В WRC ждут еще двух производителей
Список автомобильных марок, принимающих участие в Чемпионате Мира по Ралли, может пополниться еще ...
Список автомобильных марок, принимающих участие в Чемпионате Мира по Ралли, может пополниться еще двумя именами. FIA, якобы, ведет переговоры с двумя крупными автомобильными концернами о появлении их заводских команд в WRC в 2103 году. Такую информацию распространила одна из финских радиостанций, со ссылкой на свои источники в FIA.
Однако, о каких именно марках идет речь, остается только гадать. В WRC уже вернулся Mini, и через год появится заводская команда Volkswagen. Не исключено, что в Чемпионат Мира по Ралли вернется и Toyota, которая после ухода из Формулы-1 активно осваивает новые-старые направления. Возможно, на такой шаг решится Renault, также резко сократившая свои расходы в связи с закрытием заводской команды Ф1, и обладающая отличной стартовой базой в виде Megane RS.
Есть, впрочем, и более экзотические версии. Например, некоторые специалисты считают, что компания Lotus Cars может развить свою экспансию и на Чемпионат Мира по Ралли. Малазийцы уже вложили сотни миллионов в две команды в Ф1, завели собственные команды в Indycar, GP3 и представлены в гонках на выносливость. WRC может стать для Lotus Cars следующим логичным шагом. Особенно, с учетом того, что дела заводской команды Proton в IRC (с Lotus ее объединяют одни хозяева) идут не самым лучшим образом.
В качестве машины для участия в WRC, как ни странно, называют Lotus Exige – двухдверный, двухместный спорткар, выпускающийся в нескольких модификациях – который, впрочем, требует серьезных финансовых вливаний для адаптации к требованиям Чемпионата Мира.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Уход в другую команду этим исполнителям нужен, прежде всего, чтобы не загубить карьеру…
У Иванны появилась первая машина – BMW