирую.
    dreyk2012
    dreyk2012, 22.11.2011 13:28
    0
    подскажите что за песня играет...
    Дмитрий Копий
    Дмитрий Копий, 22.11.2011 13:01
    0
    NJ-Nagay—22.11.2011 12:00
    Ахаха)))
    18 - 20 летняя гопота преимущественно. Смелые и сильные только табуном человек в 50, не меньше. При разговоре один на один потупив взор мычат что-то типа "Дяденька, я больше не буду..."
    Мы о разных людях говорим. Те, кого ты описываешь, никаких акций организовать не смогут. Те, кто организовывает - солидные, серьезные люди, добившиеся в жизни многого.
    xxxxxxxxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxxxxxx, 22.11.2011 12:17
    0
    Monster—22.11.2011 12:02
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:54

    Monster—22.11.2011 11:52

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры... детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Ну, футбольные руководители других украинских клубов почтив при каждом возможном случаи распыляються, что комадна играет для своих болельщиков, что без болельщиков команде невозможна и тд. Такие высказывания тоже можно отнести к разряду детского лепета?
    ======
    В таких высказываниях ничего детского как раз нет. Им это выгодно говорить,им это нужно говорить и они это говорят.что тут не понятного??
    Как раз таки понятно тут всё абсолютно. Просто, если взять за основу понятие "футбол для болельщиков", то для одного клуба и его болельщиков это, цитирую: "ничего детского как раз нет", а для другого: "Детские игры детей".
    ===
    ВЫ меня не поняли или себя самого.НЕ нужно меня ловить. Я так написал не потомк что я НЕ болельщик ДК,а потому что так есть везде и всюду. И в ШД и в ДК и в МХ...Ну есть ультрасы-хорошо.Лишь бы с ними было поменьше проблем. НО дать им управлять собой,влиять на политику клуба,на решения президента по крайней мере в нашй стране никто не хочет и не собирается.
    И еще,я,кажется,понял в чем наше разногласие основное с вами. Вы все время говорите о болельщиках.Так вот-ультрасы-это всего лишь мизерная их часть. По большму счету,лично для меня, они вообще не болельщики,а люди,решившие "самовыразится" таким способом. Большинству из них не клуб нужен,а возможность толпой "погудеть",побухать,подраться,потусоваться,почувствовать себя сильным,взрослым,значимым...
    Так что понятия "болельщик" и "ультрас" я лично разделяю довольно четко.
    xxxxxxxxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxxxxxx, 22.11.2011 12:08
    0
    Ellen.1985—22.11.2011 11:23
    КАК ХОЧУ,ТАК И "КРУЧУ". Выбираем на вкус. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    Фанаты, ультрас,преданные болельщики...их не так уж много. Да! Многие из них
    не ангелы. Много можно привести негативного в их характеристике. ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,
    ИМЕННО ЭТИ ЛЮДИ САМЫЕ ПРЕДАННЫЕ И ВЕРНЫЕ. В любое время дня и ночи, любыми путями
    они добираются в любую точку мира,чтобы поднять шарф Динамо,его символику,чтобы
    прокричать:"ДИНАМО! ВПЕРЁД!". И у кого повернётся язык сказать,что такая
    поддержка им не нужна? Только не у игроков самой команды.
    И,оказывается,есть целый департамент в ДК по связям со СМИ и болельщиками!
    Так,почему,возглавляющий его господин Несенюк не соизволил связаться с лидерами
    фан движения и спросить в предверии неординарного матча в Харькове,а где заявка
    от фанов на матч? ВЗЯТЬ ТЕЛЕФОНЧИК,НАБРАТЬ НОМЕР,И СКАЗАТЬ:
    "Здравствуйте! Я Несенюк. Уважаемые,жду от вас заявки,клубу необходимо знать,
    сколько бронировать мест. И какие проблемы клуб ещё в силах решить?
    Разумные проблемы. Кошелёк не бездонный."
    -------------------------------------------------------------------------------
    ВОТ,ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ,ВЫ И СПРОСИТЕ У НЕСЕНЮКА,А ЕСТЬ ЛИ У НЕГО ВООБЩЕ ТАКИЕ
    ТЕЛЕФОНЫ? КАКИМ ОБРАЗОМ,ОН ПОДДЕРЖИВАЕТ СВЯЗЬ,РАБОТАЕТ С БОЛЕЛЬЩИКАМИ?
    ЧТО?ТОЛЬКО ДАВАЯ ИНТЕРВЬЮ В СТУДИИ У МИКРОФОНА? ДА И ЗНАЕТ ЛИ ОН ИХ ВООБЩЕ?
    А ОНИ ,ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЕСТЬ! ТАК ЗАЧЕМ ВЫ,ГОСПОДИН НЕСЕНЮК НУЖНЫ?
    ______________________________________________________________________________
    ВАРИАНТ ВТОРОЙ.
    -------------------
