Запрет на «горячий выхлоп» отменен
Всего одну гонку просущестовал запрет на «горячий выхлоп», да еще и со сканалом.
Всего одну гонку просущестовал запрет на «горячий выхлоп», да еще и со сканалом. После того, как Международная автомобильная Федерация, осознав всю глубину «лужи» в которую сама села, командам было предложено самостоятельно решить вопрос — провести голосование и единогласно отказаться от запрета.
Единогласный отказ получился не сразу — еще в воскресенье утром команда Ferrari и использующая ее движки команда Sauber были против. Но уже после гонки эти два недостающих голоса, и не без участия лично мистера Экклстоуна, были, судя по всему, получены. На каких условия — что удалось выторговать Ferrari за свое «за» — пока остается тайной. Официальная же версия — согласие было дано в интересах спорта.
«Мы думали об имидже Формулы-1 и о болельщиках», — цитирует исполнительного директора Sauber Монишу Кальтерборн издание Auto Motor und Sport.
«Это история, когда каждый думал о том, как бы получить себе преимущество, не очень хороша. Поэтому, не думаю о том, что мы при этом теряем или выигрываем, мы решили согласиться на возврат к тем нормам регламента, которые действовали до Сильверстоуна», — со своей стороны описал ситуацию Стефано Доменикали журналистам газеты La Stampa.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинцем интересуются «Манчестер Сити», «Челси» и «Тоттенхэм»
Федерико Вальверде, вероятно, покинет мадридский клуб