Хелениус нокаутировал Ляховича +ВИДЕО

В 9 раунде белорус был сломлен

Хелениус нокаутировал Ляховича +ВИДЕО

Перспективный супертяж Роберт Хелениус (16-0, 11 KOs) одержал победу техническим нокаутом в 9 раунде над бывшим чемпионом Сергеем Ляховичем (25-4, 16 KOs). Это уже третий бывший чемпион, поверженный Хелениусом после Брюстера и Питера.

В 8 раунде Ляховичу пришлось нелегко под ударами противника, он опустился на одно колено. В следующем раунде Хелениусу удалось довести дело до конца. Рефери остановил бой перед тем, как Ляхович упал под градом ударов Хелениуса. Остановил примерно на седьмом ударе подряд, при этом не сопротивлялся Сергей уже после третьего попадания.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    __Totti__
    __Totti__, 30.08.2011 20:01
    0
    Каким-то странным образом у Хелениуса появился пушечный удар раньше Хелениус откровенных мешков пошатнуть не мог теперь с пол замаха ломаёт носы и выносит на глухо бывших чемпионов с чугунной головой, это очень странно, Брюстер после боя заявил «Моей команде не разрешили осмотреть перчатки Хелениуса или тапировку рук», - заявляет Брюстер, - «Я чувствую, что у меня выиграли нечестно и теперь без нормального зрения у меня нет возможности продолжать свою карьеру».
    Хелениус при малом количестве выброшенных ударов без размаха вырубаёт соперником, к примеру, Льюис вкладывал вес в удар там било видно что приложился от души ибо соперник отлетал на метр Хелениус же бёт без вкладки веса, без размаха и соперник падаёт как подкошенный, весь в гематомах, лично я не удивлюсь о пропаже пушечного удара Хелениуса после боя с супер проспектом который находится в конюшне к примеру Кинга, Арума или Онера
    Заурленд на все пакости способно
    Aliv
    Aliv, 29.08.2011 22:15
    0
    Да, я считаю Хелениуса сейчас главным соперником Кличко после Хэя.
    ZankuXL
    ZankuXL, 29.08.2011 19:17
    0
    Хелениус силен.Да,защита не ахти,но на бой с Братьями віходить можна.Во-первых даже при такой защите пошатнуть его ни Ляховичу ни Питеру не удалось.Во-вторых его сложно будет держать на дистанции.В-третьих мощнейший удар(не факт,что слабее чем у Кличко,может даже сильнее,так как Хелениус предварительно не избивает соперника весь бой).И в-четвертых Хелениус единственный,по-моему,небитый никем супертяж с победой над серьезными боксерами в активе и еще не выходивший на братьев.
    wezom07
    wezom07, 29.08.2011 14:14
    0
    арсенал ляховича бедноват, да и физика подсела...финн много пропускает - братьям не соперник..хотя удар сильный
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 08:25
    0
    «Это еще одна большая победа, — цитирует Хелениуса Boxingscene.com. — Я начал немного медленно, но мой тренер Улли Вегнер пробудил меня, и я сделал все правильно. Ляхович был очень силен, но я был лучше сегодня и поэтому победил. Надеюсь, что в следующем году я стану претендентом на титул чемпиона мира».
    35-летний Ляхович, хорошо проведший первую половину боя, признал свое поражение. «Он очень силен, — сказал Ляхович. — Не хочу искать оправдания или преуменьшать его победу, но я сломал нос во втором раунде, и мне было тяжело дышать. Но он провел отличный бой и заслужил победу». Медицинское обследование после боя показало, что у Ляховича сломана переносица в двух местах, однако незамедлительная операция была невозможна, и Ляхович решил обратиться к хирургам по прибытию в США. Промоутер Ляховича Кэти Дува заявила, что белорус полон желания продолжить свою боксерскую карьеру, и как только он восстановится после травмы, они организуют ему следующий бой.
    allboxing.ru
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 08:16
    0
    Ладно, зачем спорить по-поводу невозможного: сегодняшний Хелениус не встретится с сегодняшним Фьюри. Фьюри в следующем году(через бой) будет смотреть в сторону Дмитренка(/EBU), а для Хелениуса EBU уже мелковато.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 29.08.2011 02:44
    0
    C каких пор победа по очкам стала анекдотичной? А у Чизоры просто защита лучше, чем у Питера, который удары головой отбивает.
