Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Германия
|
1276
0

ПОГРЕБНЯК:«Те, кто свыкся с ролью резервиста, не футболисты»

Напада­ющий «Штутгарта» недоволен своей ролью в коман­де

ПОГРЕБНЯК:«Те, кто свыкся с ролью резервиста, не футболисты»
Павел Погребняк

В интервью «Советскому спорту» напада­ющий немецкого «Штутгарта» Павел Погребняк рассказал, что недоволен своей ролью в коман­де (в матче последнего тура с «Боруссией» (Менхенгладбах) россиянин вышел на поле в конце второго тайма), вспомнил случай, когда пришлось вступиться за свою беременную супругу, и по­ложительно отозвался об атмосфере в сборной.

«ТРЕНЕР ГОВОРИТ, ЧТО МНОЙ ДОВОЛЕН»

В прошлом году в воро­та «Боруссии» вы организова­ли шесть мячей, а «Штутгарт» дважды победил. Тем обиднее, наверное, было в этот раз не получить шанса обслужить по­четного клиента с первых ми­нут матча?

— Конечно, обидно. Тем бо­лее после игры в сборной, в которой забил гол. Перед мат­чем с «Боруссией» был в хоро­шем настроении и форме. Но все решения принимать толь­ко тренеру.

До конца контракта с клу­бом у вас остается год, а клуб молчит, не высказывая пози­ции: либо вас надо продать, ли­бо продлить контракт. Ситуация немного странная. Согласны?

— Стараюсь не забивать го­лову. Этим должен занимать­ся клуб, а не футболист, пра­вильно? А мое дело — работать на занятиях и проявлять себя в играх. Наш тренер Лаббадия говорит, что доволен моим от­ношением к тренировкам.

А он не говорил, почему тог­да играют другие?

— Не спрашивал. Тренер ведь не должен объяснять свои решения футболистам. Единственное, во время сбо­ров Лаббадия говорил, что мы можем играть как в двух, так и одного нападающего. Пока же действуем только с одним. Думаю, тренер так поступает, потому как в прошлом году с этой тактикой мы удачно про­вели концовку, одержав четы­ре победы в пяти матчах.

И как быть в этой ситуации?

— Остается воспользоваться шансом, удачно играть, выхо­дя на замену.

В «Зените» у вас была схожая ситуация. Тогда вы не скрывали, что неопределен­ность давит. А какое настрое­ние сейчас?

— Естественно, я недово­лен, что не выхожу на поле.

Привык играть в своих коман­дах важную роль, выходить с первых минут. Те, кто доволь­ствуется ролью резервиста, не футболисты.

Теперь о сборной. Как ду­маете, после удачной игры с Ка­меруном и забитого гола в мат­че с сербами вы стали ближе к основному составу?

— Что значит ближе? Кон­куренция в сборной очень вы­сокая. Даже сам Адвокат не скрывает, что нелегко делать выбор. Отборочный турнир неплохо начал я, забив два го­ла с андоррцами, потом шан­сом воспользовался Кержа­ков, затем Роман (Павлючен-ко. Прим. ред.) сделал хет-трик в игре с Арменией. По­нятно, все мы хотим играть с первых минут, но решать толь­ко Дику. Кто знает, может, сы­граем какой-то матч и в двух форвардов?

Конкуренция на взаимоот­ношения сказывается?

— Вне поля мы отлично об­щаемся друг с другом. Вооб­ще, коллектив у нас хороший.

Можно ли сравнить атмос­феру с тем, что было при Хид-динке?

— Атмосфера, возможно, стала даже лучше. В этом пла­не все в порядке.

«В ГЕРМАНИИ Я ПРИБАВИЛ КАК ИГРОК»

У сборной отношения с болельщиками складываются непросто. В Андорре команде устроили яблочную бомбар­дировку, в Питере на матче с Арменией фанаты ушли с три­бун... Сейчас как-то хотелось ответить на свист в адрес Жир-кова?

— В Андорре собралась груп­пка неадекватов из пяти-шести человек, а в Черкизове на мат­че с сербами негатив чувство­вался со стороны всего стади­она. В этой ситуации предпри­нять что-то сложно.

Теперь игроки, решая для себя вопрос перехода в «Анжи», будут учитывать возможную ре­акцию трибун?

— В футболе ничего загады­вать нельзя. Сегодня одни го­ворят, что никогда не пойдут туда, а потом переходят... А что касается вопроса, думаю, это не будет учитываться. По­свистят болельщики да успо­коятся. С Быстровым же фана­ты в конце концов утихоми­рились. Да и, уверен, «Анжи» что-то предпримет, дабы сде­лать жизнь своего футболи­ста более комфортной. Знаю, после игры со «Спартаком» Жирков не отказывал болель­щикам красно-белых в авто­графе или совместном фото. Это уже заслуживает уваже­ния, особенно учитывая его армейское прошлое.

Уместны ли сравнения «Анжи» с клубами из арабских стран, при переходе в которые игроки делают выбор в пользу не спортивной, а финансовой сто­роны дела?

— Категорически не согла­сен c таким сравнением. Фи­нансовый вопрос немалова­жен, но каждый футболист хо­чет решать серьезные задачи, а именно такие сейчас и ста­вит махачкалинский клуб. К тому же Юрия не особо бало­вали в «Челси» игровой прак­тикой.

Адвокат недавно сказал — если наши легионеры, которые не всегда выходят в основе, не сменят клуб, прогрессировать они не смогут. Что скажете?

— Понимаю Адвоката. Ему как тренеру сборной неинте­ресно, когда футболист си­дит на лавке. Отвечу за себя: я не просто так уезжал в Евро­пу. Мне хочется играть в силь­ном клубе. И обязательно — с первых минут... Наш тренер в чем-то прав — для роста нужна практика. Но в Германии тре­нировки сравнимы с матчами. Не выкладываться здесь про­сто невозможно. Считаю, что в Германии я прибавил как фут­болист.

Павел, как прокомментиру­ете историю в Томске, где идет расследование вашего трансфе­ра в «Томь» из «Спартака»?

— Мой ответ будет коротким. Я ничего не знаю. Все, что там про­исходит, меня не касается.

СЛУЧАЙ С ВЕЛОСИПЕДИСТОМ

У вас трое детей. Считается, что при рождении ребенка фут­бол становится для игроков про­сто работой и уходит на второй план. Почувствовали перемены?

— Я с шести лет занимаюсь футболом и по-прежнему получаю от тренировок удовольствие. Во время занятий не думаю о том, как бы побыстрее убежать домой. Просто надо уметь переключаться с игр на семью. И наоборот.

— На одной из телепередач ваша жена Мария рассказала историю: ее сбил велосипедист, после чего попробовал вашей силушки...

— Тут вот какое дело. Был не­ удачный период: как в футбольном плане, так и бытовом. Долгое время не могли найти жилье, команда проигрывала, тренер Баббель был на грани отстав­ки. Мы с женой гуляли по парку, как вдруг велосипедист сбивает Машу, которая на тот момент была беременна. Места, что­бы объехать, было достаточно, а он врезался прямо в нее. Хо­тя вроде и не слепой. И что мне оставалось делать? Поступил, как нормальный мужчина, ко­торый беспокоится о своей же­не и ребенке. После того как он оклемался, мы поехали в поли­цию, дело в итоге дошло до суда. Вместо того чтобы извиниться, велосипедист затребовал с нас компенсацию! Я предложил от­править некоторую сумму в дет­ский дом, идея судье понрави­лась. На том и порешили.

Sport.ua

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.