Роман Нойштедтер готов играть за Украину

Хавбек не считает, что сильно похож на Баллака и не хочет уходить из «Боруссии» М

Роман Нойштедтер готов играть за Украину

Полузащитник «Боруссии» (Менхенгладбах) Роман Нойштедтер очень здорово выглядит в новом сезоне, а что еще интереснее, сын экс-игрока «Днепра» готов помочь нашей сборной. В интервью Goal.com 23-летний хавбек подтвердил, что готов выступать за сборную Украины.

«Это правда, что тренер сборной Украины звонил и спрашивал, представляю ли я себя в его команде. Я, конечно, представляю. Дальнейших контактов пока не было, нужно будет уладить все формальности, пока я получу паспорт».

Журналист сравнил Романа с Михаэлем Баллаком, на что Нойштедтер сказал, что сходство возможно только в плане размеров и манеры бега. В остальном он его не замечает.

На вопрос о контракте, который истекает следующим летом, Роман заявил, что «об этом не беспокоится и концентрируется на футболе». А о контракте подумает его агент. Но остаться в Менхенгладбахе футболист не против. На вопрос о клубе своей мечты он так и ответил – в данный момент это «Боруссия» М.

Sport.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    karvaleri
      karvaleri, 12.10.2011 13:00
    0
    Народ!
    Да не будет Нойштедтера в нашей сборной.
    И не потому, что я не хочу. Я - очень даже "за".
    Вот только ни ФФУ, ни кто-либо еще ничего для этого делать не будут.
    Вспомните.
    FlyBer_lg
      FlyBer_lg, 12.10.2011 12:29
    0
    Я за Вороной еще с первой бундес лиги следил...
    knock_Kyiv
      knock_Kyiv, 12.10.2011 12:10
    0
    Хороший гравець із солідного клубу із бундесліги. Що обговорювати?
    Я пам'ятаю, як його батько грав за "Дніпро". Про натуралізацію тут взагалі не йдеть. Роман (яке німецьке ім'я! ), як мінімум, наполовинку наш.
    san68-68
      san68-68, 12.10.2011 11:31
    0
    А кто знал о Варонине, пока его не нашёл Буряк и не пригласил в сборную? Если парень не против играть, то почему нет?! Парень засветился, показывает игру, подходит сборной, чувствует и уважает свои корни. Так о чём речь?
    sergvolskiy
      sergvolskiy, 12.10.2011 11:21
    0
    Удивляюсь нашим людям. Обязательно хотят всё облаять. Что плохого в том, что у нас будет больше хороших игроков? Он ведь не бабай какой-нибудь из Тумба-Юмба, а реальный наш парень из ведущей футбольной державы Европы, неплохо играющий в именитом клубе. К нам хочет в футбол играть. За нас!!! Случай сам по себе уникальный, а мы ещё рассуждаем: брать - не брать? Зажрались до безумия или просто тупим? Это немцы должны возмущаться, что вырастили парня, а он ушёл.
    ViperMX
      ViperMX, 12.10.2011 02:04
    0
    А ну выбрось свой телефон самсунг, или нокиа в окно патриот ты наш! Миграция поглотила весь мир, и только дикари этого признать не могут и воспринять
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:50
    0
    Железная логика
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:40
    0
    Ну, называй себя "совок" тогда На территории чье-го государства родился, тем и будешь...
    Donetsk81
      Donetsk81, 12.10.2011 00:33
    0
    вы путаете понятия: гражданство и национальность.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:28
    0
    Шутник. Попробуй сказать еврею в США, что он американец по национальности, а не еврей. Национальный вопрос это очень серьёзно. Я вот родился в СССР, так как меня назвать? Уже и страны такой нету.
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:27
    0
    На счет гражданства, то в основном это зависит от родителей...У нас в Конституции гражданином можно стать:
    1. В случае, если один из родителей имеет наше гражданство
    2. Если ребенок родился на территории нашего государства (даже если родители афро-американцы)
    3. Натуралиция
    Во многом, это зависит от решения родителей, так что этот вопрос можно обсуждать долго, по-этому предлагаю его закрыть....
    А вот по этому поводу: "Погоди! Но сейчас-то он как-то засветился?! Причем, сам, без помощи тренерского штаба, Суркиса и т.п. Где он был раньше?"
    Что значит, где он был раньше? Играл в академии Майнца, играл за молодежную сборную Германии...Я же говорю, ему что, нужно было самому напрашиваться в СБУ? Звонить Суркису в 17 лет и просить взять его в сборную? Вообще-то в расположении сборной должны быть люди, которые должны отслеживать вот таких людей...помощники сами должны искать этих игроков за рубежом, а не самим игрокам искать сборную...
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:20
    0
    Зато есть жители соединенных штатов Америки, разницы то никакой...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:19
    0
    furiales — 12.10.2011 00:12
    ===Если он родился в США - он американец, читай внимательней!
    Да, я уже понял. А как же он может быть американцем, если родился у украинской семье? Получается родители украинцы живущие в Америке, а он уже американец?
    ===А на счет Ромы, то играл он за сборную Германии по той причине, что к нему не было никакого внимания со стороны Украины...Или он сам должен был каждый день названивать Блохину или Суркису с просьбами мол: "возьмите в сборную, а? я же родился в Украине, патриот, возьмите, ну пожалуйста"....а как только чувак "засветился" на хорошем уровне в Германии, то сразу нашли...
    Погоди! Но сейчас-то он как-то засветился?! Причем, сам, без помощи тренерского штаба, Суркиса и т.п. Где он был раньше?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:13
    0
    Такого народа как американцы не существует. По этой простой причине те кто родился в США, не могут быть американцами в понимании народности.
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:12
    0
    Если он родился в США - он американец, читай внимательней!
    А на счет Ромы, то играл он за сборную Германии по той причине, что к нему не было никакого внимания со стороны Украины...Или он сам должен был каждый день названивать Блохину или Суркису с просьбами мол: "возьмите в сборную, а? я же родился в Украине, патриот, возьмите, ну пожалуйста"....а как только чувак "засветился" на хорошем уровне в Германии, то сразу нашли...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:11
    0
    ОЙ! СОРРИ! Протупил с постом выше. Забудь, я его не писал.
    wohl100
      wohl100, 12.10.2011 00:11
    0
    Rome ukr.pass nuzhen
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:07
    0
    Если человек родился в Украине, он - украинец. Если родился в США, он - тоже укаинец. Почему так?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:06
    0
    Детский сад какой-то. С таким подходом в России кроме русских и еще нескольких народов никого бы не было. А там более 180 народов.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:04
    0
    Ладно. Тут можно спорить до бесконечности. Где-то в твоих постах есть доля правды, но я, конечно, больше склоняюсь к своему мнению. Признаюсь, однозначного ответа не могу дать.
    Лучше вот что скажи: где в нем патриотизм? Где он раньше был - в предыдущих отборах? Почему он заигран за сборную Германии?
    karvaleri
      karvaleri, 12.10.2011 13:00
    0
    Народ!
    Да не будет Нойштедтера в нашей сборной.
    И не потому, что я не хочу. Я - очень даже "за".
    Вот только ни ФФУ, ни кто-либо еще ничего для этого делать не будут.
    Вспомните.
    FlyBer_lg
      FlyBer_lg, 12.10.2011 12:29
    0
    Я за Вороной еще с первой бундес лиги следил...
    knock_Kyiv
      knock_Kyiv, 12.10.2011 12:10
    0
    Хороший гравець із солідного клубу із бундесліги. Що обговорювати?
    Я пам'ятаю, як його батько грав за "Дніпро". Про натуралізацію тут взагалі не йдеть. Роман (яке німецьке ім'я! ), як мінімум, наполовинку наш.
    san68-68
      san68-68, 12.10.2011 11:31
    0
    А кто знал о Варонине, пока его не нашёл Буряк и не пригласил в сборную? Если парень не против играть, то почему нет?! Парень засветился, показывает игру, подходит сборной, чувствует и уважает свои корни. Так о чём речь?
    sergvolskiy
      sergvolskiy, 12.10.2011 11:21
    0
    Удивляюсь нашим людям. Обязательно хотят всё облаять. Что плохого в том, что у нас будет больше хороших игроков? Он ведь не бабай какой-нибудь из Тумба-Юмба, а реальный наш парень из ведущей футбольной державы Европы, неплохо играющий в именитом клубе. К нам хочет в футбол играть. За нас!!! Случай сам по себе уникальный, а мы ещё рассуждаем: брать - не брать? Зажрались до безумия или просто тупим? Это немцы должны возмущаться, что вырастили парня, а он ушёл.
    ViperMX
      ViperMX, 12.10.2011 02:04
    0
    А ну выбрось свой телефон самсунг, или нокиа в окно патриот ты наш! Миграция поглотила весь мир, и только дикари этого признать не могут и воспринять
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:50
    0
    Железная логика
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:40
    0
    Ну, называй себя "совок" тогда На территории чье-го государства родился, тем и будешь...
    Donetsk81
      Donetsk81, 12.10.2011 00:33
    0
    вы путаете понятия: гражданство и национальность.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:28
    0
    Шутник. Попробуй сказать еврею в США, что он американец по национальности, а не еврей. Национальный вопрос это очень серьёзно. Я вот родился в СССР, так как меня назвать? Уже и страны такой нету.
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:27
    0
    На счет гражданства, то в основном это зависит от родителей...У нас в Конституции гражданином можно стать:
    1. В случае, если один из родителей имеет наше гражданство
    2. Если ребенок родился на территории нашего государства (даже если родители афро-американцы)
    3. Натуралиция
    Во многом, это зависит от решения родителей, так что этот вопрос можно обсуждать долго, по-этому предлагаю его закрыть....
    А вот по этому поводу: "Погоди! Но сейчас-то он как-то засветился?! Причем, сам, без помощи тренерского штаба, Суркиса и т.п. Где он был раньше?"
    Что значит, где он был раньше? Играл в академии Майнца, играл за молодежную сборную Германии...Я же говорю, ему что, нужно было самому напрашиваться в СБУ? Звонить Суркису в 17 лет и просить взять его в сборную? Вообще-то в расположении сборной должны быть люди, которые должны отслеживать вот таких людей...помощники сами должны искать этих игроков за рубежом, а не самим игрокам искать сборную...
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:20
    0
    Зато есть жители соединенных штатов Америки, разницы то никакой...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:19
    0
    furiales — 12.10.2011 00:12
    ===Если он родился в США - он американец, читай внимательней!
    Да, я уже понял. А как же он может быть американцем, если родился у украинской семье? Получается родители украинцы живущие в Америке, а он уже американец?
    ===А на счет Ромы, то играл он за сборную Германии по той причине, что к нему не было никакого внимания со стороны Украины...Или он сам должен был каждый день названивать Блохину или Суркису с просьбами мол: "возьмите в сборную, а? я же родился в Украине, патриот, возьмите, ну пожалуйста"....а как только чувак "засветился" на хорошем уровне в Германии, то сразу нашли...
    Погоди! Но сейчас-то он как-то засветился?! Причем, сам, без помощи тренерского штаба, Суркиса и т.п. Где он был раньше?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:13
    0
    Такого народа как американцы не существует. По этой простой причине те кто родился в США, не могут быть американцами в понимании народности.
    furiales
      furiales, 12.10.2011 00:12
    0
    Если он родился в США - он американец, читай внимательней!
    А на счет Ромы, то играл он за сборную Германии по той причине, что к нему не было никакого внимания со стороны Украины...Или он сам должен был каждый день названивать Блохину или Суркису с просьбами мол: "возьмите в сборную, а? я же родился в Украине, патриот, возьмите, ну пожалуйста"....а как только чувак "засветился" на хорошем уровне в Германии, то сразу нашли...
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:11
    0
    ОЙ! СОРРИ! Протупил с постом выше. Забудь, я его не писал.
    wohl100
      wohl100, 12.10.2011 00:11
    0
    Rome ukr.pass nuzhen
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:07
    0
    Если человек родился в Украине, он - украинец. Если родился в США, он - тоже укаинец. Почему так?
    SandroKing
    online
      SandroKing, 12.10.2011 00:06
    0
    Детский сад какой-то. С таким подходом в России кроме русских и еще нескольких народов никого бы не было. А там более 180 народов.
    Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=
      Жоня(Севаст-Днепр)=FCDK=, 12.10.2011 00:04
    0
    Ладно. Тут можно спорить до бесконечности. Где-то в твоих постах есть доля правды, но я, конечно, больше склоняюсь к своему мнению. Признаюсь, однозначного ответа не могу дать.
    Лучше вот что скажи: где в нем патриотизм? Где он раньше был - в предыдущих отборах? Почему он заигран за сборную Германии?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности