Джон ОБИ МИКЕЛ: «Мы сделали все, как хотел тренер»
«Челси» набрал не только физическую, но и психологическую форму, считает игрок
Джон Оби Микел, один из троих полевых игроков, которые провели на поле все 90 минут в победном матче Кубка Азии Барклайс над «Астон Виллой», оценивает предсезонную подготовку как нечто большее, чем просто шаг на пути к хорошей игровой форме.
У нас остался еще один товарищеский матч перед тем, как начнется новый сезон, и нигерийский полузащитник объясняет, что команда живет с ощущением, что победы могут стать приятной привычкой.
Впечатляющая победа над противником из АПЛ во время предсезонной подготовки зафиксировала новый 100-процентный рекорд при Виллаше-Боаше.
«Это было здорово, нам это помогло набрать форму, не только физическую, но и психологическую, потому что для менталитета это был важный матч», — говорит Микел.
«Мы хотели завоевать этот кубок, тренер очень хотел, чтобы мы это сделали, мы вышли, и сделали, как он хотел».
«Мы хорошо играли и придерживались плана, который наметили перед игрой. Мы хотели выйти и оказать на них давление, забить быстрый гол. Потом мы могли контролировать игру, что мы и сделали. Мы продолжили играть, и мы знали, что точно будет еще один гол. Нам только нужно было не терять мяч».
Микел оказался в нужном месте, чтобы переправить мяч в ворота после розыгрыша штрафного в первом тайме, однако время было выбрано неверно, потому что вверх взметнулся флажок бокового арбитра, показывая офсайд. Это было не впервые за время азиатского турне, когда он был так близок к тому, чтобы забить после розыгрыша стандарта.
«Я не знаю, был ли офсайд, но я надеюсь, что буду участвовать в розыгрыше угловых и штрафных, когда начнется сезон, я могу внести свою лепту, могу быть полезным в штрафной, могу даже забить».
«После того, как проведешь на поле 90 минут, чувствуешь, что вернул себе форму. Я уже почти готов к матчам АПЛ».
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинец закрыл комментарии на своей странице в Instagram
Тренер знал, что у Михаила проблемы, но не выносил это в прессу