Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
1066
0

ГП Великобритании, первая тренировка. Интрига пока остается

Пожалуй, ГП Великобритании можно считать наиболее ожидаемым этапом сезона. Кроме того, что ...

ГП Великобритании, первая тренировка. Интрига пока остается

Пожалуй, ГП Великобритании можно считать наиболее ожидаемым этапом сезона. Кроме того, что легендарный Сильверстоун изменил свою конфигурации и инфраструктуру, накануне в воздухе витало немало интереснейших вопросов.

Стали ли медленнее болиды Red Bull после запрета «горячего выхлопа»? Что принесло болидам Mclaren их новое заднее антикрыло? Насколько хорош Даниэле Риккиардо, заменивший Нарайина Картикейяна? Оправдались ли опасения Ferrari по поводу проблем с жесткими покрышками, предложенными Pirelli на британский этап? К сожалению, утренняя пятничная тренировка не располагала к тому, чтобы утолить желание поскорее найти ответы на все эти вопросы.

Сессия прошла в прохладных условиях — температура воздуха была всего 15 градусов, трасса прогрелась лишь до 14 градусов. По ходу сессии то шел, то прекращался, то ослабевал, то усиливался дождь. Дождь, который так желал накануне Дженсон Баттон, и который совсем не любит Фернандо Алонсо, полагая, что Сильверстоун - отличная трасса для борбы в сухих условиях. Дождь, который спровоцировал множество мелких и не очень мелких помарок и вылетов с трассы.

А еще была зрелищная авария Камуи Кобаяши — японец за 15 минут до клетчатого флага на входе на прямую старт-финиш, зацепил траву и едва не перевернувшись, улетел в стену, сурово разрушив свой болид.

В таких условиях, очевидно, что чистая скорость не могла быть объектом для анализа. К примеру, Марк Уэббер за пару минут до окончания сессии был автором лучшего времени, не имея при этом ни единого рекорда на секторах.

Одним словом, внешний вид итогового протокола — лучшее время Уэббера, лишь тринадцатый результат Феттеля, Шумахер, Баррикелло и Перес в топ-пятерке, — скорее всего, лишь усугубил интригу, так и не намекнув даже на точки на «и»...
 

Поз Пилот Команда Время Отставание Кругов
1 М. Уэббер RBR-Renault 1:46.603
19
2 М. Шумахер Mercedes GP 1:47.263 0.660 20
3 Р. Баррикелло Williams-Cosworth 1:47.347 0.744 23
4 С. Перес Sauber-Ferrari 1:47.422 0.819 22
5 Ф. Масса Ferrari 1:47.562 0.959 13
6 Н. Росберг Mercedes GP 1:47.758 1.155 23
7 Ф. Алонсо Ferrari 1:48.161 1.558 16
8 Л. Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:48.549 1.946 21
9 А. Зутил Force India-Mercedes 1:48.598 1.995 19
10 Х. Альгерсуари STR-Ferrari 1:48.678 2.075 22
11 П. Ди Реста Force India-Mercedes 1:48.730 2.127 18
12 С. Буэми STR-Ferrari 1:48.778 2.175 18
13 С. Феттель RBR-Renault 1:48.794 2.191 21
14 П. Мальдонадо Williams-Cosworth 1:48.809 2.206 17
15 Дж. Баттон McLaren-Mercedes 1:48.841 2.238 23
16 Н. Хайдфельд Renault 1:48.941 2.338 20
17 В. Петров Renault 1:49.603 3.000 15
18 К. Кобаяши Sauber-Ferrari 1:50.133 3.530 17
19 Я. Трулли Lotus-Renault 1:50.222 3.619 14
20 К. Чандок Lotus-Renault 1:51.119 4.516 17
21 Т. Глок Virgin-Cosworth 1:52.470 5.867 17
22 В. Льюцци HRT-Cosworth 1:53.143 6.540 20
23 Дж. дАмброзио Virgin-Cosworth 1:53.469 6.866 26
24 Д. Риккиардо HRT-Cosworth 1:54.334 7.731 24

 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.