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 00:14
    0
    Как в анекдоте Виталия, по очкам? Он со своим хвалёным ударом не смог Чисору в нокдаун послать, а Роберт Сэму свет погосил крепче Вовы.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 29.08.2011 00:01
    0
    С чего бы ему не справится? Питер уже пробитый в говно, Фьюри легко выедет на габаритах и многоударности.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 23:53
    0
    Сравниваю послужные списки(рэкорды, как их некоторые комментаторы называют): у Фьюри Чисора и... всё. У Роберта Брюстер - ну он ладно, уже не тот, Ляхович - тоже не тот(да и был ли он вовсе "тем"?) + простой сказался, а вот Питер - вполне. И мое мнение таково что даже с нынешним Сэмом британец не справился бы. Т.е. он слабее. Таким образом, как соперник слабее предыдущего соперника, он был бы для финна шагом назад.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 23:42
    0
    С каких пор это стало новостью? На профибоксе делали отличные деньги еще в начале прошлого века.
    Нынешнего Питера - думаю, да. Только непонятно причем здесь Питер вообще?
    Aliv
    Aliv, 28.08.2011 21:01
    0
    В этом поединке поначалу меня Хелениус не впечатлил, но концовка была отличной! Хелениус готов уже на титульный бой. Это лучший соперник на данный момент для Кличко. Других вариантов я не вижу.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 17:26
    0
    Того что Фьюри показал с Чисорой достаточно что бы побить Питера?
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 17:21
    0
    Так или иначе этот бой в ближайшее время не реален.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 17:08
    0
    Gatecrasher — 28.08.2011 17:03
    в том то и дело, уже давно это в первую очередь бизнес, а уже потом спорт
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 17:03
    0
    Кто лучше башляет, у того боксеры на нужных местах в рейтинге.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 16:55
    0
    я вообще не пойму как эти рейтинги составляются, у кого допустим 30 боев и стоко же побед но его нет вообще в рейтинге, а у кого 12, и он уже офиц претендент на титул
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 16:53
    0
    Бой Хелениус - Фьюри был бы интересен, и никакой это не шаг назад для финна, но Фьюри на него просто не выйдет. Хеннесси будет держать его в Британии и делать деньги настолько долго, насколько это вообще возможно.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 16:17
    0
    А где он в рейтингах организаций, этот Фьюри? Для Роберта это не шаг назад, а скачек! Как, в своё время, Фирта для Поветкина.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 16:09
    0
    ну и правильно делает в его 23 года, этого делать нельзя. А вот сразиться с Хелениусом, было бы в самый раз
    __Totti__
    __Totti__, 30.08.2011 20:01
    0
    Каким-то странным образом у Хелениуса появился пушечный удар раньше Хелениус откровенных мешков пошатнуть не мог теперь с пол замаха ломаёт носы и выносит на глухо бывших чемпионов с чугунной головой, это очень странно, Брюстер после боя заявил «Моей команде не разрешили осмотреть перчатки Хелениуса или тапировку рук», - заявляет Брюстер, - «Я чувствую, что у меня выиграли нечестно и теперь без нормального зрения у меня нет возможности продолжать свою карьеру».
    Хелениус при малом количестве выброшенных ударов без размаха вырубаёт соперником, к примеру, Льюис вкладывал вес в удар там било видно что приложился от души ибо соперник отлетал на метр Хелениус же бёт без вкладки веса, без размаха и соперник падаёт как подкошенный, весь в гематомах, лично я не удивлюсь о пропаже пушечного удара Хелениуса после боя с супер проспектом который находится в конюшне к примеру Кинга, Арума или Онера
    Заурленд на все пакости способно
    Aliv
    Aliv, 29.08.2011 22:15
    0
    Да, я считаю Хелениуса сейчас главным соперником Кличко после Хэя.
    ZankuXL
    ZankuXL, 29.08.2011 19:17
    0
    Хелениус силен.Да,защита не ахти,но на бой с Братьями віходить можна.Во-первых даже при такой защите пошатнуть его ни Ляховичу ни Питеру не удалось.Во-вторых его сложно будет держать на дистанции.В-третьих мощнейший удар(не факт,что слабее чем у Кличко,может даже сильнее,так как Хелениус предварительно не избивает соперника весь бой).И в-четвертых Хелениус единственный,по-моему,небитый никем супертяж с победой над серьезными боксерами в активе и еще не выходивший на братьев.
    wezom07
    wezom07, 29.08.2011 14:14
    0
    арсенал ляховича бедноват, да и физика подсела...финн много пропускает - братьям не соперник..хотя удар сильный
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 08:25
    0
    «Это еще одна большая победа, — цитирует Хелениуса Boxingscene.com. — Я начал немного медленно, но мой тренер Улли Вегнер пробудил меня, и я сделал все правильно. Ляхович был очень силен, но я был лучше сегодня и поэтому победил. Надеюсь, что в следующем году я стану претендентом на титул чемпиона мира».
    35-летний Ляхович, хорошо проведший первую половину боя, признал свое поражение. «Он очень силен, — сказал Ляхович. — Не хочу искать оправдания или преуменьшать его победу, но я сломал нос во втором раунде, и мне было тяжело дышать. Но он провел отличный бой и заслужил победу». Медицинское обследование после боя показало, что у Ляховича сломана переносица в двух местах, однако незамедлительная операция была невозможна, и Ляхович решил обратиться к хирургам по прибытию в США. Промоутер Ляховича Кэти Дува заявила, что белорус полон желания продолжить свою боксерскую карьеру, и как только он восстановится после травмы, они организуют ему следующий бой.
    allboxing.ru
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 08:16
    0
    Ладно, зачем спорить по-поводу невозможного: сегодняшний Хелениус не встретится с сегодняшним Фьюри. Фьюри в следующем году(через бой) будет смотреть в сторону Дмитренка(/EBU), а для Хелениуса EBU уже мелковато.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 29.08.2011 02:44
    0
    C каких пор победа по очкам стала анекдотичной? А у Чизоры просто защита лучше, чем у Питера, который удары головой отбивает.
    A961456591
    A961456591, 29.08.2011 00:14
    0
    Как в анекдоте Виталия, по очкам? Он со своим хвалёным ударом не смог Чисору в нокдаун послать, а Роберт Сэму свет погосил крепче Вовы.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 29.08.2011 00:01
    0
    С чего бы ему не справится? Питер уже пробитый в говно, Фьюри легко выедет на габаритах и многоударности.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 23:53
    0
    Сравниваю послужные списки(рэкорды, как их некоторые комментаторы называют): у Фьюри Чисора и... всё. У Роберта Брюстер - ну он ладно, уже не тот, Ляхович - тоже не тот(да и был ли он вовсе "тем"?) + простой сказался, а вот Питер - вполне. И мое мнение таково что даже с нынешним Сэмом британец не справился бы. Т.е. он слабее. Таким образом, как соперник слабее предыдущего соперника, он был бы для финна шагом назад.
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 23:42
    0
    С каких пор это стало новостью? На профибоксе делали отличные деньги еще в начале прошлого века.
    Нынешнего Питера - думаю, да. Только непонятно причем здесь Питер вообще?
    Aliv
    Aliv, 28.08.2011 21:01
    0
    В этом поединке поначалу меня Хелениус не впечатлил, но концовка была отличной! Хелениус готов уже на титульный бой. Это лучший соперник на данный момент для Кличко. Других вариантов я не вижу.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 17:26
    0
    Того что Фьюри показал с Чисорой достаточно что бы побить Питера?
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 17:21
    0
    Так или иначе этот бой в ближайшее время не реален.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 17:08
    0
    Gatecrasher — 28.08.2011 17:03
    в том то и дело, уже давно это в первую очередь бизнес, а уже потом спорт
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 17:03
    0
    Кто лучше башляет, у того боксеры на нужных местах в рейтинге.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 16:55
    0
    я вообще не пойму как эти рейтинги составляются, у кого допустим 30 боев и стоко же побед но его нет вообще в рейтинге, а у кого 12, и он уже офиц претендент на титул
    Gatecrasher
    Gatecrasher, 28.08.2011 16:53
    0
    Бой Хелениус - Фьюри был бы интересен, и никакой это не шаг назад для финна, но Фьюри на него просто не выйдет. Хеннесси будет держать его в Британии и делать деньги настолько долго, насколько это вообще возможно.
    A961456591
    A961456591, 28.08.2011 16:17
    0
    А где он в рейтингах организаций, этот Фьюри? Для Роберта это не шаг назад, а скачек! Как, в своё время, Фирта для Поветкина.
    Щетинин Максим
    Щетинин Максим, 28.08.2011 16:09
    0
    ну и правильно делает в его 23 года, этого делать нельзя. А вот сразиться с Хелениусом, было бы в самый раз
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности