Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
842
0

Ралли Австралии: Смена лидера

Второй день Ралли Австралии принес незначительные перестановки в группе лидеров гонки, хотя ...

Ралли Австралии: Смена лидера

Второй день Ралли Австралии принес незначительные перестановки в группе лидеров гонки, хотя радикально ее ход так и не изменил. В лидеры после первого же сегодняшнего СУ вышел Яри-Матти Латвала. Для этого молодому финну пришлось выиграл четыре первых СУ этого дня, а вот Микко Хирвонену, который ехал по «допам» первым, и расчищал дорогу, нечего было на это «возразить».

В отличие от вчерашнего дня, когда над спецучастками шел дождь, а дорога превратилась в грязную скользкую кашу, сегодня над австралийскими «допами» светит солнце. Пыль, прибитая вчерашним дождем в общем-то не мешает участникам гонки, и это позволяет ехать в полную силу.

«Яри пока еще не очень сильно оторвался, и завтра ему придется стартовать с первой позиции, и «чистить» дорогу», – заметил Хирвонен, проигрывающий Латвале 23 секунды.

Третье место в гонке продолжает занимать Петтер Солберг, отставший, впрочем, от пары Ford уже на минуту. Хотя, норвежец не теряет оптимизма: «Завтра может случиться что угодно. Они еду очень сильно, но сдаваться еще рано».

На четвертую позицию – после схода Хеннинга Солберга – поднялся Мэттью Уилсон, а пятым оказался Халид аль-Кассими. Для обоих пилотов эта гонка может стать лучшей в карьере. Уилсон однажды уже финишировал на четвертом месте – четыре года назад в Японии – а аль-Кассими еще ни разу не поднимался выше шестой позиции.

Ну а следом за ними едет группа пилотов, выступающих в зачете Production-WRC. После второго сегодняшнего СУ Михал Косцююшко сумел обогнать Хейдена Пэддона, у которого возникли проблемы с турбиной. Новозеландец потерял почти полторы минуты на СУ12 и затем получил еще 20 секунд пенализации за опоздание на КВ. До сервиса Пэддон едва ли не докатывался, потеряв еще почти минуту на СУ13 и СУ14, но после ремонта Хейден опять полетел как на крыльях. Пэддон выиграл четыре спецучастка подряд, отыграл пятидесятисекундное отставание от Косцюшко, и вернул себе лидерство в PWRC.

Александр Салюк-младший сумел сохранить свое третье место в зачете, а Валерий Горбань поднялся на пятую позицию, в основном, за счет проблем у Брендана Ривеса. Алексей Кикирешко, в свою очередь, едет на девятом месте в PWRC.

Результаты после СУ18


пилот команда машина время отставание
1. Я.М.Латвала Ford WRT Fiesta WRC 2:38:34.5
2. М.Хирвонен Ford WRT Fiesta WRC 2:38:57.1 +22.6
3. П.Солберг Petter Solberg WRT DS3 WRC 2:39:34.5 +1:00.0
5. М.Уилсон Stobart Ford RT Fiesta WRC 2:44:22.1 +5:47.6
6. Х.аль Кассими Ford Abu Dhabi WRT Fiesta WRC 2:47:43.8 +9:09.3
7. Х.Пэддон частн. Impreza WRX Sti 2:51:40.3 +13:05.8
8. М.Косцюшко Lotos Dynamic RT Lancer Evo X 2:51:41.3 +13:06.8
9. А.Салюк Mentos Ascania Lancer Evo IX 2:53:44.8 +15:10.3
9. Б.Гуерра частн. Lancer Evo IX 2:54:45.1 +16:10.6
12. Е.Новиков Stobart Ford RT Fiesta WRC 2:55:28.3 +16:53.8
12. В.Горбань Mentos Ascania Lancer Evo IX 3:00:49.6 +22:15.1
27. А.Кикирешко Mentos Ascania Lancer Evo IX 4:00:14.4 +1:21:39.9

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.