Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
2511
7

Алонсо лучший! А Уэббер сохранил дистанцию…

До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ...

Алонсо лучший! А Уэббер сохранил дистанцию…

До второй волны пит-стопов ГП Британии все выглядело в гонке так, будто команда Red Bull, несмотря ни на что, ни на какие качели с регламентом, не оставит соперникам ничего иного, кроме как сражаться между собой. Себастьян Феттель, выиграв старт, уверенно возглавлял заезд, Марк Уэббер прикрывал его тыл, ну, а пилоты McLaren и Ferrari бодались дуг с другом. Но, когда позади была треть дистанции, все резко изменилось.

Во время второй остановки Феттеля механики непозволительно долго возились с левым задним колесом его болида, в результате чего останавливающийся в тот же момент Фернандо Алонсо обошел лидера чемпионата и вышел в лидеры гонки. Более того, Льюис Хэмилтон, за счет более раннего второго визита к механикам, сумел опередить не только задержавшегося на пите Себастьяна, но и Марка Уэббера. Так пара Red Bull оказалась в роли догоняющей.

Надо сказать, что в чистой борьбе на трассе Феттель смог догнать Хэмилтона, но вот обогнать. Немец на протяжении нескольких кругов довольно плотно прессинговал британца, но провести атаку так и не смог и был вынужден свернуть в боксы. Что было верным решением – Льюис остановился кругом позднее и вернулся на трассу уже позади Себастьяна.

И все же то, что Хэмилтон упустил позицию Феттелю, было легкой серенькой полоской, в сравнении с тем, насколько черная полоса очень скоро ждала команду McLaren.

Третий пит-стоп Дженсона Баттона начинался очень здорово. По радио его попросили заехать в боксы, чтобы обойти Марка Уэббера, на что тут же отреагировали в Red Bull, зазвав австралийца к себе, но на самом деле механики McLaren вышли на свои рабочие места просто для того, чтобы посмотреть за работой своих коллег. А их пилот пожаловал к ним лишь на следующем круге. Такой трюк, по идее, должен был позволить Дженсону опередить Марка. Но проверить это было не суждено – Баттон был вынужден на выезде из пит-лейн свернуть на обочину, так как правое переднее колесо на его болиде оказалось не прикручено!

А очень скоро Льюису Хэмилтону сообщили о том, что топлива на его болиде может не хватить до финиша гонки, и его нужно экономить. Что означало – о борьбе за места на подиуме можно было забыть. В итоге, британец практически без борьбы пропустил вперед Марка Уэббера, а уже на последним метрах гонки в контактной борьбе и ценой поврежденного антикрыла с трудом отбил атаку еще и Фелипе Массы…

Что же до команды Red Bull, то надо признать, что не только запинка на втором пит-стопе стоила ей и Себастьяну Феттелю победы. Фернандо Алонсо был действительно неудержим на кольце Сильверстоуна и вполне заслуженно добыл свою победу! А свою ошибку в команде Red Bull «исправили» тем, что фактически не позволили Марку Уэбберу обогнать на последних кругах Себастьяна Феттеля – несмотря на то, что австралиец имел на то все основании и шансы, он получил по радио довольно четкие указания «сохранять дистанцию»…
 

Поз Пилот Команда Отставание Старт
1 Ф. Алонсо Ferrari
3
2 С. Феттель RBR-Renault +16.5 2
3 М. Уэббер RBR-Renault +16.9 1
4 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes +28.9 10
5 Ф. Масса Ferrari +29.0 4
6 Н. Росберг Mercedes GP +60.6 9
7 С. Перес Sauber-Ferrari +65.5 12
8 Н. Хайдфельд Renault +75.5 16
9 М. Шумахер Mercedes GP +77.9 13
10 Х. Альгерсуари STR-Ferrari +79.1 18
11 А. Зутил Force India-Mercedes +79.7 11
12 В. Петров Renault +80.6 14
13 Р. Баррикелло Williams-Cosworth +1 круг 15
14 П. Мальдонадо Williams-Cosworth +1 круг 7
15 П. Ди Реста Force India-Mercedes +1 круг 6
16 Т. Глок Virgin-Cosworth +2 круга 20
17 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth +2 круга 22
18 В. Льюцци HRT-Cosworth +2 круга 23
19 Д. Риккиардо HRT-Cosworth +3 круга 24
сх Дж. Баттон McLaren-Mercedes +13 кругов 5
сх С. Буэми STR-Ferrari +27 кругов 19
сх К. Кобаяши Sauber-Ferrari +29 кругов 8
сх Я. Трулли Lotus-Renault +42 круга 21
сх Х. Ковалайнен Lotus-Renault +50 кругов 17

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Фавориты? Стали известны коэффициенты на первый матч Украины на Евро-2024
Футбол | 28 марта 2024, 17:15 0
Фавориты? Стали известны коэффициенты на первый матч Украины на Евро-2024

17 июня подопечные Сергея Реброва проведут поединок против Румынии в 1-м туре группы Е

Босс Мерседеса: «Пошли кофе пить, а Хэмилтон говорит: ухожу в Феррари»
Авто/мото | 27 марта 2024, 20:12 2
Босс Мерседеса: «Пошли кофе пить, а Хэмилтон говорит: ухожу в Феррари»

Тото Вольфф утверждает, что не обижен на 7-кратного чемпиона мира

Комментарии 7
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
hybrid
о, почалось, так я і знав.
lord105
напоминает єпизод между Алонсо и Массой на гран-при Германии в прошлом году, если кто помнит
МН
в "тактичні накази" з містка бичків я не вірю....
не та ситуёвіна в чемпі..
усё під контролєм)
МН
міг би, і зробив, - різні речі)
ваш кангару міг це зробити мільён разів, та, мабудь, не той калібр.
то ж, не варто "розмахівать труселямі послє сєкса"
МН
ви про вік, чи про що???
МН
сопливого?????????????????
viktor112007
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил