Игорь СУРКИС:«На трансфере Идейе не остановимся»
В Киеве ждут еще новичков
Сумма трансфера Брауна Идейе в Киев, по данным «СЭ» в Украине» составила 8 миллионов евро, которые будут переведены одним платежом. Никаких дополнительных бонусов за попадание киевлян в Лигу чемпионов, которые были предусмотрены в соглашении Лукмана Аруны, в данном случае не предусмотрены.
- Что стало решающим фактором в переговорах с президентом «Сошо» Александром Лякомбом? Ведь еще совсем недавно он не хотел отдавать этого игрока ни за какие деньги, - вопрос Игорю Суркису.
- Считаю, что повлияло горячее желание самого футболиста играть в «Динамо». В то же время я благодарен агенту Брауна, сделавшего все возможное и даже невозможное, чтобы он оказался в Киеве. Также я благодарен нашим представителям, сумевшим убедить моего французского коллегу, что для прогресса игрока переход в клуб, регулярно выступающий в Лиге чемпионов, очень важен. Ведь следует понимать, что за «Сошо» стоит огромный концерн «Пежо», и если этому клубу и нужны деньги, то вопрос этот стоит не так остро, как у других.
Сейчас Браун уже подписал личный контракт, а мы заняты переводом его трансферного соглашения на французский язык. Почти уверен, что если не к воскресному поединку с «Металлистом», то к следующей игре он будет готов.
- После приобретения Аруны вы говорили, что следует ожидать появления в «Динамо» еще двух новых футболистов. Браун Идейе уже пополнил ряды вашей команды. Хотя бы намекните: кто следующий?
- Пока не хотел бы вдаваться в детали. На сегодняшнем трансфере мы останавливаться не планируем, а как будет дальше - покажет время…
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Джанлука ди Марцио сообщает, что Клаудио Раньери станет коучем римлян
Родриго не думает про Золотой мяч, у него есть Бруна
Когда ШАхтёр Тимишуару не прошел чтот я не помню, чтоб регулярность его выступления в ЛЧ сильно оспаривали.
--------------------------------------------------------------
Эти чемпионаты европейские аналитики считают равными по классу, а по инфраструктуре мы пока намного лучше