Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат Украины
|
15590
98

Юрий СЕМИН: «Что происходит? Нет результата»

Тренер киевского «Динамо» о ситуации в команде и предстоящей встрече с «Рубином»

Юрий СЕМИН: «Что происходит? Нет результата»

- Что происходит с командой, Юрий Павлович?

- Что происходит? Нет результата.

- Но наряду с результатом нет и качественной игры. «Динамо» не было похоже на себя даже в первых таймах матчей с «Александрией» и «Оболонью», которые завершились уверенными победами вашей команды.

- Вы рисуете совсем уж безрадостную картину, но разве можно предать забвению нашу победу над «Шахтером» в поединке за Суперкубок Украины? По качеству игры удался, как по мне, и второй тайм встречи с «Металлистом». Конечно же, поражение от «Рубина» болезненно ударило по команде. Но этот удар мы должны пережить как можно быстрее - и двигаться дальше.

- Однако на встречу «Динамо» с донецким «Металлургом» результат матча с казанцами наложил заметный отпечаток.

- Ну, я бы не сказал, что эту игру мы совсем уж провалили. Был, как и в некоторых других матчах этого сезона, удачный второй тайм. При этом могу согласиться с тем, что у нас до перерыва присутствовала заторможенность в принятии решений. Причина видится мне в нехватке игровой свежести.

- Чем это вызвано?

- Нашим непростым психологическим состоянием. А вот в физическом плане к игрокам я претензий предъявить не могу. Обратите внимание: вторые таймы мы проводим значительно лучше первых.

- Но матч, к сожалению для вашей команды и болельщиков, длится не тайм, а минимум два…

- Действительно, концентрация в нашей игре должна присутствовать на протяжении всех 90 минут - плюс компенсированное или добавленное время. Мы должны быстрее играть в пас, больше рисковать в атакующих действиях.

- А каков сейчас, если не секрет, микроклимат в коллективе? Вот Александр Шовковский сказал после матча в Донецке, что «в команде накопился негатив».

- На мой взгляд, это нормальная рабочая ситуация, которая случается часто - особенно после значительных поражений. Ничего экстраординарного в этом не вижу.

- И с ухудшением микроклимата эта ситуация никак не связана?

- Что значит связана - не связана? В отсутствие результата проблемы затрагивают все стороны нашей жизни. Есть результат - в команде отличный микроклимат, а если нет - микроклимат всегда ухудшается.

- Еще одна фраза Шовковского, прозвучавшая после вылета «Динамо» из Лиги Европы, по-прежнему на слуху: «В команде есть игроки, которые ведут себя так, словно весь мир им должен»…

- Это фраза давняя и отражает, следует понимать, лишь частное мнение капитана.

- Считают, что одним из игроков, которых имел в виду Шовковский, является Евгений Хачериди. Его постоянные чудачества на ответственной позиции в центре обороны не побуждают заменить молодого футболиста опытным Айилой Юссуфом или, в самом крайнем случае, имеющим опыт выступлений на той же позиции номинальным правым защитником Бетау?

- Юссуф не мог играть в Донецке из-за проблем с коленом. Бетау же не проходил с нами сборы, пропустил полтора месяца и впервые после долгого перерыва вышел на поле как раз во встрече дублеров «Динамо» и «Металлурга». А не посмотрев, на что он способен сегодня, привлекать футболиста к играм за первую команду я права не имел. Юссуфа же мы берегли: без ограничений он стал готовиться лишь к ответному матчу с «Рубином».

- Однако в момент, когда Пап Диакате столкнулся с Шовковским, камера крупным планом выхватила Юссуфа, готового натянуть игровую футболку и выйти на замену.

- Следует понимать: выход этого игрока был возможен лишь в крайнем случае. Ведь что такое проблемы с коленом: минимальное ухудшение способно оставить человека вне игры практически до конца сезона. А между тем позиция центрального защитника сегодня у нас - самая уязвимая. Все еще в лазарете Тарас Михалик и Леандру Алмейда, в шаге от него и Юссуф. Потеря нигерийца для нас смерти подобна.

- Момент падения Диакате со стороны выглядел страшно, но он все-таки доиграл матч до конца…

- И это говорит о нем как о настоящем профессионале, способном ставить интересы клуба выше собственных. Иной бы немедленно попросил на его месте замену (по данным «СЭ», у Диакате был ушиб шеи с небольшим сотрясением мозга), но он сам решил остаться и доиграть матч до конца. Насколько сложными будут последствия, покажет лишь время, но не сомневаюсь: если потребуется, этот игрок выйдет на поле и с микротравмой. К ответному поединку с «Рубином» он с понедельника будет готовиться в основной группе.

- Многие ожидали, что вы переведете в дубль Хачериди, но эта судьба постигла Артема Милевского. Сначала были разговоры о нарушении режима, позднее - ваши слова о его функциональной неготовности, после чего форвард все же вышел на замену в киевской встрече с «Рубином». За молодежный состав против дубля донецкого «Металлурга» он отыграл все 90 минут. Что же на самом деле происходит с Милевским?

- Ничего особенного. Ему просто нужно набрать физические кондиции. Мы дали ему возможность сыграть полный матч в молодежном составе.

- Помещенная на официальном клубном сайте нарезка моментов этой игры полного впечатления о кондициях Милевского не дает, но очевидцы утверждают, что выглядел он прилично. Не возникало ли мысли оставить его в Донецке еще на день и включить в запас - раз уж все равно у вас не набиралось на скамейке семи человек?

- Предпринимать такой шаг для количества не существовало никакого резона. Намного важнее было оценить общее состояние Милевского в игровом режиме.

- И каким оно оказалось?

- На сегодняшний момент я конкретной оценки дать ему не могу.

- В чем видите причину не слишком удачной игры в последних матчах Брауна Идейе, так здорово дебютировавшего в премьер-лиге?

- А вы ожидали, что он станет забивать по два мяча в каждом матче? Был бы рад этому, но понимаю, что у Идейе, как и у Лукмана Аруны, не все поединки будут удачными. Между тем очевидно, что кадровое усиление команде необходимо в каждом сезоне - и тем более на данном этапе. Наши нынешние новички - исполнители высокого уровня, с их приходом игра обретает иные очертания. Болельщикам эти ребята уже пришлись по душе, но потребуется время, чтобы и они органично почувствовали партнеров, и те нашли с ними общий язык.

- В матче с «Рубином» камнем преткновения для многочисленной группы атаки «Динамо» стала насыщенная оборона казанцев. Есть мнение, что во многом она напоминает защиту «Браги», не пустившей вашу команду в финал Лиги Европы. Согласны?

- Вполне. Манерой ведения игры российский клуб был очень похож на португальский. Мы знали, чего следует ожидать от «Браги» и «Рубина», однако извлечь из этого знания выгоду в трех поединках нам не удалось. Против такой обороны необходима более тонкое мышление и тонкая техника.

- Решение казанцев сыграть в Киеве с пятью защитниками для вас сюрпризом не стало?

- Отнюдь. В непростых матчах - к примеру, с «Зенитом» и ЦСКА - «Рубин» применял эту схему мастерски.

- Наверное, секретов вы не раскроете, но хотя бы намекните: какие рекомендации давал тренерскому штабу «Динамо» Сергей Ребров, хорошо знакомый с манерой казанцев и как следует освеживший знания во время визита в Грозный?

- Мы с вами углубляемся в ту тонкую сферу, о которой нет смысла вести речь для прессы. Тем более накануне ответной игры, в которой нам предстоит внести заметные изменения в свою тактику, чтобы отыграть фору в два мяча.

- В перерыве первого матча такие поправки внести не удалось?

- Мы попытались. Но подобные перемены способны как принести результат, так и не оказать никакого воздействия.

- Как относиться к разговорам о том, что перед домашней встречей с «Рубином» вы согласились далеко не со всеми рекомендациями Реброва?

- А как нужно относиться к разговорам? Не знаю, откуда у вас эта информация, но как по мне роль главного тренера заключается в том, чтобы резюмировать весь массив мнений. А слухи, как и жесточайшая критика в наш адрес, будут всегда. Но ничего, мы переживем и это. Ведь не критикуют сегодня лишь тех, кому это уже не поможет…

Спорт-экспресс в Украине

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Где смотреть онлайн супербой-реванш Александр Усик – Тайсон Фьюри
Бокс | 17 декабря 2024, 22:49 0
Где смотреть онлайн супербой-реванш Александр Усик – Тайсон Фьюри

Мегафайт пройдет вечером 21 декабря в саудовском Эр-Рияде

Известно, как Мареска отреагировал на проваленный тест на допинг Мудрика
Футбол | 17 декабря 2024, 20:08 4
Известно, как Мареска отреагировал на проваленный тест на допинг Мудрика

Тренер знал, что у Михаила проблемы, но не выносил это в прессу

Комментарии 97
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Informozavr2011
Dentsw Dokych09!
Если говорить о ELLEN1985, то она хватается как утопающий за соломинку, потому что её доводы все против неё! Она со мной дискуссирует и при этом заглядывает в справочники, в википедию, это всё надо хранить в голове, всю статистику! Да и логически её доводы меня не убеждают! Я вообще сделал вывод, что у неё какой-то интерес связан с Сёминым, вот она и старается его как-то оправдать и защитить! Но цифры говорят не в пользу Сёмина и его адвоката ELLEN1985!
Сейчас я жалею, что стал дискуссировать с ELLEN - девушкой, имеющей далёкое отношение к футболу! Я, чесно говоря, был о ней более высокого мнения, поэтому с ней мне дискуссировать сейчас уже не интересно!
Lanskoy!
К твоему удивлению в советские времена я тоже наряду с киевским Динамо болел ещё и за минское Динамо, так как отец - белорус, хотя я и прожил всю жизнь в Киеве! Ты прав, благодаря Щербицкому Динамо имело всех лучших игроков на Украине, а сейчас багодаря Ахметову Шахтёр имеет дорогих (но не лучших) игроков из Бразилии! Иметь - ещё не значит чего нибудь достичь! Надо быть профессионалом своего дела!
Lanskoy
Informozavr, ваша дискуссия с Ellen мне очень понравилась, однако, хотя вы упрекате Элен в предвзятости, о вас можно сказать то же самое Ну вот зачем вы противопоставляете - великий Лобановский и невеликий Семин! Даже если это и так - что толку??? Великих тренеров единицы, они уходят и оставляют за собой невосполнимую пустоту. А жить-то надо. Играть надо. Болеть.
Каким бы ни был в сравнении с Лобановским Семин, Палыч точно не хуже того же Луческу. А тому дали аж 5 лет времени, терпели все его провалы еще почище динамовских, чтобы получить в итоге результат. Не такой великий, но вполне внушительный и заслуживающий уважения. Теперь только совершенно заядлый фанат Динамо не признает, что Шахтер и классом, и игрой сильнее нынешнего Динамо. И в Европе, пожалуй, занимает высокое место.
Беда Динамо не только в том, что ушел безвозвратно Гений, сколько в том, что после его ухода старались как можно быстрее дать результат, отчего и покупались скороспелые игроки, и происходила свистопляска тренеров. У Лобановского в Динамо было почти 20 лет и полный карт-бланш на игроков. Успехи того Динамо - заслуга не только Лобановского, но и Щербицкого - благодаря ему Динамо всегда получало лучших игроков со всей Украины! Семин далеко не в тех условиях, ему выбирать особенно не приходится, но он уже показал, что может использовать имеющийся скромный материал наилучшим образом.
А так, Семин тренер хороший, и ему действительно нужно дать времени не меньше, чем Луческу.
Кстати, как давний болельщик минского Динамо ;) могу сказать, что и Малафеев был неплохим тренером, и с той сборной он успешно выиграл отборочный цикл к чемпионату мира. Проблема была как раз в сборниках из Динамо, которые просто выпихнули его из сборной, умышленно проигрывая перед чемпионатом. В таких условиях ни один тренер не спасает. Как, например, не спас Реал великий Капелло, потому что гламурные игрочки его не хотели.
Lanskoy
Informozavr, ваша дискуссия с Ellen мне очень понравилась, однако, хотя вы упрекате Элен в предвзятости, о вас можно сказать то же самое Ну вот зачем вы противопоставляете - великий Лобановский и невеликий Семин! Даже если это и так - что толку??? Великих тренеров единицы, они уходят и оставляют за собой невосполнимую пустоту. А жить-то надо. Играть надо. Болеть.
Каким бы ни был в сравнении с Лобановским Семин, Палыч точно не хуже того же Луческу. А тому дали аж 5 лет времени, терпели все его провалы еще почище динамовских, чтобы получить в итоге результат. Не такой великий, но вполне внушительный и заслуживающий уважения. Теперь только совершенно заядлый фанат Динамо не признает, что Шахтер и классом, и игрой сильнее нынешнего Динамо. И в Европе, пожалуй, занимает высокое место.
Беда Динамо не только в том, что ушел безвозвратно Гений, сколько в том, что после его ухода старались как можно быстрее дать результат, отчего и покупались скороспелые игроки, и происходила свистопляска тренеров. У Лобановского в Динамо было почти 20 лет и полный карт-бланш на игроков. Успехи того Динамо - заслуга не только Лобановского, но и Щербицкого - благодаря ему Динамо всегда получало лучших игроков со всей Украины! Семин далеко не в тех условиях, ему выбирать особенно не приходится, но он уже показал, что может использовать имеющийся скромный материал наилучшим образом.
А так, Семин тренер хороший, и ему действительно нужно дать времени не меньше, чем Луческу.
Кстати, как давний болельщик минского Динамо ;) могу сказать, что и Малафеев был неплохим тренером, и с той сборной он успешно выиграл отборочный цикл к чемпионату мира. Проблема была как раз в сборниках из Динамо, которые просто выпихнули его из сборной, умышленно проигрывая перед чемпионатом. В таких условиях ни один тренер не спасает. Как, например, не спас Реал великий Капелло, потому что гламурные игрочки его не хотели.
Lanskoy
Informozavr, ваша дискуссия с Ellen мне очень понравилась, однако, хотя вы упрекате Элен в предвзятости, о вас можно сказать то же самое Ну вот зачем вы противопоставляете - великий Лобановский и невеликий Семин! Даже если это и так - что толку??? Великих тренеров единицы, они уходят и оставляют за собой невосполнимую пустоту. А жить-то надо. Играть надо. Болеть.
Каким бы ни был в сравнении с Лобановским Семин, Палыч точно не хуже того же Луческу. А тому дали аж 5 лет времени, терпели все его провалы еще почище динамовских, чтобы получить в итоге результат. Не такой великий, но вполне внушительный и заслуживающий уважения. Теперь только совершенно заядлый фанат Динамо не признает, что Шахтер и классом, и игрой сильнее нынешнего Динамо. И в Европе, пожалуй, занимает высокое место.
Беда Динамо не только в том, что ушел безвозвратно Гений, сколько в том, что после его ухода старались как можно быстрее дать результат, отчего и покупались скороспелые игроки, и происходила свистопляска тренеров. У Лобановского в Динамо было почти 20 лет и полный карт-бланш на игроков. Успехи того Динамо - заслуга не только Лобановского, но и Щербицкого - благодаря ему Динамо всегда получало лучших игроков со всей Украины! Семин далеко не в тех условиях, ему выбирать особенно не приходится, но он уже показал, что может использовать имеющийся скромный материал наилучшим образом.
А так, Семин тренер хороший, и ему действительно нужно дать времени не меньше, чем Луческу.
