Створення футзальної Екстраліги затягується

Договір між Екстралігою та АМФУ про передачу повноважень підписати не вдалося

Створення футзальної Екстраліги затягується

Договір Екстраліги та Асоціації про передачу повноважень на проведення змагань чемпіонату України з футзалу у вищій лізі в запланований день підписати не вдалося. Про це Вголосу розповів президент львівської «Енергії-Тайм» Олександр Стефанків.

- Планували підписати цей договір 30 червня, але процес реєстрації Екстраліги не завершено, - каже Олександр Стефанків. – Домовилися впродовж липня вирішити усі організаційні питання та підписати необхідні документи із Асоціацією.

За словами Олександра Миколайовича представники клубів уже домовилися про формат наступного чемпіонату.

- Наразі не відомо скільки у вищій лізі буде команд. Зараз із впевненістю можна говорити про вісім клубів. Можливо, команди із Чернівців, Севастополя та Сум також виступатимуть в еліті. Але скільки б не було команд, чемпіонат проводитиметься у чотири кола без плей-офф. У тиждень відбуватиметься один тур, - розповів президент «Енергії-Тайм».

Нагадаємо, чемпіонат України з футзалу розпочнеться 3 вересня. Львів у футзальній еліті представлений лише однією командою. Для порівняння, у позаминулому сезоні наше місто представляло чотири клуби.

