ГЕНДЛИН: «В бою с Пакьяо никакие трюки Мэйвезеру не помогут»

Победа Флойда с душком, но формально он прав во всем

ГЕНДЛИН: «В бою с Пакьяо никакие трюки Мэйвезеру не помогут»

Известный комментатор и эксперт Владимир Гендлин рассуждает в колонке на Sports.ru о Мэйвезере-младшем, называя американского боксера остроумным грубияном, обвиняя в уклонении от поединка с Мэнни Пакьяо и объясняя, почему Флойд никогда не будет таким популярным, как Артуро Гатти.

То, что очередной бой Мэйвезера получил скандальный оттенок, не сильно удивляет. И совсем не удивляет то, что мнения разделились – одни поддерживают Флойда, другие критикуют. Мэйвезер всегда умел использовать любую ситуацию в свою пользу, в этом он великий мастер. Но есть нарушители-дуболомы, как тот же Голота, – откровенные грубияны. А есть такие остроумные, как Флойд – чувство, что поступил неправильно, есть, но не придерешься.

С Ортисом как раз такая история у Мэйвезера получилась. С одной стороны, по-свински же поступил, с душком победа и она Флойда не красит, а с другой – ведь формально он прав во всем. Рефери еще перед началом поединка всегда напоминает, что надо быть готовым к защите в любой ситуации, даже если прозвучала команда «брейк».

А у Ортиса надо еще спросить, зачем он в боксерском поединке решил проявить такое настойчивое дружелюбие. Тем более что минутой ранее так откровенно нарушил правила, ударив соперника головой в лицо. Сделал он это, конечно, от отчаяния – столько ярости было в его сумбурной атаке, такой бешенный навал… и все мимо. Я думал, он Флойда не головой ударит, а укусит.

Мэйвезер – гений защиты, конечно, что в очередной раз и показал. И поэтому, несмотря на все свои достижения, он никогда не будет таким популярным, как, к примеру, Артуро Гатти – простой, но более харизматичный боксер. У Мэйвезера же какое-то отрицательное обаяние. Поэтому он и закатил такую истерику в интервью с Ларри Мерчантом: нет честного отношения к нему, критикуют, все недовольны, говорят, что он такой- сякой.

Что понравилось. Мэйвезер не выходил на ринг больше года, но смог сохранить все свои лучшие качества. Ведь что теряется в первую очередь при больших перерывах – технические навыки, наработанные на тренировках. Если спортсмен одарен от природы, то это теряется в последнюю очередь. Также видно было, что он в очень хорошей физической форме. У Ортиса просто не было шансов, интрига была лишь в том, как победит его Флойд.

Теперь хотелось бы дождаться боя Мэйвезер – Пакьяо. Пока, на мой взгляд, от него уклоняется именно Флойд. Таких опасных ребят как Мэнни он еще не встречал, понимает, что с Пакьяо никакие трюки ему не помогут.

www.sports.ru

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    bonchuk87
      bonchuk87, 23.09.2011 14:57
    0
    я не понял, что значит давно и не правда ?? бой посмотри, а потом рассуждай !
    pobedit86
      pobedit86, 23.09.2011 12:19
    0
    А вот и не скажи. Я уверен Пакмэн его накаутирует. Не смотря на умение Флойда держать стальную оборону..
    А Флойд действительно обделался , он с ним никогда уже не встретится.. Большие бабки светят , но фамилия Майвезер по ходу ещё дороже. Думаю не рискнёт
    Aliv
      Aliv, 21.09.2011 19:33
    0
    Знаешь, как говорят:"ЭТо было давно и не правда". Сейчас Мэю равных нет, хоть и говно он. Он любого порвёт и даже думаю Пакмэна.
    bonchuk87
      bonchuk87, 21.09.2011 11:53
    0
    Будет бой, просто Мейвезер набивает себе цену, как Хэй перед Кличко) Всем известно что он хочет сорвать куш с этого боя, так как его постоянно тягают суды и деньги ему нужны!
    А по поводу Мэя то он г*вно полное, в первом бою с Луисом Кастильо он проиграл по полной, но судьи наверно в момент боя кофе ходили пить!!!!!
    Leha01
      Leha01, 21.09.2011 09:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Всем надо бой Маузер-Паквио! Будет видно кто действительно крут!Е!
    A961456591
      A961456591, 21.09.2011 08:55
    0
    24 июня в Гамбурге, Германия, чемпиону Европы (EBU) в супертяжелом весе Александру Димитренко предстоит провести добровольную защиту своего титула против 36-летнего британца Майкла Спротта. Бой Дмитренко - Спротт и часть андеркарта (бои Хуан Карлос Гомес - Дарнелл Уилсон и Рахим Чахкиев - Майкл Симмс) будут показаны немецким телеканалом "Sport1". Глубокий андеркарт (Денис Бойцов - Мэтью Грир и бой с участием Инны Менцер) будет транслироваться на сайте bild.de(начало бесплатной трансляции в 20:30).
    Aliv
      Aliv, 21.09.2011 00:07
    0
    Согласен, я не люблю, как сын Гендлина комментирует. Скажет слобо и молчит, думает. Бля, у него походу башка вообще не варит. Невозможно смотреть бои. Лучше уж Уткин пускай комментирует.
    victorio2008
      victorio2008, 20.09.2011 22:42
    0
    Гендлин старший специалист бокса которого приятно слушать, но вот сынок его...мягко говоря... пусть идет комментировать теннис раз в боксе ничего не смыслит
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 21:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мей понятно боится не боли от ударов Пакмена, а своего низвержения с престола, с которого он уже и без боя сошел, когда начал избегать Менни Паквиао.
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 21:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Перед допинг-тестом все равны. Тоже можно сказать и в отошение Мея. И от допинга подбородок крепче не станет. При этом я считаю Пакмена феноменальным бойцом с невероятными природными данными и скоростью, он живет боксом. Когда он выходит в ринг, то весь сияет от какой-то непонятной радости и уверенности. Сегодня в боксе так уверенно доминирует только он и братья.
    Drake
      Drake, 20.09.2011 21:39
    0
    А ты думаеш в Примере не знают что такое допинг-тесты?
    И в каком это тэмпе Барса проводит матч? Да они 50% владения мячем тупо стоят на чужой половине и катают между собой мяч
    Да и Флойд - шоумен, Пакмен - феномен, Кличко - чемпионы
    reaktor1979
      reaktor1979, 20.09.2011 20:50
    0
    Ты что думаешь что боксеры падают от чуства боли?
    Допинг может увеличить: выносливость,силу но подбородок не укрепит.
    Если бы Мэй не сцал вышел-бы и показал свою гениальную защиту и молниеносный удар, но очко не железное а вдруг...
    bonatar2010
      bonatar2010, 20.09.2011 20:03
    0
    100% Коото виглядав як звичайний масажист
    Шахрай
      Шахрай, 20.09.2011 19:28
    0
    Да уж нет Мэй сказал давай допинг за день до боя, и все можешь любых экспертов звать его слова. Не может человек в таком темпе проводить поединки в каком проводит их Пак, Флойд говно редкостное, я его не люблю но признаю его силу.
