Мейвезер не принимает извинений

Флойд нокаутировал несопротивлявшегося Ортиса и поругался с Мерчантом +ВИДЕО

Мейвезер не принимает извинений

Как и ожидало большинство любителей бокса, Флойду Мейвезеру (42-0, 26 KOs) не составило труда победить Виктора Ортиса (29-3-2, 22 KOs). Правда, победа получилась скандальной. В 4 раунде Ортис намеренно боднул Мейвезера, за что судья снял с него очко. Затем Виктор решил извиниться перед противником, приобнял его, а отходя с опущенными руками уже через секунду получил мощный удар левой от Флойда, а затем и правый прямой, который и отправил Ортиса в нокаут.

Выглядело это плохо. Вот так это выглядело.

Второй скандал был после боя, когда Ларри Мерчант решил проанализировать момент в интервью с Флойдом Мейвезером.

ЛМ: Это был просто автоматический ответ с вашей стороны, мол, давайте продолжать бой?

ФМ: Нет, он поступил грязно, и он за это поплатился. Если он хочет реванш, он его получит.

ЛМ: Но вы контролировали бой, это было агрессивно, вы воспользовались тем, что соперник еще не был готов к бою.

ФМ: Ты никогда не относился ко мне справедливо. Ты знаешь это? Иди лучше поговори с Ортисом. Я закончил. Пусть кто-то другой возьмет у меня интервью.

ЛМ: О чем ты говоришь?

ФМ: Ты никогда не был ко мне справедлив. HBO следует тебя уволить. Ты ничего не соображаешь в боксе. Ты ничто, ты даже не дерьмо.

ЛМ: Если бы я был на 50 лет моложе, я бы надрал тебе задницу.

ФМ: Ни черта бы ты не надрал.

Уже после интервью с Ортисом Ларри прибавил «Если бы я был на 50 лет моложе, конечно, вряд ли бы я надрал Флойду задницу, но я бы попытался».

Алексей ЗЕЛЕНИН

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 20.09.2011 12:23
    0
    Отличные видяхи). В пользу Пернела (ну больше он мне нравится) признаю)) еще и скромная физика, отсутствие нокаутирующей мощи..оттого и стиль был такой, у Мэя же все это всегда было...однако себя он всегда любил и берег больше, чем хотел дать зрелище (это ни хорошо и не плохо...каждому свое))
    A961456591
      A961456591, 20.09.2011 11:58
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=lyg_k8yQV0k
    http://www.youtube.com/watch?v=_G5v_PNsl4Q
    Тут все ленивые - никто сам искать не будет;)
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 20.09.2011 11:26
    0
    Не не не))) Не сравнивайте вы их) Мэй умный и думающий бизнесмен и тактик, который все свои шаги в карьере продумывал и продумывает. его его всегда интересовала доходность и собственная безопасность (по сути он идеальный в этом плане боксер))) отсюда и не зрелищность большинства его побед...ну не хочет он как Али потом быть...и по сути он прав, вот только болельщики, в большинстве своем, всегда будут любить не таких как он, а таких как тот же Пэкмен...почему? И так все ясно) Хотя был такой великий боксер как Пернелл Уитаккер, который защищался по круче Мэя (в лучшие свои годы) однако его безумно любила публика - все таки человеческие качества тоже важны)
    WILDERTIER
      WILDERTIER, 20.09.2011 10:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    типичное СЯВЛО это мейувезар.... странно, что он ещё ничего не начудил и не за решёткой, как тайсон в своё время
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:30
    0
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 23:21
    0
    [quote A961456591—19.09.2011 23:12]Larry_Holms—19.09.2011 22:50
    Да, только Флойд был там где он есть с середины 90-х и уже к началу нового тысячелетия при желании мог выходить на бои со всеми кого он побил "до Пакьяо" (буквально за год/полтора до))) ,а где был Пакмен думаю напоминать не нужно (я кстати далеко не его фанат (упаси господи) и как и Флойд то же сомневаюсь в том, что можно так легко подняться на почти 20 кг в весе честно и без проблем для себя)
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:15
    0
    О, болельщиков всё-таки считают: http://box.sport.ua/news/136665
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:12
    0
    Хм, а как же слова Флойда о том что самые сурйозные соперники Пака(ОДЛХ, Хаттон, Мозли) были пробиты им ранее? Да и промежуточные весовые не делают Мэнни чести, если сравнить его чемпионства с Робинсоном или Дюраном - что увидим?
    В пользу Пака, конечно, победы над Маргарито и Котто, к которым Мэй не потянется и "легкость ведения переговоров". Но если Флойд подбирал того же Мозли, то что можна говорить о Мэнни? Что он бился с Шейном в его расцвете?
    Но и, как говорил Майкл Розенталь: "...если в рассмотрение этих двух боксеров добавить "фактор зрелищности", то Пакьяо явно впереди."
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:50
    0
    [quote A961456591—19.09.2011 22:44]Brian10—19.09.2011 20:46
    Да ,Флойд прекрасный боксер один из лучших в истории, но он уже не первый раз показывает себя не в лучшем свете + к его карьере при детальном рассмотрении будет немало вопросов ( в отличие от того же Мэнни он не гонялся за суперзвездами поднимаясь в весовых категориях, а победы свои набивал достаточно комфортно для себя, ловя сильнейших своих соперников на излете карьеры)
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:49
    0
    ’Поправка’: Все недовольные
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:46
    0
    А может человек быть фанатом Льюиса, Джонса и Флойда одновременно? 0_о
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:46
    0
    А вы считали фанов Мэя, в попугаях?))... их конечно поболе чем у Ленокса, но до популярности Пака и Джонса Мэю никогда не добраться) Впрочем тут каждый при своем останется (спорить с фаном смысла немного))
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:44
    0
    Никто не говорит что он неинтересный(ну кроме Боба Арума, но он сюда почему-то не заходит). Все говорят лишь что в бою с Пакьяо будут болеть за Пака, а точнее против Флойда. Но Я уверен что, если бы не шара - они бы заплатили последнее что бы этот бой увидеть.
    Brian10
      Brian10, 19.09.2011 22:42
    0
    Только не говори что ты пересчитал всех фанатов Льюиса, Джонса и Пака и их оказалось больше чем у Майвезера.)
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:11
    0
    [quote Brian10—19.09.2011 20:46]A961456591—18.09.2011 22:54
    ...У Флойда фанатов больше чем у Льюиса, Джонса и Пакьяо вместе взятых...
    Искренне улыбнуло))
    Brian10
      Brian10, 19.09.2011 20:46
    0
    +100 Майвезер звезда с большой буквы и уже легендарная личность, его бои даже с мешками бьют все рекорды по трансляциям, а некоторые "знатоки" на этом сайте рассказывают какой плохой и неинтересный этот Флойд. Смешно читать ересь абалдуев о том, каким должен быть настоящий бокс. У Флойда фанатов больше чем у Льюиса, Джонса и Пакьяо вместе взятых, и это не значит что если ВЫ "знатоки" бокса, неуважаете Флойда как человека и как боксёра, то его никто не уважает. Майвезер достояние США, и даже если бы он завалил Ортиза локтём или коленом его бы всё равно любили и оправдывали. Талант нельзя закопать.
    ZankuXL
      ZankuXL, 19.09.2011 14:07
