Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
2592
9

ГП Японии: Феттель – Чемпион Мира

Едва ли у кого-то были сомнения относительно того, что Себастьян Феттель станет двукратным ...

ГП Японии: Феттель – Чемпион Мира

Едва ли у кого-то были сомнения относительно того, что Себастьян Феттель станет двукратным Чемпионом Мира именно на Сузуке – слишком уж велик был отрыв немца от своих соперников – но борьба за победу на этой гонке, несомненно, украсила собой борьбу за титул.

Сегодня в Японии McLaren и Ferrari, в руках Баттона и Алонсо, нашли в себе силы бороться на равных с  Red Bull Себастьяна Феттеля. Во многом, этому способствовал обещанный повышенный износ резины, и как следствие три-четыре пит-стопа в группе лидеров, свою роль сыграла и неожиданно неудачная тактика пит-стопов Red Bull, «благодаря» которой Феттель проиграл две позиции. Но круче всего градус интриги в гонке повысил Дженсон Баттон, главный претендент на вице-чемпионский титул в этом году. Британец отлично стартовал со своей второй позиции, но не смог пройти Феттеля до первого поворота. Себастьян защищался настолько агрессивно, что едва не выдавил своего соперника на траву, и даже привлек внимание стюардов, к счастью, без последствий. Баттон, впрочем, не только не опустил руки, а даже более того – провел гонку, достойную лидера команды McLaren и вице-Чемпиона. Британец воспользовался ошибкой Хэмилтона, который прозевал оптимальный момент заезда в боксы, и прошел своего напарника по команде, у которого резина превратилась в хлам, после чего резко ускорился и благодаря более удачной тактике, вышел в лидеры гонки, обойдя на пит-стопе неудержимого Себастьяна Феттеля.

Вырвавшись на «оперативный простор», Баттон штамповал идеально-одинаковые круги, медленно отрываясь от своего соперника. И едва ли можно сказать, что Феттель сознательно отказался от борьбы за победу в Японии, дескать, победа Баттона никак не влияла на судьбу титула – судя по предстартовым заявлениям немца и его пилотажу на первых кругах дистанции, Себастьян был нацелен именно на победу, и на красивый триумф.

Какую-никакую конкуренцию Феттелю и Баттону мог составить, разве что, Фернандо Алонсо. Машина, очевидно, не позволяла испанцу ехать в темпе лидеров, но он был чрезвычайно стабилен, а его борьба с Феттелем за второе место, несомненно украсила собой Гран При, а возможно, и помогла Баттону доехать до финиша на первом месте – испанец был настолько упорен в своей защите, что кругов за пять до финиша Феттеля из боксов попросили расслабиться и прекратить атаки.

А вот Хэмилтон и Уэббер выглядели сегодня, мягко говоря, несерьезно. Во всяком случае, на роль претендентов на «серебро» Чемпионата Мира они не «тянули». Хэмилтон отлично стартовал, но затем затянул с первым пит-стопом, пропустил всех лидеров, едва не столкнулся с Массой, спровоцировал появление сейфети-кара, и не выглядел серьезным претендентом на победу.

Уэббер же, наоборот, был совершенно неактивен, после старта с шестого места он отыгрывал позиции, в основном за счет проблем у соперников, поучаствовал в небольшом инциденте с Михаэлем Шумахером, в котором лишился части переднего антикрыла, и вообще, казалось, австралиец едет на совершенно другой машине, нежели Феттель.

Тот же Серхио Перес выглядел куда интереснее и убедительнее, чем Уэббер и Хэмилтон. Молодой мексиканец стартовал с семнадцатого места, но проехал почти полдистанции на одном комплекте резины, прорвался в топ-10, а «переобувшись» на последних кругах на «софт», отыграл еще несколько мест, показал быстрейший круг в гонке, оказавшись в итоге восьмым. Своим великолепным пилотажем Перес не только доказал, что Ferrari не зря положила на него глаз, но и поддержал пошатнувшееся знамя команды Sauber. Ее главная надежда на этой гонке, Камуи Кобаяши, едва не заглох на старте, и остаток гонки провел на границе топ-10, претендуя на считанные очки.

Своей победой – да и всем пилотажем на нескольких минувших этапах сезона – Баттон доказал, что он вполне законно претендует на вице-чемпионство, и напомнил всем скептикам, что с хорошей техникой в руках, он может творить чудеса, благодаря огромному опыту, таланту, умению сохранять голову холодной и фантастически контролировать износ резины и темп гонки.

Своим вторым местом Фернандо Алонсо напомнил о том, что даже с не самой лучшей техникой, он может и хочет бороться с лидерами, и что списывать испанца и всю Ferrari со счетов нельзя.

Ну а третье место Себастьяна Феттеля ничего не доказало и не напомнило – оно просто принесло немцу второй титул Чемпиона Мира.

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 9
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
BlackCH
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
vuyko47
Жаль, что Феттель упустил лидерство в Японии. Было-бы классно, если-бы он выиграл и очередной этап. Молодец?.
justhateme
глор Хэмилтона? Он в очередной раз въехал грубо в Массу и очередной раз "я его не видел". Очки под шлем пусть надевает.
banda9
Машин лучших чем у Шумахера только 6 штук, а мест в очковой зоне 10 - так что было бы странно если бы Шуми нерегулярно их зарабатывал
vipfishman
В таком случае и Феттеля надо наказывать за активную защиту на старте...
CubiQ
И за что его наказывать?
konstb333
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
pedlaos
Хэмилтона надо наказать так что бы не повадно было. Опять Хэми отличился в эпизоде с Массой((((((((
Naum1221
він нагадує мені Алонсо у свої чемпіонські сезони