    Точно такое же происходить в футболе когда Моуриньо говорит нужно проверить Барселону на допинг, все бешеным ором орут мол Маур придурок и начинают ему рот затыкать, я например сам играл в футбол не на таком конечно уровне но скажу что в таком темпе и с такой координацией как у барсы нельзя играть все 90 минут. Вернусь к Паку ты посмотри он пропускает такие удары от соперников и даже не чувствует, как бут-то бы отключены болевые рецепторы.
    radio_slushatel
      radio_slushatel, 20.09.2011 18:36
    0
    Кстати ,Гатти тоже подобным образом выхватил от Мэя и тоже все в рамках правил .А как Джуда Мэю по писюну зарядил ,
    про Хэттона и говорить нечего . В общем в ринге то он не
    очень грязный ,хотя сука редкостная .
    А статья хорошая .
    Teleh
      Teleh, 20.09.2011 18:21
    0
    Aliv — 20.09.2011 16:49 Отличный он эксперт, да и комментатор великолепный.
    ____________
    Эксперт может быть. Только не комментатор. Объективности ноль. В свое время задрал своим Костей Дзю. Что бы не комментировал обязательно половину времени посвятит Косте, четверть многозначительно промолчит, ну и чуть-чуть о бое.
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 18:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Флойд требует с Менни сдавать ему анализы в любое время подходящее Мейвезеру. Пакмена напрягает сам подход к допинг-тесту! С какой стати он должен делать это по правилам Мея?
    Лично я считаю,Флойд просто боится Пака!
    Шахрай
      Шахрай, 20.09.2011 17:47
    0
    Пускай Менни сдаст анализы на допинг который хочет Флойд, а потом делает что хочет с Мейвезером, если Паку не чего бояться то пусть пройдет допинг тест да и всё.
    Cassid
      Cassid, 20.09.2011 17:43
    0
    Теперь хотелось бы дождаться боя Мэйвезер – Пакьяо. Пока, на мой взгляд, от него уклоняется именно Флойд. Таких опасных ребят как Мэнни он еще не встречал, понимает, что с Пакьяо никакие трюки ему не помогут.
    ----------
    Типа Мэнни когда-то с ребятами уровня Флойда встречался...
    Aliv
      Aliv, 20.09.2011 16:49
    0
    Классная статья Гендлина. Отличный он эксперт, да и комментатор великолепный. Но почему то в последнее время комментирует бои на НТВ только его сын.
    bonchuk87
      bonchuk87, 23.09.2011 14:57
    0
    я не понял, что значит давно и не правда ?? бой посмотри, а потом рассуждай !
    pobedit86
      pobedit86, 23.09.2011 12:19
    0
    А вот и не скажи. Я уверен Пакмэн его накаутирует. Не смотря на умение Флойда держать стальную оборону..
    А Флойд действительно обделался , он с ним никогда уже не встретится.. Большие бабки светят , но фамилия Майвезер по ходу ещё дороже. Думаю не рискнёт
    Aliv
      Aliv, 21.09.2011 19:33
    0
    Знаешь, как говорят:"ЭТо было давно и не правда". Сейчас Мэю равных нет, хоть и говно он. Он любого порвёт и даже думаю Пакмэна.
    bonchuk87
      bonchuk87, 21.09.2011 11:53
    0
    Будет бой, просто Мейвезер набивает себе цену, как Хэй перед Кличко) Всем известно что он хочет сорвать куш с этого боя, так как его постоянно тягают суды и деньги ему нужны!
    А по поводу Мэя то он г*вно полное, в первом бою с Луисом Кастильо он проиграл по полной, но судьи наверно в момент боя кофе ходили пить!!!!!
    Leha01
      Leha01, 21.09.2011 09:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Всем надо бой Маузер-Паквио! Будет видно кто действительно крут!Е!
    A961456591
      A961456591, 21.09.2011 08:55
    0
    24 июня в Гамбурге, Германия, чемпиону Европы (EBU) в супертяжелом весе Александру Димитренко предстоит провести добровольную защиту своего титула против 36-летнего британца Майкла Спротта. Бой Дмитренко - Спротт и часть андеркарта (бои Хуан Карлос Гомес - Дарнелл Уилсон и Рахим Чахкиев - Майкл Симмс) будут показаны немецким телеканалом "Sport1". Глубокий андеркарт (Денис Бойцов - Мэтью Грир и бой с участием Инны Менцер) будет транслироваться на сайте bild.de(начало бесплатной трансляции в 20:30).
    Aliv
      Aliv, 21.09.2011 00:07
    0
    Согласен, я не люблю, как сын Гендлина комментирует. Скажет слобо и молчит, думает. Бля, у него походу башка вообще не варит. Невозможно смотреть бои. Лучше уж Уткин пускай комментирует.
    victorio2008
      victorio2008, 20.09.2011 22:42
    0