    0
    Еще раз перечитал интервью Мерчанта.И еще раз убедился,что Мэй прав!Ну что за бред,в натуре:но вы контролировали бой это было агрессивно...Нефиг провоцировать такими заявами!В боксе есть запрещенные вещи и разрешенные вещи.Удар по незащищаемуся противнику разрешен если бой не остановлен.В данном случае сигнал к продолжению боя был,а то что Ортис решил доп.раз извиниться его проблемы-бой уже возобновлен,пока бой идет вежливости на ринге не место!Мэй ничего запрещенного не сделал,следовательно он прав и нефиг кидать ему предъяви.В боксе(да и в любом спорте) есть слово правила(закон).А понятие мораль(вежливость) в спорте уже второстепенно.В футболе ведь за несоблюдение правил хорошего тона(невыбивание мяча после травмы,скажем,если игра не остановлена судьей)карточек не дают,гонщикам не запрещено использовать командную тактику без явных инструкций по сдаче позиций партнеру,теннисистам засчитывают очки,когда мяч меняет направление из-за троса.Так и в боксе если судья дал продолжать бой(а так и было,иначе он бы дисквалифицировал Мэя за продолжение боя без разрешения),то нефиг стоять с опущенными руками.Мэй все сделал по правилам,а значит он прав.К тому же доминировал в бою он,удары Ортиса вообще не попадали,и сам Ортис временами действовал довольно грубо(удары головой).В общем все.Если был сигнал к продолжению боя Мэй прав на все 100,если его не было то Мэя так же 100-% надо было дисквалифицировать.Но поскольку судья отсчитал нокаут,я так понимаю,что сигнал был,а значит все по правилам.
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 11:30
    0
    morales35
      morales35, 19.09.2011 10:49
    0
    Не думаю, что результат боя был совсем уж предсказуем. Да, верилось с трудом, что Ортис в таком темпе долго протянет, но интрига, всё таки, была.
    Я бы не стал СИЛЬНО ругать Ортиса за удар головой, он ушёл от реальности и просто ДРАЛСЯ, не боксировал а ДРАЛСЯ! Просто инстинкт. Потому он так долго извинялся, даже после команды судьи к бою.
    Мей извинения принял ещё во время паузы, ответил на протянутую руку и объятия, но Отиса мучила совесть.
    ЗЫ:Думаю, Мей тоже не хотел его вырубать, но после левой, видя, что телу требуется удар для полного счастья, тоже с играл инстинкт. "Добей, иначе добьют тебя"
    ЗЫ: Лари элементарно тролил. У Мея были основания считать его предвзятым.
    konst333
      konst333, 19.09.2011 10:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мей конечно соврал насчет того, что Пак не хочет боя с ним. Пакмен никого не боится, он когда выходит в ринг весь находится в такой уверенном веселом состояние, что порой кажется для него бой какая-то увеселительная прогулка.
    Лично я ставлю на Пакмена!
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 20.09.2011 12:23
    0
    Отличные видяхи). В пользу Пернела (ну больше он мне нравится) признаю)) еще и скромная физика, отсутствие нокаутирующей мощи..оттого и стиль был такой, у Мэя же все это всегда было...однако себя он всегда любил и берег больше, чем хотел дать зрелище (это ни хорошо и не плохо...каждому свое))
    A961456591
      A961456591, 20.09.2011 11:58
    0
    http://www.youtube.com/watch?v=lyg_k8yQV0k
    http://www.youtube.com/watch?v=_G5v_PNsl4Q
    Тут все ленивые - никто сам искать не будет;)
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 20.09.2011 11:26
    0
    Не не не))) Не сравнивайте вы их) Мэй умный и думающий бизнесмен и тактик, который все свои шаги в карьере продумывал и продумывает. его его всегда интересовала доходность и собственная безопасность (по сути он идеальный в этом плане боксер))) отсюда и не зрелищность большинства его побед...ну не хочет он как Али потом быть...и по сути он прав, вот только болельщики, в большинстве своем, всегда будут любить не таких как он, а таких как тот же Пэкмен...почему? И так все ясно) Хотя был такой великий боксер как Пернелл Уитаккер, который защищался по круче Мэя (в лучшие свои годы) однако его безумно любила публика - все таки человеческие качества тоже важны)
    WILDERTIER
      WILDERTIER, 20.09.2011 10:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    типичное СЯВЛО это мейувезар.... странно, что он ещё ничего не начудил и не за решёткой, как тайсон в своё время
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:30
    0
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 23:21
    0
    [quote A961456591—19.09.2011 23:12]Larry_Holms—19.09.2011 22:50
    Да, только Флойд был там где он есть с середины 90-х и уже к началу нового тысячелетия при желании мог выходить на бои со всеми кого он побил "до Пакьяо" (буквально за год/полтора до))) ,а где был Пакмен думаю напоминать не нужно (я кстати далеко не его фанат (упаси господи) и как и Флойд то же сомневаюсь в том, что можно так легко подняться на почти 20 кг в весе честно и без проблем для себя)
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:15
    0
    О, болельщиков всё-таки считают: http://box.sport.ua/news/136665
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 23:12
    0
    Хм, а как же слова Флойда о том что самые сурйозные соперники Пака(ОДЛХ, Хаттон, Мозли) были пробиты им ранее? Да и промежуточные весовые не делают Мэнни чести, если сравнить его чемпионства с Робинсоном или Дюраном - что увидим?
    В пользу Пака, конечно, победы над Маргарито и Котто, к которым Мэй не потянется и "легкость ведения переговоров". Но если Флойд подбирал того же Мозли, то что можна говорить о Мэнни? Что он бился с Шейном в его расцвете?
