Бруно СЕННА: «В квалификации мне пришлось «отключить мозг»
Пилот Формулы 1 просто атаковал, так как ему нечего было терять
После Гран При Японии Бруно Сенна надеется исправиться за своё неудачное выступление на Сузуке…
- Какие выводы вы можете сделать ?
- Гонка на Сузуке была несколько сложной. У меня был непростой старт, где меня оттеснили во втором повороте, из-за чего я потерял несколько позиций. Вообще у меня не было ощущения, что у меня подходящая машина, чтобы выступать на уровне Виталия. Каждый раз, когда я пытался атаковать чуть сильнее, машина вела себя очень нервно, и в итоге я несколько раз вылетал с трассы. Из-за всего этого я оказался позади других машин, ехавших в одном темпе со мной или немного медленнее. Это привело к тому, что я застрял позади них и не мог совершить обгоны.
Изучая данные, мы выяснили, что была некоторая проблема с прижимной силой - потеря в этом компоненте была всю гонку. На скоростной трассе вы не хотите, чтобы такое происходило.
Одним из самых приятных аспектов уик-энда стал подъём обратно наверх после аварии на третьей практике. Удалось квалифицироваться примерно с тем же временем, что и у напарника - думаю, мы можем считать это позитивным моментом. Команда проделала отличную работу, в короткое время починив машину после допущенной мною ошибки, и я был рад, что показал для команды хороший результат, попав в Q3. Мы с командой хорошо работаем вместе, и я многому учусь у инженеров и механиков с каждой новой гонкой.
- Как вы справились с давлением, возникшим после аварии в третьей тренировке, и смогли столь сильно выступить в квалификации?
- Я помог команде с восстановлением машины и даже поучаствовал в работе над тормозами! Я хорошо выполнил свою работу - педаль работала, как надо! В квалификации мне пришлось «отключить мой мозг», так как Эрик сказал мне: «Просто пилотируй, не думая об этом». Именно это я и сделал. Я просто атаковал, так как ничего не терял. Я знал, что машина достаточно хороша для топ-10, и я добился этого результата.
- Следующая наша остановка - Корея - какие воспоминания остались после прошлого года?
- Мои воспоминания от прошлого года не лучшие: на тренировке у меня сломалась подвеска, а затем была очень трудная гонка под дождём, с машиной безопасности, а потом красный флаг. Было очень сложно выучить новую трассу с учётом богатого на события уик-энда. В этом году мы словно начнём всё сначала.
- Каковы ваши впечатления от трассы?
- Это сложная трасса, и я думаю, что тут много мест, где можно допустить ошибки. Тут есть повороты, где внутренняя обочина поднимается - для пилотов это не самые комфортные места. Однако ситуация одинакова для всех, и я надеюсь, что мы сможем использовать Сузуку как базу, когда прибудем в Корею и будем готовить машину к первой тренировке в пятницу. Затем нужно просто сбрасывать время на круге и нацеливаться на квалификацию и гонку.
- Уровень прижимной силы тут похож на Сузуку, есть ряд среднескоростных и быстрых поворотов. Как вы думаете, трасса подойдёт R31?
- Да, думаю, она должна. В Корее есть места, где нужно хорошее сцепление, но тип асфальта очень гладкий, а конфигурация трассы означает, что все слабости, которые у нас были в Сингапуре, не должны быть подчёркнуты так же сильно в Корее. Мы должны вновь быть сильны, а наша машина должна быть в топ-10 всё время в конце сезона.
lotusrenaultgp.com
- Какие выводы вы можете сделать ?
- Гонка на Сузуке была несколько сложной. У меня был непростой старт, где меня оттеснили во втором повороте, из-за чего я потерял несколько позиций. Вообще у меня не было ощущения, что у меня подходящая машина, чтобы выступать на уровне Виталия. Каждый раз, когда я пытался атаковать чуть сильнее, машина вела себя очень нервно, и в итоге я несколько раз вылетал с трассы. Из-за всего этого я оказался позади других машин, ехавших в одном темпе со мной или немного медленнее. Это привело к тому, что я застрял позади них и не мог совершить обгоны.
Изучая данные, мы выяснили, что была некоторая проблема с прижимной силой - потеря в этом компоненте была всю гонку. На скоростной трассе вы не хотите, чтобы такое происходило.
Одним из самых приятных аспектов уик-энда стал подъём обратно наверх после аварии на третьей практике. Удалось квалифицироваться примерно с тем же временем, что и у напарника - думаю, мы можем считать это позитивным моментом. Команда проделала отличную работу, в короткое время починив машину после допущенной мною ошибки, и я был рад, что показал для команды хороший результат, попав в Q3. Мы с командой хорошо работаем вместе, и я многому учусь у инженеров и механиков с каждой новой гонкой.
- Как вы справились с давлением, возникшим после аварии в третьей тренировке, и смогли столь сильно выступить в квалификации?
- Я помог команде с восстановлением машины и даже поучаствовал в работе над тормозами! Я хорошо выполнил свою работу - педаль работала, как надо! В квалификации мне пришлось «отключить мой мозг», так как Эрик сказал мне: «Просто пилотируй, не думая об этом». Именно это я и сделал. Я просто атаковал, так как ничего не терял. Я знал, что машина достаточно хороша для топ-10, и я добился этого результата.
- Следующая наша остановка - Корея - какие воспоминания остались после прошлого года?
- Мои воспоминания от прошлого года не лучшие: на тренировке у меня сломалась подвеска, а затем была очень трудная гонка под дождём, с машиной безопасности, а потом красный флаг. Было очень сложно выучить новую трассу с учётом богатого на события уик-энда. В этом году мы словно начнём всё сначала.
- Каковы ваши впечатления от трассы?
- Это сложная трасса, и я думаю, что тут много мест, где можно допустить ошибки. Тут есть повороты, где внутренняя обочина поднимается - для пилотов это не самые комфортные места. Однако ситуация одинакова для всех, и я надеюсь, что мы сможем использовать Сузуку как базу, когда прибудем в Корею и будем готовить машину к первой тренировке в пятницу. Затем нужно просто сбрасывать время на круге и нацеливаться на квалификацию и гонку.
- Уровень прижимной силы тут похож на Сузуку, есть ряд среднескоростных и быстрых поворотов. Как вы думаете, трасса подойдёт R31?
- Да, думаю, она должна. В Корее есть места, где нужно хорошее сцепление, но тип асфальта очень гладкий, а конфигурация трассы означает, что все слабости, которые у нас были в Сингапуре, не должны быть подчёркнуты так же сильно в Корее. Мы должны вновь быть сильны, а наша машина должна быть в топ-10 всё время в конце сезона.
lotusrenaultgp.com
Сообщить об ошибке
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
Настройте свою личную ленту новостей
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Бокс
|
22 декабря 2024, 08:30
7
Энтони насчитал победу Александра 115:114
Футбол
|
22 декабря 2024, 22:32
3
Соперником «бело-синих» должны будут выступить футболисты софийского ЦСКА 1948
Комментарии 0