    Не надо уверять,что так называемые "фаны" - это последние болельщики ДК.
    Известны результаты опросов двух независимых организаций из Украины и Германии.
    По прежнему, ДК - самый популярный клуб в Украине. А вот ,в отношении,например,
    ШД,также можно сказать приятное для их болельщиков. Процент МОЛОДЫХ болельщиков
    качнулся в стороу ШД).
    ДА. Организованно провели акцию. ДА. В фанатском движении ДК ЕСТЬ ЛИДЕРЫ.
    ЭТО ЯСНО. Нашли приличные деньги на оформление своих лозунгов.
    Собрали приличное по нынешним временам количество людей одновременно и в одном месте. А ВОТ ЗДЕСЬ И ВОПРОС. А ПОЧЕМУ,ВЫ ГОСПОДА ЛИДЕРЫ НЕ ПОДНЯЛИ ТРУБОЧКУ,
    НЕ СВЯЗАЛИСЬ С НЕСЕНЮКОМ И НЕ ДОВЕЛИ ЗАЯВОЧКУ НА МАТЧ? ПОЧЕМУ?
    -------------------------------------------------------------------------------
    Не секрет,что в фанатском движении есть слишком много людей,которые не футбол
    любят,А СЕБЯ В ФУТБОЛЕ И В ЭТОМ ДВИЖЕНИИ. ВЫ,ЛИДЕРЫ,ЧТО ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ,
    ЧТОБЫ ВЫЕЗД ПОЛУЧИЛСЯ МАКСИМАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННЫМ? ЧТО? КОНКРЕТНО?
    Были бы понятны претензии, если бы никто не пошёл на контакт с представителями
    фанатов. А ведь ничего об этом не говорят. Тишина.
    -------------------------------------------------------------------------
    БОЛЕЕ ТОГО,БЫЛА ВЫБРАНА НЕДОЗВОЛЕННАЯ ДЛЯ ИСТИННОГО БОЛЕЛЬЩИКА ФОРМА ПРОТЕСТА.
    Демонстративно встали и ушли. Такие приёмчики ,действительно могли изменить ход матча. Я помню протесты фанов в виде тишины до 25 минуты,это замечалось и было
    достаточным. Потом "фаны" включались и матч продолжался. Чувствуете разницу?
    ---------------------------------------------------------------------------
    А в это время на сайте посыпались обвинения в плохих "котлетках", стадиончике,
    и прочая. И менеджмент,естественно самый -самый нехороший! ВСЁ ПРЯМО КАК ПО
    ЗАКАЗУ. ВСЁ. И ПЕРВОЕ, И ВТОРОЕ.
    -------------------------------------------------------------------------------
    А знаете ли вы,что есть клубы,которые мы или уважаем,или по болельщицки ненавидим, НО ПРИ ЭТОМ СЧИТАЕМ,ЧТО С МЕНЕДЖМЕНТОМ ТАМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ!
    Клуб Зенит живеёт по прежнему на стареньком стадиончике. У ГАЗПРОМА ДЕНЬГИ
    КОНЧИЛИСЬ. Скандалы,связанные с болельщиками Зенита уже рассматривает
    пресса в Европе, как с бананом для Карлоса, на стадионах других городов,
    как в Нижнем Новгороде,где служба безопасности применяла электрошоккеры,
    драки,убийства. ЦСКА? ВООБЩЕ НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО СТАДИОНА. И ТЕ ЖЕ СКАНДАЛЫ.
    Стоит только "погуглить",как тут выражаются,и вы за голову схватитесь.
    ОДНАКО С МЕНЕДЖМЕНТОМ ТАМ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. А Харьков? Донецк? Ангелы. В работе
    с болельщиками. Смерть-бывает,случайно. Стадионы зато какие! и тд.
    ---------------------------------------------------------------------------
    НО НЕТ ГЛАВНОГО. ТО ЧТО ,ПЫТАЕТСЯ СОХРАНИТЬ ДК. СБОРНУЮ КОМАНДУ СТРАНЫ
    ДИНАМО КИЕВ ВЫСТАВИТ ХОТЬ ЗАВТРА. А ВОТ ХАРЬКОВ ВМЕСТЕ С ДОНЕЦКОМ НИКОГДА.
    Почувствуйте разницу.
    ----------------------------------------------------------------------------
    И КАКОЙ ВАРИАНТ ВАМ НРАВИТСЯ?) МНЕ - ТРЕТИЙ).КОТОРОГО ЗДЕСЬ НЕТ.
    ----------------------------------------------------------------------------
    С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ,ИГОРЬ МИХАЙЛОВИЧ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!
    Скорпионы никогда не сдаются).
    =========
    Как всегда длинно,как всегда прочитал все (не без интереса). Ничего бы не отвечал и не писал,если бы...не попытка "унизить" Шахтер. Ведь у него,оказывается, "нет главного" (цитата).
    Так,вот,а кто вам сказал или из чего это следует,что главная задача для клуба-это способность выставить хоть завтра сборную своей страны??? Где это написано? Из чего это следует?
    Мне бы хотелось, чтобы вы в следующий раз спорные,дискуссионные (это как минимум) высказывания не подавали как аксиому,как всеми давно принятую истину. Я понимаю,что это ваш стиль,но все же...пожалуйста не нужно.
    Monster
    Monster, 22.11.2011 12:02
    0
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:54
    Monster—22.11.2011 11:52

