Вячеслав ЧАНОВ: «Очередной хамский поступок Веллитона»

Тренер вратарей московского ЦСКА прокомментировал травму основного голкипера команды + ВИДЕО

Вячеслав ЧАНОВ: «Очередной хамский поступок Веллитона»
© Вячеслав Чанов

Тренер вратарей московского ЦСКА Вячеслав Чанов прокомментировал травму основного голкипера армейцев и сборной России.

- Веллитон совершил очередной хамский поступок. Подобное отношение к вратарям у этого футболиста проявляется регулярно, и все сходит с рук. Вспомните, какую травму он нанес Габулову. И Акинфеева далеко не впервые атакует. Думаю, многие не забыли, как Веллитон в Химках грубо пошел на Игоря и едва не распорол ему живот. Жаль, что арбитрами только поощряется подобное отношение бразильца к соперникам. Кстати, уже после столкновения с Акинфеевым все тот же персонаж в борьбе за верховой мяч локтем ударил Мамаева в лицо. Наказания, увы, не последовало.

www.bobsoccer.ru

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    lvros
    lvros, 29.08.2011 21:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Нема в них Шуховцова!
    wram85
    wram85, 29.08.2011 17:25
    0
    Обе красные должны быть. В первом эпизоде видел что вратарь занял позицию преднамеренно в него сыграл. Во втором хотел попробовать нарисовать пенальти.
    privateer73
    privateer73, 29.08.2011 17:00
    0
    Фол и карточка были, но не смертельно. Вина травмы - чертовый ковер, который "поймал" голень Акинфеева.
    dimacccp83
    dimacccp83, 29.08.2011 16:15
    0
    ха . ну вы блин и спецы (те кто говорит, что карточки быть не должно).
    однозначно намеренный фол.
    san68-68
    san68-68, 29.08.2011 15:56
    0
    Я сам воротник и прекрасно понимаю и Акинфеева и Габулова, сам не раз и не 2 оказывался на их месте. В моменте с габуловым, да, нападающий должен играть до конца, но... Веллитон вместо того, чтобы перепрыгивать через воротника только имитирует, вынося одну ногу вперёд, другую он подгибает и коленом влетает во воротника. Реально человека мог калекой на всю оставшуюся жизнь оставить. С Акинфеевым... Думаю он заработал как минимум межрёберную невролгию при таком столкновении, тем более, что Веллитон шёл ещё и локтём. Думаю воротники меня поймут. Я вообще удивляюсь, что защита этих команд не вломила ему за такие действия против своего воротника
    viktor_2012
    viktor_2012, 29.08.2011 15:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Нарушение было 100%. Другое дело какое. В эпизоде с Габуловым нападающий обязан идти до конца на мяч, или он не нападающий вовсе. Что касается игры против Акинфеева - желтяк 100%. Плюс еще желтая с Мамаевым - и все, гуд бай Веллитон. Оштрафовать его должны. И поговорить с ним просто обязаны.
    san68-68
    san68-68, 29.08.2011 15:19
    0
    Я не согласен. Чудак умышленно нёсся в воротника. В первом моменте чётко видно, что пыжок идёт не в мяч, а в воротаря. Видно, что воротник первый на мяче.
    udman11
    udman11, 29.08.2011 14:37
    0
    furiales Поверь у меня тоже моменты такие были в игре и я вижу что он даже не пытался притормозить, хотя видел что на мячь он не успеет, и это называеться хамство! Дело не в том что он врезался, там уйти от столкновения было почти нереально, но он специально не сбавлял скорость и играл непозволительно, так нельзя играть, хотя в Европе уже давно позабыли о "чистой игре"
    karvaleri
    karvaleri, 29.08.2011 14:24
    0
    Мудак он самый последний.
    А за столкновение с Габуловым я его просто убил бы.
    Что, подпрыгнуть и перепрыгнуть через вратаря - до этого он додуматься не смог? Нужно было запугать?
    Еще раз - мудак он.
    myroslavmail
    myroslavmail, 29.08.2011 14:12
    0
    З Габуловим - він хотів переступити але не вийшло. З Акінфєєвим 50/50.
    Вважаю, що Веллітон нічого надпоганого не зробив. Відносно ігрові випадкові епізоди!
    finder10
    finder10, 29.08.2011 13:55
    0
    Как мне показалось, Акинфеев, просто, неудачно приземлился на ногу !
    Болела
    Болела, 29.08.2011 13:55
    0
    спите чтоль? вообще не правильно даете оценку эпизоду.. в моменте с Акинфеевым он играет НЕ В МЯЧ..
    тупо ломит в корпус..
    попросите чтобы кто - то разогнался метров 20 и врезался в вас в прыжке.. ощутите всю прелесть такого столкновения..
    тут еще же нужно учитывать, что оторваны обе ноги от земли (хотя достаточно и ослабить опорную, при жестком столкновении).. нет никакого шанса перевести центр тяжести, чтобы сдержать удар.. это как поезд в воздушный шарик..
    вообще не игровой эпизод..
    furiales
    furiales, 29.08.2011 13:53
    0
    Не, ну он сыграл грубо, я не спорю, но как по мне, то не специально...Ты вот сам разбегись сначала, а потом за один шаг остановись! Сможешь? Нет конечно! Или все форварды при виде вратаря должны выключаться из борьбы? Так какие же это к чертям форварды тогда? Тем более он поднял правую ногу, как он мог убрать опорную левую? Да никак, разве что резко подпрыгнуть, хотя и так он полюбому зацепил бы вратаря...
    udman11
    udman11, 29.08.2011 13:48
    0
    furiales Конечно не специально, посмотрел и даже не притормозил, а вьехал во вратаря! Может ещё этого хама похвалим?
    furiales
    furiales, 29.08.2011 13:23
    0
    Та клоунада! С Акинфеевым вообще смешно - вратарь вышел за пределы штрафной, играл уже как полевой игрок...в прыжке сыграли корпус в корпус. То что Акинфеев приземлился неудачно - это не проблемы Велингтона!
    Во втором видео...ну тоже такое, желтую заслужил, да и то, видно, что не специально он так играл! Бежал на большой скорости, остановится быстро в такой ситуации ну никак нельзя. Одну ногу он поднял, так что колено второй ноги он убрать тоже не мог. Да, заехал по черепу нормально, но это не умышленная игра - желтая и все.
    Так что не увидел какой-то чрезмерной грубости! У нас вон Горяинов или "обезъянка" с Волыни так и не так играют против Конопли или Адриано, а некоторые из них даже без карточки с поля ушли....
    Sirrko
    Sirrko, 29.08.2011 12:49
    0
    ========================================================================
    Полностью поддерживаю, играл то специально во вратаря.
    rokkino
    rokkino, 29.08.2011 12:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А помоему,в первом моменте с Акинфеевым,даже жолтой не должно быть.Вратарь вышел за вратарскую,а там он уже полевой игрок,так что чисто игровой момент и не забывайте,как играют вратари в своей штрафной(всегда коленочкой вперёт),сколько достаётса нападникам от них.Второй момент Велитон сыграл специально(педик),но по правилам это жолтая(потому что,недокажеш,что он играл в Габулова,скажет что случайно)
    f-play
    f-play, 29.08.2011 11:35
    0
    Какой "игровой момент?" Вы что, слепые?! Веллитон не мог не видеть, что не успевает к мячу, а потому грубо и по-хамски сыграл во вратаря. Скотина он.
    Минин Максим
    Минин Максим, 29.08.2011 11:33
    0
    пожалуй соглашусь, игровое столкновение в первом эпизоде. Один хотел выбить, второй сыграть...
    Igorrio2011
    Igorrio2011, 29.08.2011 10:34
    0
    Как по мне,так по эпизлду с Акинфеевым ,то просто карточка и не более.А вот с Габуловым так это просто жопа,красная и дисквалификация на несколько матчей как минимум!!!
    lvros
    lvros, 29.08.2011 21:58
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Нема в них Шуховцова!
    wram85
    wram85, 29.08.2011 17:25
    0
    Обе красные должны быть. В первом эпизоде видел что вратарь занял позицию преднамеренно в него сыграл. Во втором хотел попробовать нарисовать пенальти.
    privateer73
    privateer73, 29.08.2011 17:00
    0
    Фол и карточка были, но не смертельно. Вина травмы - чертовый ковер, который "поймал" голень Акинфеева.
    dimacccp83
    dimacccp83, 29.08.2011 16:15
    0
    ха . ну вы блин и спецы (те кто говорит, что карточки быть не должно).
    однозначно намеренный фол.
    san68-68
    san68-68, 29.08.2011 15:56
    0
    Я сам воротник и прекрасно понимаю и Акинфеева и Габулова, сам не раз и не 2 оказывался на их месте. В моменте с габуловым, да, нападающий должен играть до конца, но... Веллитон вместо того, чтобы перепрыгивать через воротника только имитирует, вынося одну ногу вперёд, другую он подгибает и коленом влетает во воротника. Реально человека мог калекой на всю оставшуюся жизнь оставить. С Акинфеевым... Думаю он заработал как минимум межрёберную невролгию при таком столкновении, тем более, что Веллитон шёл ещё и локтём. Думаю воротники меня поймут. Я вообще удивляюсь, что защита этих команд не вломила ему за такие действия против своего воротника
    viktor_2012
    viktor_2012, 29.08.2011 15:27
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Нарушение было 100%. Другое дело какое. В эпизоде с Габуловым нападающий обязан идти до конца на мяч, или он не нападающий вовсе. Что касается игры против Акинфеева - желтяк 100%. Плюс еще желтая с Мамаевым - и все, гуд бай Веллитон. Оштрафовать его должны. И поговорить с ним просто обязаны.
    san68-68
    san68-68, 29.08.2011 15:19
    0
    Я не согласен. Чудак умышленно нёсся в воротника. В первом моменте чётко видно, что пыжок идёт не в мяч, а в воротаря. Видно, что воротник первый на мяче.
    udman11
    udman11, 29.08.2011 14:37
    0
    furiales Поверь у меня тоже моменты такие были в игре и я вижу что он даже не пытался притормозить, хотя видел что на мячь он не успеет, и это называеться хамство! Дело не в том что он врезался, там уйти от столкновения было почти нереально, но он специально не сбавлял скорость и играл непозволительно, так нельзя играть, хотя в Европе уже давно позабыли о "чистой игре"
    karvaleri
    karvaleri, 29.08.2011 14:24
    0
    Мудак он самый последний.
    А за столкновение с Габуловым я его просто убил бы.
    Что, подпрыгнуть и перепрыгнуть через вратаря - до этого он додуматься не смог? Нужно было запугать?
    Еще раз - мудак он.
    myroslavmail
    myroslavmail, 29.08.2011 14:12
    0
    З Габуловим - він хотів переступити але не вийшло. З Акінфєєвим 50/50.
    Вважаю, що Веллітон нічого надпоганого не зробив. Відносно ігрові випадкові епізоди!
    finder10
    finder10, 29.08.2011 13:55
    0
    Как мне показалось, Акинфеев, просто, неудачно приземлился на ногу !
    Болела
    Болела, 29.08.2011 13:55
    0
    спите чтоль? вообще не правильно даете оценку эпизоду.. в моменте с Акинфеевым он играет НЕ В МЯЧ..
    тупо ломит в корпус..
    попросите чтобы кто - то разогнался метров 20 и врезался в вас в прыжке.. ощутите всю прелесть такого столкновения..
    тут еще же нужно учитывать, что оторваны обе ноги от земли (хотя достаточно и ослабить опорную, при жестком столкновении).. нет никакого шанса перевести центр тяжести, чтобы сдержать удар.. это как поезд в воздушный шарик..
    вообще не игровой эпизод..
    furiales
    furiales, 29.08.2011 13:53
    0
    Не, ну он сыграл грубо, я не спорю, но как по мне, то не специально...Ты вот сам разбегись сначала, а потом за один шаг остановись! Сможешь? Нет конечно! Или все форварды при виде вратаря должны выключаться из борьбы? Так какие же это к чертям форварды тогда? Тем более он поднял правую ногу, как он мог убрать опорную левую? Да никак, разве что резко подпрыгнуть, хотя и так он полюбому зацепил бы вратаря...
    udman11
    udman11, 29.08.2011 13:48
    0
    furiales Конечно не специально, посмотрел и даже не притормозил, а вьехал во вратаря! Может ещё этого хама похвалим?
    furiales
    furiales, 29.08.2011 13:23
    0
    Та клоунада! С Акинфеевым вообще смешно - вратарь вышел за пределы штрафной, играл уже как полевой игрок...в прыжке сыграли корпус в корпус. То что Акинфеев приземлился неудачно - это не проблемы Велингтона!
    Во втором видео...ну тоже такое, желтую заслужил, да и то, видно, что не специально он так играл! Бежал на большой скорости, остановится быстро в такой ситуации ну никак нельзя. Одну ногу он поднял, так что колено второй ноги он убрать тоже не мог. Да, заехал по черепу нормально, но это не умышленная игра - желтая и все.
    Так что не увидел какой-то чрезмерной грубости! У нас вон Горяинов или "обезъянка" с Волыни так и не так играют против Конопли или Адриано, а некоторые из них даже без карточки с поля ушли....
    Sirrko
    Sirrko, 29.08.2011 12:49
    0
    ========================================================================
    Полностью поддерживаю, играл то специально во вратаря.
    rokkino
    rokkino, 29.08.2011 12:41
    0
    Комментарий свернут. Показать
    А помоему,в первом моменте с Акинфеевым,даже жолтой не должно быть.Вратарь вышел за вратарскую,а там он уже полевой игрок,так что чисто игровой момент и не забывайте,как играют вратари в своей штрафной(всегда коленочкой вперёт),сколько достаётса нападникам от них.Второй момент Велитон сыграл специально(педик),но по правилам это жолтая(потому что,недокажеш,что он играл в Габулова,скажет что случайно)
    f-play
    f-play, 29.08.2011 11:35
    0
    Какой "игровой момент?" Вы что, слепые?! Веллитон не мог не видеть, что не успевает к мячу, а потому грубо и по-хамски сыграл во вратаря. Скотина он.
    Минин Максим
    Минин Максим, 29.08.2011 11:33
    0
    пожалуй соглашусь, игровое столкновение в первом эпизоде. Один хотел выбить, второй сыграть...
    Igorrio2011
    Igorrio2011, 29.08.2011 10:34
    0
    Как по мне,так по эпизлду с Акинфеевым ,то просто карточка и не более.А вот с Габуловым так это просто жопа,красная и дисквалификация на несколько матчей как минимум!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности