Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1349
1

В Абу Даби праздник не на улице Red Bull

Безусловно, для Себастьяна Феттеля гонка в Абу Даби ничего не решала. И все же, немцу явно хотелось ...

В Абу Даби праздник не на улице Red Bull

Безусловно, для Себастьяна Феттеля гонка в Абу Даби ничего не решала. И все же, немцу явно хотелось бы, чтобы закончилась она иначе. Но, увы… Действующий чемпион, сохранив свою первую позицию на старте и в первом повороте, уже во втором повороте вылетел с трассы.

По версии команды Red Bull, причиной вылета Феттеля стал прокол правого заднего колеса, которое после скольжения по зоне безопасности вообще разбортировалось. В результате, когда Себасьян все же добрался – фактически на трех колесах – до боксов, механикам пришлось констатировать, что болид получил несовместимые с возможностью вернуться на трассу повреждения днища, системы выхлопа и даже полуоси. А это означало сход – первый сход для Феттеля после ГП Кореи 2010 года.

Что же касается причин прокола, то по горячим следам специалистам Pirelli выяснить ее не удалось – слишком мало покрышки «добралось» до боксов. Вся надежда на предстоящий детальный анализ собранных данных телеметрии.

После схода Феттеля гонку возглавил Льюис Хэмилон. А на второе место вышел Дженсон Баттон. Но совеем не надолго. В то время как его партнер по команде принялся наращивать отрыв, сам Дженсон очень скоро пропусти вперед Фернандо Алонсо, а затем незамедлительно попал под «обстрел» Марка Уэббера. При этом положение британца осложнялось тем, что на его болиде отказала KERS, потому защищаться от нападок австралийца пришлось на грани возможного – с поздними торможениями и перетормаживаниями и даже ценой контакта с болидом соперника.

Но на этот раз Фортуна отвернулась от команды Red Bull не только в случае с Феттелем. На первом пит-стопе у механиков Уэббера случилась заминка с задним правым колесом, после чего Марк не только отстал от Баттона, но проиграл позицию еще и Массе. В итоге, Дженсон вплоть до второго пит-стопа получил возможность перевести дух, так как эпицентр напряжения сместился далеко за его спину, где Марк приступил к расшатыванию оборонительных рубежей Фелипе.

Второй пит-стоп мог стать переломным для пары Баттон-Уэббер (Масса по собственной инициативе окончательно выбыл из этой борьбы, когда на 49м круге в первом повороте не удержал болид на трассе и ушел в занос). Для Дженсона это была последняя остановка, и на трассу он вернулся на более жесткой резине. Марк же принял решение пока остаться на мягком компаунде, что дало ему преимущество в скорости и позволило провести наконец-то успешный атакующий маневр и опередить британца. Но австралийца ждал еще один визит к механикам – за обязательными жесткими покрышками.

Тактика Уэббера не сработала – он, даже не смотря на серию быстрейших кругов, так и не смог нарастить преимущества, достаточного, чтобы после смены покрышек, проведенной на последнем круге, вернуться на трассу впереди Баттона.

Так Марк фактически выбыл из борьбы за звание вице-чемпиона. А вот Фернандо Алонсо, финишировав вторым за спиной у Льюиса Хэмилтона, в борьбе за «серебро» чемпионата сократил свое отставание от Баттона и подарил болельщикам лишний повод для того, чтобы смотреть финал сезона в Бразилии с бОльшим интересом.
 

Поз Пилот Команда Отставание Старт
1 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes
2
2 Ф. Алонсо Ferrari +8.4 5
3 Дж. Баттон McLaren-Mercedes +25.8 3
4 М. Уэббер RBR-Renault +35.7 4
5 Ф. Масса Ferrari +50.5 6
6 Н. Росберг Mercedes GP +52.3 7
7 М. Шумахер Mercedes GP +75.9 8
8 А. Зутил Force India-Mercedes +77.1 9
9 П. Ди Реста Force India-Mercedes +1 круг 10
10 К. Кобаяши Sauber-Ferrari +1 круг 16
11 С. Перес Sauber-Ferrari +1 круг 11
12 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +1 круг 23
13 В. Петров Renault +1 круг 12
14 П. Мальдонадо Williams-Cosworth +1 круг 24
15 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +1 круг 15
16 Б. Сенна Renault +1 круг 14
17 Х. Ковалайнен Lotus-Renault +1 круг 17
18 Я. Трулли Lotus-Renault +2 круга 18
19 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 19
20 Т. Льюцци HRT-Cosworth +2 круга 22
21 Д. Риккиардо HRT-Cosworth +7 кругов 20
22 С. Буэми STR-Ferrari +36 кругов 13
23 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth +37 кругов 21
24 С. Феттель RBR-Renault прокол 1

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 1
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
ivchvladon
Хэмилтон так держать)))