IRC: Ралли Ипра: Лоикс лидирует в гонке
Бельгиец Фрэдди Лоикс уверенно лидирует в своей домашней гонке, Ралли Ипра, пятом этапе IRC.
Бельгиец Фрэдди Лоикс уверенно лидирует в своей домашней гонке, Ралли Ипра, пятом этапе Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC). Опытнейший гонщик, не сумевший из-за проблем со спонсорами приехать в начале июня на предыдущий этап в Ялту, выиграл все шесть СУ первого дня гонки!
По итогам пятницы Лоикс опережает ближайшего преследователя почти на 40 секунд, однако, на руку бельгийцу несомненно сыграли многочисленные проблемы у его соперников. Так один из главных претендентов на победу, Ян Копецки не стартовал в гонке из-за аварии на шейкдауне, в которой его штурман судя по всему, сломал ключицу. Еще один потенциальный лидер, Тьерри Нейвилль выбыл из борьбы на СУ1, пробив колесо и сломав подвеску на своем Peugeot 207. Там же в аварию попал Андреас Миккелсен, а после СУ2 из-за проблем с мотором с дистанции сошел португалец Бруно Магальес, который вполне мог претендовать на подиум.
В результате, из серьезных пилотов в строю уже к обеду первого дня остались лишь Ги Вилкс, Бриан Буффье и Тони Гардемейстер. ОДнако, из этой троицы лишь британец в состоянии более-менее поддерживать темп Лоикса – он достаточно уверенно занимает второе место с четырьмя вторыми временами на СУ. А вот у Буффье возникли некоторые трудности с пилотажем – утром в пятницу его разворачивало, пару раз он слетал с дороги (без серьезных, к счастью, последствий) и в результате француз оказался лишь на четвертом месте, пропустив вперед опытнейшего местного пилота Петера Тсьёна.
Тони Гардемейстер же, пытающийся найти свой ритм, занимает лишь седьмое место в «абсолюте» и ведет борьбу с еще одним быстрым бельгийцем, Патриком Снийерсом, выступающим на частном Mini S2000.
Не очень хорошо – чтобы не сказать, плохо – идут дела у заводской команды Proton. Машина откровенно не едет на бельгийских дорогах – ни Бассо, ни Андерссон ни разу не попали даже в топ-10 по итогам пятничных «допов». Итальянец к тому же посетовал на пропущенный шейкдаун, из-за чего у пилотов возникли проблемы с настройками машины, а Андерссон потерял кучу времени из-за разворота на финише СУ3.
Результаты после СУ6
пилот | команда | машина | время | |
1. | Ф.Лоикс | BFO-Skoda RT | Fabia S2000 | 51:11.1 |
2. | Г.Вилкс | Peugeot UK | 207 S2000 | +36.7 |
3. | П.Тсьён | частн. | 207 S2000 | +54.1 |
4. | Б.Буффье | частн. | 207 S2000 | +58.9 |
5. | Х.Вейс | частн. | Fabia S2000 | +1:20.2 |
6. | Б.Касье | Duindisteel | Fabia S2000 | +1:32.2 |
7. | Т.Гардемейстер | TGS Worldwide OU | Fabia S2000 | +1:45.5 |
8. | П.Снийерс | частн. | Mini S2000 | +1:50.5 |
9. | Л.Россетти | National Proklama | Grande Punto S2000 | +1:54.5 |
10. | М.Соловов | Cersanit RT | Fiesta S2000 | +2:00.0 |
11. | К.Крууда | ME3 RT | Fabia S2000 | +2:05.2 |
12. | Дж.Бассо | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +2:14.9 |
19. | ПГ Андерссон | Proton Motorsport | Satria Neo S2000 | +3:16.8 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Наставник ФСК Мариуполь прокомментировал финансовые трудности команды
Кристиан Шевченко покинул академию «синих» из-за семейных связей