    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры... детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Ну, футбольные руководители других украинских клубов почтив при каждом возможном случаи распыляються, что комадна играет для своих болельщиков, что без болельщиков команде невозможна и тд. Такие высказывания тоже можно отнести к разряду детского лепета?
    ======
    В таких высказываниях ничего детского как раз нет. Им это выгодно говорить,им это нужно говорить и они это говорят.что тут не понятного??
    Как раз таки понятно тут всё абсолютно. Просто, если взять за основу понятие "футбол для болельщиков", то для одного клуба и его болельщиков это, цитирую: "ничего детского как раз нет", а для другого: "Детские игры детей".
    NJ-Nagay
    NJ-Nagay, 22.11.2011 12:00
    0
    Дмитрий Копий—22.11.2011 11:47
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Видел бы ты этих детей

    Ахаха)))
    18 - 20 летняя гопота преимущественно. Смелые и сильные только табуном человек в 50, не меньше. При разговоре один на один потупив взор мычат что-то типа "Дяденька, я больше не буду..."
    xxxxxxxxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxxxxxx, 22.11.2011 11:54
    0
    Monster—22.11.2011 11:52
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Ну, футбольные руководители других украинских клубов почтив при каждом возможном случаи распыляються, что комадна играет для своих болельщиков, что без болельщиков команде невозможна и тд. Такие высказывания тоже можно отнести к разряду детского лепета?
    ======
    В таких высказываниях ничего детского как раз нет. Им это выгодно говорить,им это нужно говорить и они это говорят.что тут не понятного??
    xxxxxxxxxxxxxxx
    xxxxxxxxxxxxxxx, 22.11.2011 11:53
    0
    Дмитрий Копий—22.11.2011 11:47
    xxxxxxxxxxxxxxx—22.11.2011 11:29

    Детские игры детей,которые все еще верят, что футбольный клуб-это они,...что футбол существует исключительно ради них...
    Видел бы ты этих детей
    ========
    Ну детьми можно быть и не только по возрасту,но и по развитию. Я,конечно,не эксперт по динамовскому фан-движению,но вряд ли там много людей за 35. Согласен с теми,кто говорит,что в ультасах (и не только динамовских а любых) большинство просто для того,чтобы "самовыразится". Обычно с возрастом это проходит. По крайней мере у большинства.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности