Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1839
5

Баттон сошел из-за ошибки механика

Дженсон Баттон, имевший все шансы финишировать на четвертой позиции на ГП Великобритании, а при ...

Баттон сошел из-за ошибки механика

Дженсон Баттон, имевший все шансы финишировать на четвертой позиции на ГП Великобритании, а при удачном стечении обстоятельств, даже на третьем месте, сошел с дистанции из-за ошибки во время пит-стопа. Британцу не закрутили гайку правого переднего колеса, и он припарковал свою машину на выезде из боксов.

«Я начал выезжать из боксов, и колесо начало соскальзывать с оси. Я тут же остановился. Очень жаль. Но мы все ошибаемся, и всегда надеемся, что ошибки больше не повторятся», – рассказал Баттон, который до своего схода боролся с Марком Уэббером.

«Гонка проходила отлично, у меня было пару дуэлей. И до пит-стопа у меня был неплохой темп. Я должен был догнать Себастьяна, Марка и Фернандо, и все шло хорошо. Я думаю, я выехал бы из боксов рядом с Уэббером, и мой темп позволял мне побороться за подиум.

Но парень, обслуживающий правое переднее колесо, уронил гайку, и когда он наклонился за запасной, выпускающий механик, который стоит с леденцом, подумал, что машина обслужена и дал сигнал выезжать».

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 5
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
МН
а чё...було весело...
мля...
hybrid
та ніхто там нікуди не звільнений. якби кожен раз після помилки когось виганяли, то в ф1 не залишилося б механіків.
vitrom71
Механик не виноват, он менял гайковерт. А віпускающий подумал, что он закончил закручивать гайку и поднял леденец, хотя не имел на єто право, должен был ждать поднятую руку механика.
JaksonFC
ну я так думаю, что этот мехиник уже уволен...
uschap
Механика - на мыло!!! Столько денег вкладывается в технику, а человеческий фактор по-прежнему решающий