ГП Великобритании, первая тренировка. Интрига пока остается
Пожалуй, ГП Великобритании можно считать наиболее ожидаемым этапом сезона. Кроме того, что ...
Пожалуй, ГП Великобритании можно считать наиболее ожидаемым этапом сезона. Кроме того, что легендарный Сильверстоун изменил свою конфигурации и инфраструктуру, накануне в воздухе витало немало интереснейших вопросов.
Стали ли медленнее болиды Red Bull после запрета «горячего выхлопа»? Что принесло болидам Mclaren их новое заднее антикрыло? Насколько хорош Даниэле Риккиардо, заменивший Нарайина Картикейяна? Оправдались ли опасения Ferrari по поводу проблем с жесткими покрышками, предложенными Pirelli на британский этап? К сожалению, утренняя пятничная тренировка не располагала к тому, чтобы утолить желание поскорее найти ответы на все эти вопросы.
Сессия прошла в прохладных условиях — температура воздуха была всего 15 градусов, трасса прогрелась лишь до 14 градусов. По ходу сессии то шел, то прекращался, то ослабевал, то усиливался дождь. Дождь, который так желал накануне Дженсон Баттон, и который совсем не любит Фернандо Алонсо, полагая, что Сильверстоун - отличная трасса для борбы в сухих условиях. Дождь, который спровоцировал множество мелких и не очень мелких помарок и вылетов с трассы.
А еще была зрелищная авария Камуи Кобаяши — японец за 15 минут до клетчатого флага на входе на прямую старт-финиш, зацепил траву и едва не перевернувшись, улетел в стену, сурово разрушив свой болид.
В таких условиях, очевидно, что чистая скорость не могла быть объектом для анализа. К примеру, Марк Уэббер за пару минут до окончания сессии был автором лучшего времени, не имея при этом ни единого рекорда на секторах.
Одним словом, внешний вид итогового протокола — лучшее время Уэббера, лишь тринадцатый результат Феттеля, Шумахер, Баррикелло и Перес в топ-пятерке, — скорее всего, лишь усугубил интригу, так и не намекнув даже на точки на «и»...
Поз | Пилот | Команда | Время | Отставание | Кругов |
1 | М. Уэббер | RBR-Renault | 1:46.603 | 19 | |
2 | М. Шумахер | Mercedes GP | 1:47.263 | 0.660 | 20 |
3 | Р. Баррикелло | Williams-Cosworth | 1:47.347 | 0.744 | 23 |
4 | С. Перес | Sauber-Ferrari | 1:47.422 | 0.819 | 22 |
5 | Ф. Масса | Ferrari | 1:47.562 | 0.959 | 13 |
6 | Н. Росберг | Mercedes GP | 1:47.758 | 1.155 | 23 |
7 | Ф. Алонсо | Ferrari | 1:48.161 | 1.558 | 16 |
8 | Л. Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:48.549 | 1.946 | 21 |
9 | А. Зутил | Force India-Mercedes | 1:48.598 | 1.995 | 19 |
10 | Х. Альгерсуари | STR-Ferrari | 1:48.678 | 2.075 | 22 |
11 | П. Ди Реста | Force India-Mercedes | 1:48.730 | 2.127 | 18 |
12 | С. Буэми | STR-Ferrari | 1:48.778 | 2.175 | 18 |
13 | С. Феттель | RBR-Renault | 1:48.794 | 2.191 | 21 |
14 | П. Мальдонадо | Williams-Cosworth | 1:48.809 | 2.206 | 17 |
15 | Дж. Баттон | McLaren-Mercedes | 1:48.841 | 2.238 | 23 |
16 | Н. Хайдфельд | Renault | 1:48.941 | 2.338 | 20 |
17 | В. Петров | Renault | 1:49.603 | 3.000 | 15 |
18 | К. Кобаяши | Sauber-Ferrari | 1:50.133 | 3.530 | 17 |
19 | Я. Трулли | Lotus-Renault | 1:50.222 | 3.619 | 14 |
20 | К. Чандок | Lotus-Renault | 1:51.119 | 4.516 | 17 |
21 | Т. Глок | Virgin-Cosworth | 1:52.470 | 5.867 | 17 |
22 | В. Льюцци | HRT-Cosworth | 1:53.143 | 6.540 | 20 |
23 | Дж. дАмброзио | Virgin-Cosworth | 1:53.469 | 6.866 | 26 |
24 | Д. Риккиардо | HRT-Cosworth | 1:54.334 | 7.731 | 24 |
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Пушич знает все сильные и слабые стороны соперника…
Ожидается, что Эрлинг заменит Роберта Левандовски