Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
905
0

Ник ХАЙДФЕЛЬД: «Пусть болельщики проявят креативность»

Гонщик предложил своим фанатам разработать дизайн нового шлема

Ник ХАЙДФЕЛЬД: «Пусть болельщики проявят креативность»
Ник Хайдфельд

Фанаты автоспорта и дизайна могут с сегодняшнего дня присылать свои предложения на официальный сайт Ника Хайдфельда по адресу www.nickheidfeld.com, выбирая дизайн шлема, который пилот Лотус Рено ГП будет использовать по ходу Гран При Германии на Нюрбургринге (22-24 июля 2011). После гонки шлем будет выставлен на аукционе «Spendenmarathon» («марафон пожертвований»), организованный благотворительным фондом «Stiftung RTL - Wir helfen Kinder e.V.».

Участники конкурса могут использовать систему CAD, установленную на вебсайте, выбирая цвета, кисти и формы. Предложения пользователей по дизайну будут демонстрироваться в онлайн-галерее, таким образом участвуя в конкурсе. Лучший вариант будет нанесён на шлем Ф1 компанией Schuberth, после чего Ник наденет его на Гран При Германии.

«Конкурс позволяет моим болельщикам проявить креативность и создать уникальный дизайн к гонке на Нюрбургринге, - объясняет Ник. - Я с нетерпением жду результатов этого креативного мозгового штурма. Два года назад, когда мы впервые организовали конкурс, то получили больше 9 тысяч заявок, это было невероятно. На этот раз я выбрал слоган»Чёрно-Красно-Золотой«, потому что буду использовать этот шлем в Германии, а моя нынешняя машина тоже раскрашена в такие цвета».

«Вместе с Йенсом Мунсером, который занимается дизайном моих шлемов в последние годы, мы выберем лучший вариант. Победитель конкурса получит от меня новый шлем в паддоке Нюрбургринга в пятницу. Определённо, это будет отличный момент, - добавляет Ник. - Победитель будет моим гостем на Нюрбургринге, получит два билета, действующие на весь уик-энд Ф1, и включающие в себя проживание».

После гонки шлем будет отдан RTL, чтобы телекомпания задействовала его в аукционе для благотворительного фонда «Stiftung RTL - Wir helfen Kindern e.V.» Ник поддерживает эту благотворительную инициативу от всего сердца: «Для меня важно поддерживать эту инициативу на долгосрочной основе и делать что-то значимое. Поэтому этот шлем будет выставлен на аукцион по ходу акции RTL «Spendenmarathon». Конечно, я надеюсь, что аукцион поможет развитию проектов фонда RTL по помощи детям».

Аукцион поддерживается Unitymedia GmbH и Schuberth GmbH.

www.lotusrenaultgp.com

Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.