Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Лига Европы
| Обновлено 21 июля 2011, 06:45
4184
30

Поддержат ли Ворсклу болельщики?

На завтрашний матч Лиги Европы в Полтаве пока реализовано всего около двух тысяч билетов

| Обновлено 21 июля 2011, 06:45
4184
30
Поддержат ли Ворсклу болельщики?

Мало-помалу продолжают идти в кассы стадиона болельщики, желающие увидеть еврокубковое противостояние их любимой «Ворсклы» и североирландского «Гленторана» не по телевизору или в интернете, а воочию.

Еще бы, не так часто в родном городе проходят игры Лиги Европы. Пусть это даже квалификационный раунд, и команда соперника далеко не из числа грандов европейского футбола. Знаем точно: уважающий себя болельщик такое событие в Полтаве не пропустит!

К этому времени, как сообщили пресс-службе, уже реализовано около двух тысяч билетов (вместимость стадиона - 25 000 мест, прим. Sport.ua), и народ продолжает идти в одиночку и с семьями, стар и млад. Отрадно, что среди тех, кто интересуется билетиком на завтрашний поединок с «Гленс» много ребятишек от 10 до 15 лет, многие из которых, как сознаются, сами занимаются футболом, и подражают, кто Маркоски, кто Безусу.

Так что, если вы вдруг по каким-то причинам забыли приобрести проходной документ на ответный матч 2-го квалифайна «Ворскла» - «Гленторан», можете исправить ситуацию уже завтра, в день игры, с 10 утра, придя на стадион, и с улыбкой спросив: «Есть ли еще в продаже билеты на «Гленторан?».

Пресс-служба ФК «Ворскла»

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Динамо – Черноморец. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины
Футбол | 23 ноября 2024, 08:10 14
Динамо – Черноморец. Прогноз и анонс на матч чемпионата Украины

Киевляне не захотят терять очки с явно более слабой командой, как это было в прошлом сезоне

АЛЛЕН: «Он лучший супертяж в мире, Усик ему не ровня. И это не Фьюри»
Бокс | 23 ноября 2024, 07:52 0
АЛЛЕН: «Он лучший супертяж в мире, Усик ему не ровня. И это не Фьюри»

Британский боксер отметил Мартина Баколе

Комментарии 30
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
kum_Poltava
150000??? :D
Місткість після реконструкції - 38633.
Більший всього в 1.5 раза, а населення у вас більше в 4.5 рази.
realist86
metallplus1985 — 21.07.2011
а вы что на Марокане играете????? Это же сколько Металлист вмещает?
metallplus1985
Так у нас и стадион раз в 6 больше
kum_Poltava
Ага, так і ходило раніше більше людей, підтримували. Але вони, своїм антифутболом всіх розігнали. Знаєте, є таке прислів'я: "Афторитет напрацьовується роками, а втрачається за декілька злитих матчів." Тому тепер вони повинні попрацювати, щоб повернути народ на стадіон.