Кстати, как давний болельщик минского Динамо ;) могу сказать, что и Малафеев был неплохим тренером, и с той сборной он успешно выиграл отборочный цикл к чемпионату мира. Проблема была как раз в сборниках из Динамо, которые просто выпихнули его из сборной, умышленно проигрывая перед чемпионатом. В таких условиях ни один тренер не спасает. Как, например, не спас Реал великий Капелло, потому что гламурные игрочки его не хотели.
Lanskoy
Informozavr, ваша дискуссия с Ellen мне очень понравилась, однако, хотя вы упрекате Элен в предвзятости, о вас можно сказать то же самое Ну вот зачем вы противопоставляете - великий Лобановский и невеликий Семин! Даже если это и так - что толку??? Великих тренеров единицы, они уходят и оставляют за собой невосполнимую пустоту. А жить-то надо. Играть надо. Болеть.
Каким бы ни был в сравнении с Лобановским Семин, Палыч точно не хуже того же Луческу. А тому дали аж 5 лет времени, терпели все его провалы еще почище динамовских, чтобы получить в итоге результат. Не такой великий, но вполне внушительный и заслуживающий уважения. Теперь только совершенно заядлый фанат Динамо не признает, что Шахтер и классом, и игрой сильнее нынешнего Динамо. И в Европе, пожалуй, занимает высокое место.
Беда Динамо не только в том, что ушел безвозвратно Гений, сколько в том, что после его ухода старались как можно быстрее дать результат, отчего и покупались скороспелые игроки, и происходила свистопляска тренеров. У Лобановского в Динамо было почти 20 лет и полный карт-бланш на игроков. Успехи того Динамо - заслуга не только Лобановского, но и Щербицкого - благодаря ему Динамо всегда получало лучших игроков со всей Украины! Семин далеко не в тех условиях, ему выбирать особенно не приходится, но он уже показал, что может использовать имеющийся скромный материал наилучшим образом.
А так, Семин тренер хороший, и ему действительно нужно дать времени не меньше, чем Луческу.
Кстати, как давний болельщик минского Динамо ;) могу сказать, что и Малафеев был неплохим тренером, и с той сборной он успешно выиграл отборочный цикл к чемпионату мира. Проблема была как раз в сборниках из Динамо, которые просто выпихнули его из сборной, умышленно проигрывая перед чемпионатом. В таких условиях ни один тренер не спасает. Как, например, не спас Реал великий Капелло, потому что гламурные игрочки его не хотели.
MetallistShakhtar
да он все время так, чет сомневаюсь в его профессии...еще и все предложения "!" закрывает)
Dentsw Dokych09
Ну ты и смешной !
Если толком не помнишь, чё писать ? Чтобы по умничать ?!
А журналисты, вообще, то, должны быть независимыми и объективными ! А что ж ты тогда за журналист ? Лично, Динамовский, может ?
.
И при чём тут тренер Донецкий ? Ты что не можешь, чтобы его не вспомнить ? Он тебя трогал, что ли ?
Informozavr2011
ELLEN1985!
Я не читаю википедию, а помню игру Динамо с Локомотивом, потому что как спортивный журналист телеканала обслуживал
этот матч и у кромки поля и в ложе-прессы и ездил в Москву на матч Локомотив - Динамо! Мало того, я тебе напомню, что тогда в этой группе Арсенал сначало в первом туре проиграл у себя дома 0:3 Интеру, а потом в гостях проигрывая 0:1 по ходу игры, выиграл 5:1! Сможет так Сёмин настроить команду Динамо, как тренер Венгер "Арсенал" в ответной игре в Милане с Интером! А ведь Кубок Чемпионов Арсенал не брал, а только играл в финале с Барселоной, но вместе с тем Венгер великий тренер и что самое главное преданный своему делу и клубу! А Семин, насколько мне помниться, в 1991 году на пол-года покинул Локомотив из-за выгодной предложения поработать за рубежом и в 2009 году покинул Динамо из-за материальной выгоды в Локомотиве!
- французы дошли до финала, где уступили Порто....
Ты уже договаривай, уступили Порто 0:3! Ты меня ловишь на цифорке игры с Локомотивом! Я помню, что Локомотив уступил на соплях (извини за выражение) Монако, но напрягать память особо не стал (точный результат между Локо и Монако я уже вспомнил позже, после того как оставил сообщение, но не стал исправлять, так как не думал, что для тебя это так принципиально), ведь суть в другом - вывод Сёминым Локомотив в 1/8 - это ещё не говорит о больших заслугах его как тренера!
ELLEN! Поверь, я никогда не обманываю, если разговор заходить про цифры и факты! Поправка верная, хотя и не существенная для нашего разговора! У меня такая профессия - журналист, в которой каждую цифру и факт я проверяю, но в данном случае я не стал акцентировать на это своё внимание!
ELLEN1985
--------------------------------------------------------------------------------
Скажи, ты специально так обманываешь?)) Ничего, ничего. Все великие политики
обязательно обманщики! )
-------------------------------------------------------------------------------
СМОТРИ , ТЫ ПИШЕШЬ : " И прекрасно я помню, как Семин с Локомотивом проиграл в 1/8 Лиги Чемпионов французкому Монако 0:0, 0:1!"
-------------------------------------------------------------------------------
ВИКИПЕДИЯ : " Формат турнира изменился и теперь "Локомотиву" предстоял не групповой этап, а очное противостояние в рамках 1/8 финала с "Монако". Дома удалось одержать победу со счётом 2:1, а во Франции сильнее оказались уже хозяева поля - 1:0. Из-за гола на чужом поле в следующий раунд вышли французы, которые в итоге они дошли до финала, где уступили "Порту"
------------------------------------------------------------------------------
Итог, действительно, не изменился. Дальше прошёл Монако. НО СЧЁТ, ИНТРИГА,СОВСЕМ ДРУГИЕ) А ты пишешь, что прекрасно всё помнишь)
Ещё более забавно следующее .
СМОТРИ, ТЫ ПИШЕШЬ :
------------------------------------------------------------------------------
"... но перед этим проиграл в группе киевскому Динамо 0:2, 3:2!"!!!
А НА САМОМ ДЕЛЕ?
-----------------------------------------------------------------------------
СМОТРИ: http://www.eurocups.ru/
ЛЧ. 3 кв.раунд. 1-й матч 13.08.2003 Шахтёр (Донецк, Украина) - Локомотив 1:0
ЛЧ. 3 кв.раунд. 2-й матч 27.08.2003 Локомотив - Шахтёр (Донецк, Украина) 3:1
ЛОКО ПРОШЁЛ ШД.
-------------------------------------------------------------------------------
ЛЧ. Гр.этап. 1-й тур 17.09.2003 Динамо Киев (Киев, Украина) - Локомотив 2:0
ЛЧ. Гр.этап. 5-й тур 25.11.2003 Локомотив - Динамо Киев (Киев, Украина) 3:2
ПОСЛЕ ЭТИХ ИГР ЛОКО ВЫШЕЛ ИЗ ГРУППЫ В ЛЧ ВМЕСТЕ С АРСЕНАЛОМ, ОСТАВИВ ПОЗАДИ СЕБЯ
ИНТЕР, ШД, ДК. Могу только добавить, что (википедия):
--------------------------------------------------------------------------------
...одна из самых знаменитых побед в истории «Локомотива» — уверенная победа над «Интером» 3:0, лидером группы, в которой великолепный гол забил Хохлов. После этого матча «Локомотив» по версии УЕФА был признан лучшей командой третьего тура Лиги чемпионов.
-------------------------------------------------------------------------------
Ох, и лукавишь Коллега. Я устала. До свидания.
Informozavr2011
ELLEN1985!
Ты внимательней читай то, о чём я тебе написал!
Сёмин вывел Локомотив в высшую лигу в 1991 году, а призёром России Локомотив стал аж через три года! Это большой срок!
У Маслова на это время пошло столько же времени, но он взял уличных мальчишек, а не мастеров спорта как Сёмин, и выиграл Чемпионат СССР, а не бронзу Чемпионата России (всё таки чемпионат СССР намного сложнее выиграть, чем Чемпионат России).
И прекрасно я помню, как Семин с Локомотивом проиграл в 1/8 Лиги Чемпионов французкому Монако 0:0, 0:1, но перед этим проиграл в группе киевскому Динамо 0:2, 3:2! И что из этого! Вот например в своё время английский Нотингем пришёл сначала с первой Лиги, в этом же сезоне выиграл Чемпионат Англии и Кубок Чемпионов,(причём Кубок Чемпионов дважды подряд!) ! Вот это тренерская работа (сейчас точно не могу назвать имя тренера того Нотингема), но факт остаётся фактом! Сёмин наступает на одни и те же грабли постоянно! Ещё свежи в памяти игры с Брагой и опять Семин ничего не смог противопоставить Рубину, который также как и Брага защищается всей командой! Это великий тренер?!
ELLEN1985
------------------------------------------------------------------------------
Я хочу поймать тебя на слове. Только без "ЧУР"! хода назад!
СМОТРИ, ТЫ ПИШЕШЬ: "... Великий специалист-тренер, это когда у тебя в составе нет игроков с большим именем,а ты выигрываешь с командой кубки, чемпионство! Если бы Сёмин взял команду первой лиги и вывел её в еврокубки - это был бы великий тренер!"
-------------------------------------------------------------------
Разве ты не знаешь, ЧТО ИМЕННО ОН ЭТО И СДЕЛАЛ. Взяв ЛОКО из 1 лиги,
он не только завоевал чемпионство , кубки и суперкубки в стране, но и дважды был в европейских полуфиналах и 1/8 ЛЧ. Дальше бросил Локо, ушёл
в сборную на самом пике ?
--------------------------------------------------------------------
Ты пишешь: " Маслов,который ходил по киевским дворам, собирал талантливых мальчишек, с которыми он завоевал золото чемпионата СССР!
--------------------------------------------------------------------
Скажи, ОН ТОЖЕ ПОТРАТИЛ НА ЭТО СЕМЬ МЕСЯЦЕВ? )
--------------------------------------------------------------------
Каким бы ни был результат раунда с Рубином, вывод надо делать хотя бы по окончании сезона. Это ясно каждому. Если только человек не настроен против
только по ему одному известным причинам.
Informozavr2011
faiplay!
- сборная СССР состояла тогда на 99% из игроков Динамо!...
Ты в начале подумай, а потом говори! Что ж Молофеев не взял в основу сборной СССР игроков минского Динамо, с которыми он выиграл чемпионат Союза, или основу московского Динамо, с которым он взял серебро СССР в те года? Ответ: потому что такой великий тренер! У нас сейчас есть такой в Донецке горе-тренер, который во всех поражениях Шахтёра винит судьей, вместо того, чтобы сказать, что его команда заслуженно проиграла! Так что не высовывайся - знаток футбола!
Informozavr2011
ЕLLEN1985!
Я болельщик (не фанат - это две большие разницы) Динамо уже с 30-летним стажем! Не всех тренеров, которые завоёвывают кубки и выигрывают со своей командой чемпионаты своих стран можно назвать великими! Не Рамоса с Севильей, не Газаева с ЦСКА - великим не назовёшь! Великим тренером был в 1960-е годы Маслов,который ходил по киевским дворам, собирал талантливых мальчишек, с которыми он завоевал золото чемпионата СССР! Великий специалист-тренер, это когда у тебя в составе нет игроков с большим именем,а ты выигрываешь с командой кубки, чемпионство! Если бы Сёмин взял команду первой лиги и вывел её в еврокубки - это был бы великий тренер! Играть с козырями на руках легко, а выиграть игру без козырей - для этого надо талант, профессиональность! Поэтому твои контрпримеры неуместны!
Я не спрашиваю тебя о том, фанатка ты из Донецка или нет! Я констатирую факт, что ты не фанатка из Донецка, ибо только фаны Шахтёра никогда не критикуют Луческу, а молятся на него как на мессию!
Мне например неоднократно приходилось общаться с тренерами, брать интервью у игроков разных поколений как спортивному журналисту! И знаешь, то что сейчас твориться в Динамо - это, мягко скажем - непрофессионализм, бардак! А Сёмин - это только звено в этом киевском бардаке, а отсюда и результаты!
P.S. Мне приятно общаться с тобой, хотя взгляды на некоторые вещи у нас рассходятся! Не обижайся, что я называю тебя на "ты" - это знак уважения!
fairplay
Informozavr2011 — 02.08.2011 12:44
Вот уж слепота так слепота..
"..сборная прекрасно выступила на чемпионате мира"
"..если специалист знает своё дело - то команда будет играть сразу, без раскачки!"
Какой нахрен "без раскачки", когда Сб СССР состояла тогда из игроков ДК на 99%, в котором Лобановский работал ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ.
Думай что сам пишешь.
ELLEN1985
----------------------------------------------------------------------------
На ты ,так на ты. На твои примеры можно привести сотни контпримеров. Рамос
завоёвывал Кубок. Да. Значит он хороший тренер? Да. Так почему...и тд.?
Газаев завоёвывал Кубок? Да. Значит он хороший тренер ? Да. Так почему...?
Луческу завоевывал Кубок? Да. Так почему в первые 2-3 лет ничего не получалось?
------------------------------------------------------------------------------
Малофеев и сборная? Плохо. Лобановский и сборная? отлично.
Сёмин и сборная? Неизвестно. Тогда почему стоит знак равенства между Малофеев= Сёмин?
-------------------------------------------------------------------------------
Я не фанатка из Донецка,как ты спрашивашь, но ты - фантазёр).
Informozavr2011
ЕLLEN1985!
-...Сегодня же к виску Сёмина приставили ствол пистолета, победа или чемодан!
Профессионалам не нужен долгий срок (7 месяцев), это разговоры в пользу бедных! В 1986 году сборную СССР тренеровал Э.Малофеев и после поражения в товарняке от румын 1:4, он заявлял:"Это запланированное поражение!", а до начала чемпионата мира оставалось два месяца. Через несколько недель Малофеева сняли и поставили Лобановского и сборная прекрасно выступила на чемпионате мира - победа над Венграми 6:0, игра с Францией 1:1 и поражения из-за судейских ошибок Бельгии 3:4, которая дошла до полуфинала! А Беланов завоевал по итогам сезона Золотой Мяч, а Лобановский был признан лучшим тренером мира! К чему я это рассказываю? Плохому танцору, кое что мешает, а если специалист знает своё дело - то команда будет играть сразу, без раскачки! А цену Сёмину мы знаем: достаточно вспомнить полуфинал с Шахтёром за Кубок УЕФА, когда тот же Сёмин посадил на скамейку запасных прекрасно игравшего в той игре Бангуру, который забил мяч Шахтёру! Гильермо Сёмин не выпустил на поле в том полуфинале с Шахтёром, хотя бразильский парень был готов на многое и это мы увидели в слеедующем матче Динамо во Львове, где Гильермо забил 4 мяча! Так что как тренер Сёмин некудышний, хотя и лучше чем Газаев! Не надо оправдовать тренерские промашки Сёмина! Ты же не фанатка из Донецка!
ELLEN1985
--------------------------------------------------------------------------------
Спасибо за откровенность. Это написал МУЖЧИНА. Хоть и сквозь зубы.
Согласна не со всем. Лобановский ценил Сёмина. Приглашал в штаб сборной СССР,
когда был главным тренером, и как пишут его современники, прислушивался к мнению
молодого специалиста. И,если Вы помните, как-то я описывала эпизод их встречи,
кажется на африканском континенте? Тогда Лобановский пригласил на ужин Сёмина.
Подвёл его к шикарному бару (это вспоминал ЮПС),там было всё!)).Вечер удался
на славу! Сегодня же к виску Сёмина приставили ствол пистолета, победа или
чемодан! Не желая замечать всего лишь семимесячного срока, реальной перестройки команды, и некоторых успехов в Украине в недавнем прошлом. Это путь в никуда.
Нужны для выводов срок, хотя бы в пределах сезона.
Удачи Вам в Ваших планах.
mazzzai
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
musicxxx
нет веры ...одно название((((
musicxxx
или ничья будет или 0-1...