    Но и, как говорил Майкл Розенталь: "...если в рассмотрение этих двух боксеров добавить "фактор зрелищности", то Пакьяо явно впереди."
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:50
    0
    [quote A961456591—19.09.2011 22:44]Brian10—19.09.2011 20:46
    Да ,Флойд прекрасный боксер один из лучших в истории, но он уже не первый раз показывает себя не в лучшем свете + к его карьере при детальном рассмотрении будет немало вопросов ( в отличие от того же Мэнни он не гонялся за суперзвездами поднимаясь в весовых категориях, а победы свои набивал достаточно комфортно для себя, ловя сильнейших своих соперников на излете карьеры)
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:49
    0
    ’Поправка’: Все недовольные
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:46
    0
    А может человек быть фанатом Льюиса, Джонса и Флойда одновременно? 0_о
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:46
    0
    А вы считали фанов Мэя, в попугаях?))... их конечно поболе чем у Ленокса, но до популярности Пака и Джонса Мэю никогда не добраться) Впрочем тут каждый при своем останется (спорить с фаном смысла немного))
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 22:44
    0
    Никто не говорит что он неинтересный(ну кроме Боба Арума, но он сюда почему-то не заходит). Все говорят лишь что в бою с Пакьяо будут болеть за Пака, а точнее против Флойда. Но Я уверен что, если бы не шара - они бы заплатили последнее что бы этот бой увидеть.
    Brian10
      Brian10, 19.09.2011 22:42
    0
    Только не говори что ты пересчитал всех фанатов Льюиса, Джонса и Пака и их оказалось больше чем у Майвезера.)
    Larry_Holms
      Larry_Holms, 19.09.2011 22:11
    0
    [quote Brian10—19.09.2011 20:46]A961456591—18.09.2011 22:54
    ...У Флойда фанатов больше чем у Льюиса, Джонса и Пакьяо вместе взятых...
    Искренне улыбнуло))
    Brian10
      Brian10, 19.09.2011 20:46
    0
    +100 Майвезер звезда с большой буквы и уже легендарная личность, его бои даже с мешками бьют все рекорды по трансляциям, а некоторые "знатоки" на этом сайте рассказывают какой плохой и неинтересный этот Флойд. Смешно читать ересь абалдуев о том, каким должен быть настоящий бокс. У Флойда фанатов больше чем у Льюиса, Джонса и Пакьяо вместе взятых, и это не значит что если ВЫ "знатоки" бокса, неуважаете Флойда как человека и как боксёра, то его никто не уважает. Майвезер достояние США, и даже если бы он завалил Ортиза локтём или коленом его бы всё равно любили и оправдывали. Талант нельзя закопать.
    ZankuXL
      ZankuXL, 19.09.2011 14:07
    0
    Еще раз перечитал интервью Мерчанта.И еще раз убедился,что Мэй прав!Ну что за бред,в натуре:но вы контролировали бой это было агрессивно...Нефиг провоцировать такими заявами!В боксе есть запрещенные вещи и разрешенные вещи.Удар по незащищаемуся противнику разрешен если бой не остановлен.В данном случае сигнал к продолжению боя был,а то что Ортис решил доп.раз извиниться его проблемы-бой уже возобновлен,пока бой идет вежливости на ринге не место!Мэй ничего запрещенного не сделал,следовательно он прав и нефиг кидать ему предъяви.В боксе(да и в любом спорте) есть слово правила(закон).А понятие мораль(вежливость) в спорте уже второстепенно.В футболе ведь за несоблюдение правил хорошего тона(невыбивание мяча после травмы,скажем,если игра не остановлена судьей)карточек не дают,гонщикам не запрещено использовать командную тактику без явных инструкций по сдаче позиций партнеру,теннисистам засчитывают очки,когда мяч меняет направление из-за троса.Так и в боксе если судья дал продолжать бой(а так и было,иначе он бы дисквалифицировал Мэя за продолжение боя без разрешения),то нефиг стоять с опущенными руками.Мэй все сделал по правилам,а значит он прав.К тому же доминировал в бою он,удары Ортиса вообще не попадали,и сам Ортис временами действовал довольно грубо(удары головой).В общем все.Если был сигнал к продолжению боя Мэй прав на все 100,если его не было то Мэя так же 100-% надо было дисквалифицировать.Но поскольку судья отсчитал нокаут,я так понимаю,что сигнал был,а значит все по правилам.
    A961456591
      A961456591, 19.09.2011 11:30
    0
    morales35
      morales35, 19.09.2011 10:49
    0
    Не думаю, что результат боя был совсем уж предсказуем. Да, верилось с трудом, что Ортис в таком темпе долго протянет, но интрига, всё таки, была.
    Я бы не стал СИЛЬНО ругать Ортиса за удар головой, он ушёл от реальности и просто ДРАЛСЯ, не боксировал а ДРАЛСЯ! Просто инстинкт. Потому он так долго извинялся, даже после команды судьи к бою.
    Мей извинения принял ещё во время паузы, ответил на протянутую руку и объятия, но Отиса мучила совесть.
    ЗЫ:Думаю, Мей тоже не хотел его вырубать, но после левой, видя, что телу требуется удар для полного счастья, тоже с играл инстинкт. "Добей, иначе добьют тебя"
    ЗЫ: Лари элементарно тролил. У Мея были основания считать его предвзятым.
    konst333
      konst333, 19.09.2011 10:44
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мей конечно соврал насчет того, что Пак не хочет боя с ним. Пакмен никого не боится, он когда выходит в ринг весь находится в такой уверенном веселом состояние, что порой кажется для него бой какая-то увеселительная прогулка.
    Лично я ставлю на Пакмена!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности