Возвращение «шноркеля»
В следующем году нас может ждать возвращение системы типа «шноркель», но в модифицированном, и ...
В следующем году нас может ждать возвращение системы типа «шноркель», но в модифицированном, и соответственно, в более легальном виде, нежели прошлогоднее решение McLaren.
Новую версию «шноркеля» на Гран При Японии представила команда Mercedes. Набегающий поток воздуха попадает в небольшое отверстие в кончике носового обтекателя болида, после чего через два канала-воздуховода выводится под антикрыло, откуда через четыре небольших отверстия направляется на закрылки переднего антикрыла, создавая дополнительную прижимную силу. По оценке технического штаба McLaren, такое решение может давать выигрыш порядка 6-8 км/ч.
© Auto Motor und Sport
Обычно, отверстие на кончике носового обтекателя используется для охлаждения кокпита и электроники машины. Но так как с внедрением «шноркеля» выполнять свои функции оно больше не сможет, Mercedes пришлось установить на носовом обтекателе небольшой дополнительный воздухозаборничек.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наибольшее признание получил Майкл Джордан
Бывшие игроки «Динамо» поставили 200 долларов на игру национальной команды
але, до чого тут "видихшийся" шум...?
---
"нікакой ролі"......хм.....та, що ви кажете...?)
звичайна "щілина", зовни нагадує отвір, наче..))
головне, - що за тим отвором))
а того вам ніхто не покаже)
читай текст; з нього більше зрозуміло, про що йдется)