ГП Кореи: Хэмилтон против Уэббера
Льюис Хэмилон, к сожалению, так и не смог закрепить успех, добытый в квалификации, и взять верх над ...
Льюис Хэмилон, к сожалению, так и не смог закрепить успех, добытый в квалификации, и взять верх над Себастьяном Феттелем еще и в гонке. Британец сохранил свою первую позицию в первых поворотах Гран При Кореи, но не более – очень скоро действующий двукратный чемпион мира провел успешную атаку, вышел в лидеры и двинулся к своей очередной победе.
И выслушивать бы Хэмилтону очередную порцию критики, если бы не два момента. Во-первых, Льюис, пусть и проиграл Феттелю, в целом провел неплохую гонку! Его борьба с Марком Уэббером после второго пит-стопа, который команды McLaren и Red Bull провели одновременно, была просто захватывающей – на протяжении нескольких поворотов подряд, колесо-в-колесо, с поздними торможениями, с перекрещивающимися траекториями, борьба нервов и характеров! А потом была длительная оборона. А затем, за шесть кругов до финиша – очередное обострение со стороны Уэббера, когда Марк таки смог обойти Льюиса, потерявшего скорость при обгоне кругового, но только для тог, чтобы спустя пару поворотов Хэмилтон провел успешную контратаку!
А во-вторых, на фоне гонки Хэмилтона, Дженсон Баттон свою гонку совсем провалил. После подписания с ним многолетнего контракта с McLaren, после его победы в Японии, после того, как он стал основным претендентом на «серебро» чемпионата, про Баттона заговорили не иначе, как о лидере McLaren. Заговорили даже о том, что новый болид команды будут строить именно вокруг Дженсона. И тут такая невзрачная гонка.
Баттон откровенно провалил старт корейской гонки. Он попытался было побороться в первом повороте Уэббера, но так и не смог удержаться впереди, а еще и пропустил обоих пилотов Ferrari. А во время пит-стопа Дженсон пропустил вперед еще и Нико Росберга. И хотя с немцем британец расправился достаточно быстро, и хотя за счет пит-стопа он отыграл позиции у пары Ferrari, это так и не исправило неприятного впечатления от выступления без тех гонок вице-чемпиона 2011 года.
Надо сказать, что Баттон вполне мог таки потерять свое четвертое место, если бы Алонсо не потерял так много времени за спиной своего партнера по команде. Как только Фернандо обошел Фелипе Массу (за счет более позднего пит-стопа), он буквально полетел по трассе, откусывая на завершающей стадии гонки от отрыва до Дженсона чуть ли не по секунде на круге. Но, к счастью для британца, за несколько кругов до финиша испанец решил сбавить темп…
Поз | Пилот | Команда | Отставание | Старт |
1 | С. Феттель | RBR-Renault | 2 | |
2 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | +12.0 | 1 |
3 | М. Уэббер | RBR-Renault | +12.4 | 4 |
4 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | +14.6 | 3 |
5 | Ф. Алонсо | Ferrari | +15.6 | 6 |
6 | Ф. Масса | Ferrari | +25.1 | 5 |
7 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | +49.5 | 11 |
8 | Н. Росберг | Mercedes GP | +54.0 | 7 |
9 | С. Буэми | STR-Ferrari | +62.7 | 13 |
10 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | +68.6 | 9 |
11 | А. Зутил | Force India-Mercedes | +71.2 | 10 |
12 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | +93.0 | 18 |
13 | Б. Сенна | Renault | +1 круг | 15 |
14 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | +1 круг | 19 |
15 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | +1 круг | 14 |
16 | С. Перес | Sauber-Ferrari | +1 круг | 17 |
17 | Я. Трулли | Lotus-Renault | +1 круг | 20 |
18 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | +1 круг | 21 |
19 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | +1 круг | 24 |
20 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | +1 круг | 22 |
21 | Т. Льюцци | HRT-Cosworth | +3 круга | 23 |
сх | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | +25 кругов | 16 |
сх | В. Петров | Renault | авария | 8 |
сх | М. Шумахер | Mercedes GP | авария | 12 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Хавьер Маскерано будет коучем команды клуба Дэвиса Бекхэма, за которую выступает Кривцов
Пилот Ред Булла завоевал очередной титул