    Гендлин старший специалист бокса которого приятно слушать, но вот сынок его...мягко говоря... пусть идет комментировать теннис раз в боксе ничего не смыслит
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 21:55
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мей понятно боится не боли от ударов Пакмена, а своего низвержения с престола, с которого он уже и без боя сошел, когда начал избегать Менни Паквиао.
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 21:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Перед допинг-тестом все равны. Тоже можно сказать и в отошение Мея. И от допинга подбородок крепче не станет. При этом я считаю Пакмена феноменальным бойцом с невероятными природными данными и скоростью, он живет боксом. Когда он выходит в ринг, то весь сияет от какой-то непонятной радости и уверенности. Сегодня в боксе так уверенно доминирует только он и братья.
    Drake
      Drake, 20.09.2011 21:39
    0
    А ты думаеш в Примере не знают что такое допинг-тесты?
    И в каком это тэмпе Барса проводит матч? Да они 50% владения мячем тупо стоят на чужой половине и катают между собой мяч
    Да и Флойд - шоумен, Пакмен - феномен, Кличко - чемпионы
    reaktor1979
      reaktor1979, 20.09.2011 20:50
    0
    Ты что думаешь что боксеры падают от чуства боли?
    Допинг может увеличить: выносливость,силу но подбородок не укрепит.
    Если бы Мэй не сцал вышел-бы и показал свою гениальную защиту и молниеносный удар, но очко не железное а вдруг...
    bonatar2010
      bonatar2010, 20.09.2011 20:03
    0
    100% Коото виглядав як звичайний масажист
    Шахрай
      Шахрай, 20.09.2011 19:28
    0
    Да уж нет Мэй сказал давай допинг за день до боя, и все можешь любых экспертов звать его слова. Не может человек в таком темпе проводить поединки в каком проводит их Пак, Флойд говно редкостное, я его не люблю но признаю его силу.
    Точно такое же происходить в футболе когда Моуриньо говорит нужно проверить Барселону на допинг, все бешеным ором орут мол Маур придурок и начинают ему рот затыкать, я например сам играл в футбол не на таком конечно уровне но скажу что в таком темпе и с такой координацией как у барсы нельзя играть все 90 минут. Вернусь к Паку ты посмотри он пропускает такие удары от соперников и даже не чувствует, как бут-то бы отключены болевые рецепторы.
    radio_slushatel
      radio_slushatel, 20.09.2011 18:36
    0
    Кстати ,Гатти тоже подобным образом выхватил от Мэя и тоже все в рамках правил .А как Джуда Мэю по писюну зарядил ,
    про Хэттона и говорить нечего . В общем в ринге то он не
    очень грязный ,хотя сука редкостная .
    А статья хорошая .
    Teleh
      Teleh, 20.09.2011 18:21
    0
    Aliv — 20.09.2011 16:49 Отличный он эксперт, да и комментатор великолепный.
    ____________
    Эксперт может быть. Только не комментатор. Объективности ноль. В свое время задрал своим Костей Дзю. Что бы не комментировал обязательно половину времени посвятит Косте, четверть многозначительно промолчит, ну и чуть-чуть о бое.
    konst-3333
      konst-3333, 20.09.2011 18:17
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Флойд требует с Менни сдавать ему анализы в любое время подходящее Мейвезеру. Пакмена напрягает сам подход к допинг-тесту! С какой стати он должен делать это по правилам Мея?
    Лично я считаю,Флойд просто боится Пака!
    Шахрай
      Шахрай, 20.09.2011 17:47
    0
    Пускай Менни сдаст анализы на допинг который хочет Флойд, а потом делает что хочет с Мейвезером, если Паку не чего бояться то пусть пройдет допинг тест да и всё.
    Cassid
      Cassid, 20.09.2011 17:43
    0
    Теперь хотелось бы дождаться боя Мэйвезер – Пакьяо. Пока, на мой взгляд, от него уклоняется именно Флойд. Таких опасных ребят как Мэнни он еще не встречал, понимает, что с Пакьяо никакие трюки ему не помогут.
    ----------
    Типа Мэнни когда-то с ребятами уровня Флойда встречался...
    Aliv
      Aliv, 20.09.2011 16:49
    0
    Классная статья Гендлина. Отличный он эксперт, да и комментатор великолепный. Но почему то в последнее время комментирует бои на НТВ только его сын.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности