Новая порция «молодежи» готовится к Абу Даби
На днях владельцы автодрома в Абу Даби подтвердили свою готовность принять так называемые ...
На днях владельцы автодрома в Абу Даби подтвердили свою готовность принять так называемые «молодежные» тесты, которые пройдут сразу же после окончания Гран При этого эмирата. Команды задержатся на Ближнем Востоке на несколько дней – до восемнадцатого ноября – после чего сразу же отправятся в Бразилию.
Возможностью провести тесты на арабской трассе, судя по всему, воспользуются все команды. Если не считать свободных тренировок ГП Бразилии, следующий шансы обкатать какие-то новинки и попробовать в деле молодых пилотов у них представится лишь в 2012 году.
К участию в «молодежных» тестах допускаются пилоты, которые либо не выступали в Ф1, либо провели не больше двух Гран При за последние два сезона. То есть теоретически на трассе могут появиться и «ветераны», вроде Романа Грожана и Гарри Паффетта, но чаще команды привлекают к работе именно молодых гонщиков.
Команды пока не определились с составом пилотов на тесты – официальные объявления появятся не раньше ноября – но уже сейчас можно предположить, кто выйдет на трассу Абу Даби 15-18 ноября.
Red Bull и Toro Rosso традиционно привлекут кого-то из молодежной программы «энергетиков», например, Жана-Эрика Верне, но по слухам за рулем болида Ф1 может оказаться и Карлос Сайнс-младший (на фото). Почти наверняка можно предположить, что в McLaren пару дней из четырех будут работать с Гарри Паффеттом, а оставшееся время за рулем проведет кто-то из молодых протеже Рона Денниса, хотя бы тот же Кевин Магнуссен, сын Яна Магнуссена.
У Scuderia для молодежных тестов «припасен» Жюль Бьянки, уже который год стоящий на пороге Ф1, а компанию ему составит кто-то из Академии Ferrari.
Сложно сказать, кого пригласят на тесты Росс Браун и Норберт Хауг – молодежную программу Mercedes нельзя назвать внятной и последовательной. Не исключено, что как и в предыдущие годы, за рулем серебристых машин окажутся Сэм Бирд и Маркус Эрикссон.
Williams почти наверняка воспользуется услугами финна Валтерри Боттаса, формально являющегося тестером команды. Но не исключено, что в рамках грядущего сотрудничества с Renault, за рулем сине-белых машин окажется кто-то из нужных французскому концерну пилотов. Точно также, на «бартерной» основе, за рулем Sauber, кроме Эстебана Гуриерреса может оказаться кто-то из гоночной Академии Ferrari.
Не совсем понятная ситуация с тестерами в Force India – Нико Хюлькенберг не может принимать участие в «молодежных» тестах, но зато может покинуть команду в конце этого года, и ему придется срочно искать замену. Не исключено, что место немца займет Шарль Пик.
Проще всего обстоят дела у команды Lotus Renault GP – скамейка запасных у нее настолько длинная, что пилотов с лихвой хватит на все четыре дня тестов. На выбор и Бруно Сенна, и Роман Грожа, и Кристиан Вьеторис, и Шарль Пик, и кто угодно еще.
Богатый выбор молодых пилотов и Тони Фернандеса – Давид Валсекки, Луис Рация, Рикардо Тейкшейра – любой из них может принять участие в тестах.
Самым непредсказуемым является состав пилотов на молодежные тесты у HRT и Virgin. Очевидно, места в этих командах будут проданы, грубо говоря тому, кто больше заплатит. С той лишь разницей, что в HRT будут искать и тестировать боевых пилотов на 2012 год, а Virgin – тестера. В испанскую команду прочат Хавьера Виллу и Энди Соучека – неплохое сочетание молодости и опыта. А в российско-британской «конюшне» почти наверняка появится Роберт Викенс...
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Коуч «Шахтера» дал пресс-конференцию перед игрой 5-го тура Лиги чемпионов
Форвард Аль-Насра в матче против Аль-Гарафы принес победу своей команде, оформив дубль