Chester — 21.07.2011 13:17
Так у вас і місто раз в 6 більше...
Chester
Странный народ у нас:
Сначал ноют что кроме 2х команд никто в до Европы не добирается и это ужас и кошмар, а когда уже даже 6я команда чемпа страны имеет возможность попытать там счастье говорят что это унылейшее зрелище и смотреть там нечего. Вы бы заполнили весь стадион, взорвали бы тишину и посмотрели бы как команда побежит. Карпаты вон как дома при полных трибунах круто играют.
На Металлисте вообще последние года полтора вообще каждая вторая игра - одно расстройство, и ничего ходим и смотрим.
FCMKH1988
Ну це ваша справа, але воти того і туплять а не грають коли бачать що трибуни пусті - для кого тоді грати? Коороче підтримуйте це далеко не найгірша команда в Україні!
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
kum_Poltava — 21.07.2011 11:01
Ну... Скажу так, отношусь с пониманием. Иногда действительно не хочется ходить на стадион, чтоб не видеть игру команды - дабы в очередной раз не расстраиваться.
realist86
FCMKH1988 — 21.07.2011 11:25
"Ти шановний",в том то и дело, что на Ворсклу я смотреть не хочу. насмотрелся уже. я прихожу смотреть на команды кторые играют!!! в футбол, а не сушат его. Футбол в исполнении Ворсклы - это ебля моего мозга. Когда играют, то такое впечатление складываеться, что она усыпляет людей на стадионе
FCMKH1988
Ти шановний не на Бенфіку і гленторан маєш йти а на ворсклу, мені наприклад похєр хто приїждає у Харків динамо чи кривбас на домашні матчі йду стабільно!!!
kum_Poltava
[quote Жоня(Севаст-FCDK-Днепр) — 21.07.2011 09:34 ]
1. Діло в тому, що ця єврокоманда рівня 1-ї ліги України.
Для тебе не має різниці між 50 і 100грн?
2. На Ворсклу не ходять не тому, що вона грає не стабільно, а тому, що повзають по полі, а не бігають. Вболівальники не бачать бажання виграти. Був момент, коли Павлов і з лавочки не піднімався, поки вболівальники не заставили своїми викриками. Але й тоді він не заряджав гравців. А вони, як соні мухи ходили по полю. Пари таких матчів мені вистачило. Тепер ходжу в залежності від мого настрою.
3. Діло в тому, що в кафешку ми все одно зайдемо після матчу, а так розійдемось зразу після його закінчення. Економимо і час, і гроші за квиток ;).
Andy_P
Киевляне, уж вы то точно не пример - у вас в ПЛУ посещение матчей ДК в городе с таким количеством жителей не больше! Думаю, в Полтаве половина стадиона соберётся.
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
kum_Poltava — 21.07.2011 08:10
===1. Ціни на квитки 40-100грн. Для Полтави на такий матч, це забагато.
О! Старая песня! Так может вам по 50 копеек сделать?! Уверен, вы и за такие деньги ходить не станете. Это вам не УПЛ, это - Еврокубки.
===Максимум на такий матч, який практично нічого не вирішує - 50 грн.
Прочитай свой комментарий выше - ты поймешь, что сам себе противоречишь.
===2. В чемпі мало людей ходить тому, що дома, як не дивно, Ворскла грає без вогнику в очах. Подивіться хоча б статистику за минулий сезон. Запросто можуть втрачати "свої" очки. Декілька таких матчів, відбивають охоту ходити на стадіон. Добре ми зробили, що в мій ДН пішли дивитись матч з Олександрією в кафешку. Ворскла нас не підвела - втратила свої очки дома.
Я согласен, команда показывает не лучшую игру, такие же и результаты. Но посмотрите в сторону Запада: Германия, Англия, Испания, Италия, Греция, Сербия и др., люди ходят на футбол поддержать свою команду, независимо какое место занимает в турнирной таблице. В Киеве не ходят на футбол потому, что не интересно смотреть, как Динамо в очередной раз будет драть Зарю, Волынь, Кривбасс, Металлург и пр. хрень. Вы же не ходите потому, что Ворскла нестабильно играет. Хм...
===3. Я на роботі і на стад попаду о 18:00. Будуть ще квитки до 50 грн - візьмемо. Не буде - будемо дивитись в кафе по ТВ під пиво.
Что ж получается-то, на пиво денег не жалко, а на билет жаба душит?!
Хватит бухать!!!
Жоня(Севаст-FCDK-Днепр)
kum_Poltava — 21.07.2011 08:10
===1. Ціни на квитки 40-100грн. Для Полтави на такий матч, це забагато.
О! Старая песня! Так может вам по 50 копеек сделать?! Уверен, вы и за такие деньги ходить не станете. Это вам не УПЛ, это - Еврокубки.
===Максимум на такий матч, який практично нічого не вирішує - 50 грн.
Прочитай свой комментарий выше - ты поймешь, что сам себе противоречишь.
===2. В чемпі мало людей ходить тому, що дома, як не дивно, Ворскла грає без вогнику в очах. Подивіться хоча б статистику за минулий сезон. Запросто можуть втрачати "свої" очки. Декілька таких матчів, відбивають охоту ходити на стадіон. Добре ми зробили, що в мій ДН пішли дивитись матч з Олександрією в кафешку. Ворскла нас не підвела - втратила свої очки дома.
Я согласен, команда показывает не лучшую игру, такие же и результаты. Но посмотрите в сторону Запада: Германия, Англия, Испания, Италия, Греция, Сербия и др., люди ходят на футбол поддержать свою команду, независимо какое место занимает в турнирной таблице. В Киеве не ходят на футбол потому, что не интересно смотреть, как Динамо в очередной раз будет драть Зарю, Волынь, Кривбасс, Металлург и пр. хрень. Вы же не ходите потому, что Ворскла нестабильно играет. Хм...
===3. Я на роботі і на стад попаду о 18:00. Будуть ще квитки до 50 грн - візьмемо. Не буде - будемо дивитись в кафе по ТВ під пиво.
Что ж получается-то, на пиво денег не жалко, а на билет жаба душит?!
Хватит бухать!!!
vvelik
это проблема Полтавы. Хорошо ходили в 90х, в свой первый сезон в высшей лиге и в сезоне 08/09. Очень приятно смотреть на Харьков и Львов, вот где умеют поддержать свою команду. Помнится еще в начале нулевых пошли с друзьями на Ворсклу, хороший матч, но большинство зрителей вяло поддерживают ну и все с семочками и тут в нашем секторе поднимается мужик и орет Народ что вы делаете, у нас в Харькове так не болеют за свою команду ну и начинает заводить сектор. Это я к чему в Полтаву надо импортировать из Харькова/Львова чел. по 10 в сектор, тогда может народ проснется?
kum_Poltava
1. Ціни на квитки 40-100грн. Для Полтави на такий матч, це забагато. Максимум на такий матч, який практично нічого не вирішує - 50 грн.
2. В чемпі мало людей ходить тому, що дома, як не дивно, Ворскла грає без вогнику в очах. Подивіться хоча б статистику за минулий сезон. Запросто можуть втрачати "свої" очки. Декілька таких матчів, відбивають охоту ходити на стадіон. Добре ми зробили, що в мій ДН пішли дивитись матч з Олександрією в кафешку. Ворскла нас не підвела - втратила свої очки дома.
3. Я на роботі і на стад попаду о 18:00. Будуть ще квитки до 50 грн - візьмемо. Не буде - будемо дивитись в кафе по ТВ під пиво.
realist86
так не ходят, потому что НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!! Этот однообразный футбол "вам не надо, а мы не хотим" уже достал. А платить 100грн за колхозный футбол.......................уж извольте. Лучше дома посмотрю, чем сидеть на грязных, поломаных сиденьях!!!! В прошлом году ходил на Бенфику и заплатил 50грн!!!!!!!! а тут какой-то "Гленторан" и 100!!!!!Есть разница. Хватило обзора первого матча. Это цирк
alyoshenka
Дело не в ценах на билеты. Посмотрите сколько в чемпионате ходят фанатов. На Арсенал больше ходят
Андрій Кардащук
Для Гленторана этого хватит, у них болельщиков 0-100.
jimi86
а вы цены знаете? Платить 80 или 100 гривен за матч с полу проф. командой (в составе продавец, боксер, бизнесмен...) сами подумайте
AndN
Если бы цены на билеты не кусались... то народ бы пошел... А так, Гленторан - уровень ФК Полтава... На что идти?
З.ы. Сделайте билеты не по 80-100 грн на центральные сектора, а по 30 грн., и все было бы по другому.