ГП Германии, первая тренировка. Алонсо и Ferrari обещают бой
Первая пятничная тренировка ГП Германии оказалась очень продуктивной и прошла практически без ...
Первая пятничная тренировка ГП Германии оказалась очень продуктивной и прошла практически без каких-либо неприятных приключений. Из «негатива» можно выделить лишь достаточно опасный вылет с трассы Себастяьна Буэми, который на последних секундах , зацепив задним колесом обочину, утратил контроль над болидом и на приличной скорости в боковом скольжении пролетел добрую сотню метров трассы и гравийной ловушки, в которой чудом избежал переворота.
А «позитив» — это, безусловно, упомянутая продуктивность. Пилоты за полтора часа намотали по трассе минимум по два десятка кругов, а максимум — по три десятка. Что и не удивительно — кроме исспытаний нового компаунда от Pirelli у команд, которые привезли в Германию немало обновок, была масса собственных задач по их проверкам.
Например, в команде McLaren опробовали новое заднее антикрыло на болиде Дженсона Баттона (проехал 22 круга), и он оказался на шесть десятых секунды медленне, нежели работавший (преодолев 18 кругов) со старой конструкцией Льюис Хэмилтон (конечно, сравнение уместно только при условии соизмеримой топливной загрузки).
Примечательно, что, судя по итоговому протоколу, новинки не очень оправдали надежды и команду Renault, которая усилиями Ника Хайдфельда проверяла новую систему выхлопа, подобную той, которая используется на болидах Red Bull. В итоге, немец более секунды проиграл россиянину Виталию Петрову, проводившему тренировку со «старым» — передним выхлопом. А от лидеров Ника отделила и вовсе пропасть в три с половиной секунды!
Лидером же утренней тренировки был Фернандо Алонсо, накануне в беседе с журналистами отметивший, что не видит причин, способных помешать ему побороться с Себастяном Феттель еще и в Германии, на родине действующего чемпиона. И у испанца есть основания для таких слов, потому как, новинки, которых Ferrari приготовила также немало, явно работают. И даже четвертое время Массы не должно смущать — на утреннюю практику в задачу бразильца вряд ли входила задача показать быстрейшее время, во всяком случае, часть тренировки он вообще занимался испытаниями новых аэродинамических решений в режиме постоянной скорости.
Поз | Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов |
1 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:31.894 | 30 | |
2 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:32.217 | 0.323 | 24 |
3 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:32.268 | 0.374 | 27 |
4 | Ф. Масса | Ferrari | 1:32.681 | 0.787 | 23 |
5 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:32.996 | 1.102 | 18 |
6 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:33.628 | 1.734 | 22 |
7 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:33.787 | 1.893 | 33 |
8 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:33.832 | 1.938 | 27 |
9 | Н. Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1:33.858 | 1.964 | 26 |
10 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:33.863 | 1.969 | 31 |
11 | В. Петров | Renault | 1:34.094 | 2.200 | 22 |
12 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:35.115 | 3.221 | 23 |
13 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:35.371 | 3.477 | 20 |
14 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:35.389 | 3.495 | 24 |
15 | Н. Хайдфельд | Renault | 1:35.444 | 3.550 | 22 |
16 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:36.371 | 4.477 | 22 |
17 | Х. Ковалайнен | Lotus-Renault | 1:36.392 | 4.498 | 29 |
18 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:36.842 | 4.948 | 29 |
19 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:36.882 | 4.988 | 27 |
20 | Н. Картикейян | HRT-Cosworth | 1:38.504 | 6.610 | 22 |
21 | К. Чандок | Lotus-Renault | 1:38.765 | 6.871 | 19 |
22 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | 1:39.279 | 7.385 | 24 |
23 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:40.109 | 8.215 | 23 |
24 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | 1:40.428 | 8.534 | 22 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Экс-наставник сборной Украины Леонид Буряк прокомментировал жеребьевку Лиги наций
Британский боксер отметил Мартина Баколе