«Ярославский сказал, что Металлист - это его бизнес»
Денис Олейник о своем уходе из «Металлиста»
Интервью «СЭ» дал бывший полузащитник «Металлиста» Денис Олейник, наблюдавший за вчерашним матчем «Арсенал» - «Днепр» уже в качестве игрока днепропетровского клуба, с которым подписал контракт на три года.
- Ваш переход в «Днепр» стал достаточно неожиданным. Долго думали, прежде чем дать согласие на смену команды?
- У меня состоялся разговор с руководством «Металлиста», однако мы не смогли прийти к компромиссу относительно продления контракта. Мне дали понять, что будет лучше уйти. В Харькове понимали, что не смогут пролонгировать соглашение, поэтому договорились на выгодных условиях продать меня в Днепропетровск. Президенты клубов между собой все обсудили - и я согласился. Для меня сейчас важно играть, а не сидеть в дубле, куда меня перевели в «Металлисте».
- Вы говорили, что загвоздка при подписании нового соглашения не касалась финансовой стороны вопроса. Это так?
- Мы с моим менеджером не выдвигали завышенных требований по зарплате. Акцент делался лишь на том, чтобы прописать фиксированную сумму компенсации за переход в другой клуб. Более того, этот пункт вступил бы в силу только в том случае, если бы меня хотели приобрести клубы из Европы. Но Александр Ярославский не согласился, сказав, что клуб - это его бизнес, и он сам хочет называть сумму, за которую игрок может уйти.
- Сумма, которую вы хотели прописать, была меньше той, которую «Днепр» заплатил «Металлисту» за ваш переход?
- Не думаю, что она была заниженной. Она была адекватной. Особенно если учесть, что когда-то «Металлист» за мой переход заплатил всего миллион долларов.
- Когда приняли решение уйти?
- После возвращения с австрийского сбора у меня состоялся разговор с руководством. Уже в тот момент я понял, что на меня особо не рассчитывают.
- Обида на «Металлист» осталась?
- Было неприятно, когда меня без каких-либо оснований перевели в дубль. Я тогда еще не вел переговоры с «Днепром».
- Может, это связано с тем, что в Харькове решено делать ставку на латиноамериканцев?
- Нет, я так не думаю, ведь в прошлом сезоне я забил 14 голов, играя в полузащите. Просто руководство «Металлиста» устроило предложение «Днепра». К тому же, было понятно, что со мной тяжело договориться по новому контракту. Поэтому мне важно, чтобы болельщики обоих клубов - «Днепра» и «Металлиста» - поняли ситуацию и нормально отнеслись к моему переходу.
- Как вас встретили в новом клубе?
- Никаких проблем нет. В «Днепре» хорошо знаю Лешу Антонова, рад, что он в первом же матче забил два гола. Со многими ребятами знаком по сборной. «Днепр» - хорошая команда, мне понравилось, как она выступала в прошлом чемпионате. Думаю, в этом сезоне сможет сделать шаг вперед.
- В «Днепре» говорят, что на вашем переходе настоял Хуанде Рамос. Вам это льстит?
- Мне это приятно. Для игрока, считаю, огромный плюс, когда его хочет видеть в составе главный тренер. Моя задача - оправдать доверие наставника и руководства «Днепра», которое заплатило за трансфер приличные деньги.
- Знаю, в контракте с «Металлистом» у вас был предусмотрен бонус за голы. В соглашении с «Днепром» он тоже существует?
- Да. Разве что слегка видоизменен…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Джастис Хуни считает, что верх снова возьмет украинец
«Фиалки» ворвались в тройку лидеров Серии А
Такой вот взгляд не совсем со стороны...
Так в чем логика Ярославского?В Металлист по Олейнику пришло много факсов из Европы,чтобы стоять на этом пункте принципиально?Или может Металлисту нужен уже свой состоявшийся игрок,правда,который хочет иметь зарплату не меньшую,чем у легионеров?..
".. прописать фиксированную сумму компенсации за переход в другой клуб. Более того, этот пункт вступил бы в силу только в том случае, если бы меня хотели приобрести клубы из Европы. Но Александр Ярославский не согласился, сказав, что клуб - это его бизнес..
- Сумма, которую вы хотели прописать, была меньше той, которую «Днепр» заплатил «Металлисту» за ваш переход?
- Не думаю, что она была заниженной. Она была адекватной. Особенно если учесть, что когда-то «Металлист» за мой переход заплатил всего миллион долларов.."
Так что у Олейника спроси или Головаша, куда они там собирались, зачем трансферный порог уменьшать хотели. Видимо чтобы и купили (Олейник) и наварить оставалось (Головаш).
Теперь выясняется, что Головашу не дали сорвать куш на переходе Олейника в Европу.
______________________________________________________
Это новый харьковский анекдот?..В какую Европу собрался Олейник вместе с Ярославским?..
Теперь выясняется, что Головашу не дали сорвать куш на переходе Олейника в Европу. И это плохо, просто непорядочно по отношению к Головашу!
Вот откуда растут ноги его непонятного крика уже после того, как сделка уже совершена. Я-то думал зачем это всё..
Тема - выеденного яйца не стоит, а мусолят ее уже хрен знает сколько времени .