Вголос

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    tsvyatt
    tsvyatt, 06.07.2011 15:14
    0
    Нагадаємо, що до восьми команд, які минулого сезону виступали у Вищій лізі, з нового сезону в Естралізі приєднається і чернівецький "Меркурій". Клуб готовий зробити внесок за участь в Екстралізі, як тільки остаточно будуть вирішені юридичні питання, щодо функціонування новоствореної організації та відбудеться розподіл повноважень між нею та АМФУ.
    Тим часом вже визначена дата початку Чемпіонату - матчі 1-го туру заплановано провести 3 вересня 2011 р.
    http://buksport.cv.ua/view_post.php?id=2593
    www_11
    www_11, 05.07.2011 12:36
    0
    "Вона працює" . Все у них получится, дайте немного времени
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 05.07.2011 11:28
    0
    По большому счету нам не надо Экстралига, если поменяется "лицо на обложке", "новый госслужащий" должен прийти со своей коиандой-организаторов. Надо заниматься лигой 100%, а не совмещать или перекладывать работу на отдельных "старых" и старых работников ассоциации. А судя по всему полного штата, который может организованно провести лигу - нет. Ну даже если все пройдет по пунктам, все будет официально - "покращення життя вже сьогодн" не буде.
    lemberg2011
    lemberg2011, 05.07.2011 10:02
    0
    Будет!Залишилися ще питання, і Екстра-ліга буде зареєстрована так, як це повинно бути, і звичайно буде колективним членом АМФУ,тому, що по іншому шлях до Європи тільки через АМФУ.
    mini.f
    mini.f, 04.07.2011 23:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да,начинать надо. Но начинать надо совершенно не так как начинает новая команда. Пока в стране не отменили законы по
    которым будуть строиться правовые отношения между АМФУ и ЭЛ.
    Есть законная организация АМФУ у которой подписан договор
    с ФФУ. Согласно этого договра, все права на развитие мини-футбола и организацию соревнований на территории Украины
    предоставлены АМФУ и только АМФУ может теперь делигировать
    часть своих полномочий ( в данном случае - проведения Чемпионат Украины)и только с соблюдением всех правовых норм
    касающихся мини-футбола, а это предусматривает чтобы ЭЛ была
    юридически зарегистрирована!Как можно вести результативные
    переговоры если одна из сторон переговоров не существует де-юре? А нас убеждали в том, что вопросом создания ЭЛ занима- ются истинные ПРОФИ!Что-то меня гложат сомнения... Мой совет:
    а)согласно закона Украины учредите ЭЛ
    б)зарегистрируйте ее в органах государственной власти
    в)вступите в коллективные члены АМФУ
    г)подготовьте договор о предоставлении прав ЭЛ на проведе-
    ние соревнований Чемпионата Украины, докажите руководству АМФУ что ваш проект -ЛУЧШИЙ!!! И если это действительно так - то флаг вам в руки ! По другому , вне правового поля,
    просто ни чего не будет, поверьте мне.... Лично я - за перемены, но к лучшему...
    lemberg2011
    lemberg2011, 04.07.2011 21:54
    0
    Не просто все буде, але починати потрібно
    mini.f
    mini.f, 04.07.2011 15:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    По поводу плей-офф.За этот вариант будут только зрители и команды слабее фаворитов, против - сильнейшие команды (которые себя так считают), сами понимаете почему. Теперь насчет ЭЛ.Думаю что этот процес будет долгим и не простым, как многим кажется, уж больно много людей заинтересованы в
    прямо притивополжных результатах, АМФУ это в корне не выгодно - потеря почти миллиона гри ( это только в Чемпионате. А Кубок, Суперкубок и т.д ), думаю что финансовый вопрос тут главенствующий для товарища, который занимается созданием ЭЛ, что-то я не слышал его фамилии рядом с мини-футболом.Мое глубокое убеждение, если зарабатывание денег будет привалировать над профиссиональной
    организацией новой лиги - будет еще хуже чем сейчас.
    Не увере н в том, что у нового руководства есть в обойме
    настоящие профи в вопросах организации та таких соревнований,дай бог я ошибаюсь...
    lemberg2011
    lemberg2011, 03.07.2011 13:18
    0
    Ну, що за дивні суперечки, при 8 командах який плей-оф може бути? Коли би було команд 12, тоді без питань.
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 03.07.2011 12:19
    0
    Руководители клубов и решили, правда, некоторые из них и не планируют играть в лиге, но свои пять копеек вставили.
    trancelife
    trancelife, 03.07.2011 00:16
    0
    видимо, то итальянцы, португалы, испанцы, русские нифига в мини не шарят. играют постоянно свой плей-офф.
    интересно, кто решил играть без плей-офф???
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 02.07.2011 20:58
    0
    А при чем здесь Черновцы и Сумы? Что Черновцы и Сумы решают быть или не быть "экстралиге"?
    Хоть подумай о чем пишешь!
    "что то" не могут поделить
    sasha-rv
    sasha-rv, 02.07.2011 12:06
    0
    Вже після 3 кола будуть на 90% розподілені всі місця, в сезоні 09/10, коли в кінці грали 2 підгрупами по 6 команд, і то цікавіше. А щодо договору то буде підписаний, основна затримка думаю саме через команди Чернівці, Суми, які самі ще не знають чого хочуть.
    imeno
    imeno, 02.07.2011 11:27
    0
    На вылет поинтересней
    serzhio-l
    serzhio-l, 02.07.2011 01:30
    0
    "Меркурій"(Чернівці) у вищу лігу
    FAN-URAGAN
    FAN-URAGAN, 02.07.2011 01:20
    0
    "...чемпіонат проводитиметься у чотири кола без плей-офф...розповів президент «Енергії-Тайм»."
    не хочеться йому знову в плей-офф на Ураган потрапити)))
    ne_fanat
    ne_fanat, 01.07.2011 23:48
    0
    и не подпишут... Лисенчук не зря столко лет при власти...
    uragan2010
    uragan2010, 01.07.2011 23:12
    0
    плей-офф - це справедливоо і чесно. взяти хоча б ПФС, який був аутсайдером, але фінішував шостим, скориставшись своїм шансом.
    Про "Ураган" взагалі мовчу - 15 матчів з 15-и, 3 серії пенальті, 0:2 з "Єначкою" і камбек 3:2, емоцій та нервів сповна вистачало на кожен матч! Аж дух захоплювало - і не тільки в мене одного.
    НЕ ЗАБУВАЙТЕ - ВИ ГРАЄТЕ ДЛЯ ВБОЛІВАЛЬНИКІВ, ТОЖ ХОЧА Б (ДЕКОЛИ) ЇХНЮ ДУМКУ ЗАПИТАЙТЕ!!!
    zhuck2008
    zhuck2008, 01.07.2011 22:18
    0
    Все самые сильные чемпионаты играют с плеф-офф, а мы без... где логика? не знаю, кажется плей-офф оправдал себя... не знаю)
    tsvyatt
    tsvyatt, 06.07.2011 15:14
    0
    Нагадаємо, що до восьми команд, які минулого сезону виступали у Вищій лізі, з нового сезону в Естралізі приєднається і чернівецький "Меркурій". Клуб готовий зробити внесок за участь в Екстралізі, як тільки остаточно будуть вирішені юридичні питання, щодо функціонування новоствореної організації та відбудеться розподіл повноважень між нею та АМФУ.
    Тим часом вже визначена дата початку Чемпіонату - матчі 1-го туру заплановано провести 3 вересня 2011 р.
    http://buksport.cv.ua/view_post.php?id=2593
    www_11
    www_11, 05.07.2011 12:36
    0
    "Вона працює" . Все у них получится, дайте немного времени
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 05.07.2011 11:28
    0
    По большому счету нам не надо Экстралига, если поменяется "лицо на обложке", "новый госслужащий" должен прийти со своей коиандой-организаторов. Надо заниматься лигой 100%, а не совмещать или перекладывать работу на отдельных "старых" и старых работников ассоциации. А судя по всему полного штата, который может организованно провести лигу - нет. Ну даже если все пройдет по пунктам, все будет официально - "покращення життя вже сьогодн" не буде.
    lemberg2011
    lemberg2011, 05.07.2011 10:02
    0
    Будет!Залишилися ще питання, і Екстра-ліга буде зареєстрована так, як це повинно бути, і звичайно буде колективним членом АМФУ,тому, що по іншому шлях до Європи тільки через АМФУ.
    mini.f
    mini.f, 04.07.2011 23:05
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Да,начинать надо. Но начинать надо совершенно не так как начинает новая команда. Пока в стране не отменили законы по
    которым будуть строиться правовые отношения между АМФУ и ЭЛ.
    Есть законная организация АМФУ у которой подписан договор
    с ФФУ. Согласно этого договра, все права на развитие мини-футбола и организацию соревнований на территории Украины
    предоставлены АМФУ и только АМФУ может теперь делигировать
    часть своих полномочий ( в данном случае - проведения Чемпионат Украины)и только с соблюдением всех правовых норм
    касающихся мини-футбола, а это предусматривает чтобы ЭЛ была
    юридически зарегистрирована!Как можно вести результативные
    переговоры если одна из сторон переговоров не существует де-юре? А нас убеждали в том, что вопросом создания ЭЛ занима- ются истинные ПРОФИ!Что-то меня гложат сомнения... Мой совет:
    а)согласно закона Украины учредите ЭЛ
    б)зарегистрируйте ее в органах государственной власти
    в)вступите в коллективные члены АМФУ
    г)подготовьте договор о предоставлении прав ЭЛ на проведе-
    ние соревнований Чемпионата Украины, докажите руководству АМФУ что ваш проект -ЛУЧШИЙ!!! И если это действительно так - то флаг вам в руки ! По другому , вне правового поля,
    просто ни чего не будет, поверьте мне.... Лично я - за перемены, но к лучшему...
    lemberg2011
    lemberg2011, 04.07.2011 21:54
    0
    Не просто все буде, але починати потрібно
    mini.f
    mini.f, 04.07.2011 15:12
    0
    Комментарий свернут. Показать
    По поводу плей-офф.За этот вариант будут только зрители и команды слабее фаворитов, против - сильнейшие команды (которые себя так считают), сами понимаете почему. Теперь насчет ЭЛ.Думаю что этот процес будет долгим и не простым, как многим кажется, уж больно много людей заинтересованы в
    прямо притивополжных результатах, АМФУ это в корне не выгодно - потеря почти миллиона гри ( это только в Чемпионате. А Кубок, Суперкубок и т.д ), думаю что финансовый вопрос тут главенствующий для товарища, который занимается созданием ЭЛ, что-то я не слышал его фамилии рядом с мини-футболом.Мое глубокое убеждение, если зарабатывание денег будет привалировать над профиссиональной
    организацией новой лиги - будет еще хуже чем сейчас.
    Не увере н в том, что у нового руководства есть в обойме
    настоящие профи в вопросах организации та таких соревнований,дай бог я ошибаюсь...
    lemberg2011
    lemberg2011, 03.07.2011 13:18
    0
    Ну, що за дивні суперечки, при 8 командах який плей-оф може бути? Коли би було команд 12, тоді без питань.
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 03.07.2011 12:19
    0
    Руководители клубов и решили, правда, некоторые из них и не планируют играть в лиге, но свои пять копеек вставили.
    trancelife
    trancelife, 03.07.2011 00:16
    0
    видимо, то итальянцы, португалы, испанцы, русские нифига в мини не шарят. играют постоянно свой плей-офф.
    интересно, кто решил играть без плей-офф???
    tipafutbolist
    tipafutbolist, 02.07.2011 20:58
    0
    А при чем здесь Черновцы и Сумы? Что Черновцы и Сумы решают быть или не быть "экстралиге"?
    Хоть подумай о чем пишешь!
    "что то" не могут поделить
    sasha-rv
    sasha-rv, 02.07.2011 12:06
    0
    Вже після 3 кола будуть на 90% розподілені всі місця, в сезоні 09/10, коли в кінці грали 2 підгрупами по 6 команд, і то цікавіше. А щодо договору то буде підписаний, основна затримка думаю саме через команди Чернівці, Суми, які самі ще не знають чого хочуть.
    imeno
    imeno, 02.07.2011 11:27
    0
    На вылет поинтересней
    serzhio-l
    serzhio-l, 02.07.2011 01:30
    0
    "Меркурій"(Чернівці) у вищу лігу
    FAN-URAGAN
    FAN-URAGAN, 02.07.2011 01:20
    0
    "...чемпіонат проводитиметься у чотири кола без плей-офф...розповів президент «Енергії-Тайм»."
    не хочеться йому знову в плей-офф на Ураган потрапити)))
    ne_fanat
    ne_fanat, 01.07.2011 23:48
    0
    и не подпишут... Лисенчук не зря столко лет при власти...
    uragan2010
    uragan2010, 01.07.2011 23:12
    0
    плей-офф - це справедливоо і чесно. взяти хоча б ПФС, який був аутсайдером, але фінішував шостим, скориставшись своїм шансом.
    Про "Ураган" взагалі мовчу - 15 матчів з 15-и, 3 серії пенальті, 0:2 з "Єначкою" і камбек 3:2, емоцій та нервів сповна вистачало на кожен матч! Аж дух захоплювало - і не тільки в мене одного.
    НЕ ЗАБУВАЙТЕ - ВИ ГРАЄТЕ ДЛЯ ВБОЛІВАЛЬНИКІВ, ТОЖ ХОЧА Б (ДЕКОЛИ) ЇХНЮ ДУМКУ ЗАПИТАЙТЕ!!!
    zhuck2008
    zhuck2008, 01.07.2011 22:18
    0
    Все самые сильные чемпионаты играют с плеф-офф, а мы без... где логика? не знаю, кажется плей-офф оправдал себя... не знаю)