Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Автоспорт
|
705
0

IRC: Ралли Ипра: Лоикс лидирует в гонке

Бельгиец Фрэдди Лоикс уверенно лидирует в своей домашней гонке, Ралли Ипра, пятом этапе IRC.

IRC: Ралли  Ипра: Лоикс лидирует в гонке

Бельгиец Фрэдди Лоикс уверенно лидирует в своей домашней гонке, Ралли Ипра, пятом этапе Интерконтинетального Раллийного первенства (IRC). Опытнейший гонщик, не сумевший из-за проблем со спонсорами приехать в начале июня на предыдущий этап в Ялту, выиграл все шесть СУ первого дня гонки!

По итогам пятницы Лоикс опережает ближайшего преследователя почти на 40 секунд, однако, на руку бельгийцу несомненно сыграли многочисленные проблемы у его соперников. Так один из главных претендентов на победу, Ян Копецки не стартовал в гонке из-за аварии на шейкдауне, в которой его штурман судя по всему, сломал ключицу. Еще один потенциальный лидер, Тьерри Нейвилль выбыл из борьбы на СУ1, пробив колесо и сломав подвеску на своем Peugeot 207. Там же в аварию попал Андреас Миккелсен, а после СУ2 из-за проблем с мотором с дистанции сошел португалец Бруно Магальес, который вполне мог претендовать на подиум.

В результате, из серьезных пилотов в строю уже к обеду первого дня остались лишь Ги Вилкс, Бриан Буффье и Тони Гардемейстер. ОДнако, из этой троицы лишь британец в состоянии более-менее поддерживать темп Лоикса – он достаточно уверенно занимает второе место с четырьмя вторыми временами на СУ. А вот у Буффье возникли некоторые трудности с пилотажем – утром в пятницу его разворачивало, пару раз он слетал с дороги (без серьезных, к счастью, последствий) и в результате француз оказался лишь на четвертом месте, пропустив вперед опытнейшего местного пилота Петера Тсьёна.

Тони Гардемейстер же, пытающийся найти свой ритм, занимает лишь седьмое место в «абсолюте» и ведет борьбу с еще одним быстрым бельгийцем, Патриком Снийерсом, выступающим на частном Mini S2000.

Не очень хорошо – чтобы не сказать, плохо – идут дела у заводской команды Proton. Машина откровенно не едет на бельгийских дорогах – ни Бассо, ни Андерссон ни разу не попали даже в топ-10 по итогам пятничных «допов». Итальянец к тому же посетовал на пропущенный шейкдаун, из-за чего у пилотов возникли проблемы с настройками машины, а Андерссон потерял кучу времени из-за разворота на финише СУ3.

Результаты после СУ6

  пилот команда машина время
1. Ф.Лоикс BFO-Skoda RT Fabia S2000 51:11.1
2. Г.Вилкс Peugeot UK 207 S2000 +36.7
3. П.Тсьён частн. 207 S2000 +54.1
4. Б.Буффье частн. 207 S2000 +58.9
5. Х.Вейс частн. Fabia S2000 +1:20.2
6. Б.Касье Duindisteel Fabia S2000 +1:32.2
7. Т.Гардемейстер TGS Worldwide OU Fabia S2000 +1:45.5
8. П.Снийерс частн. Mini S2000 +1:50.5
9. Л.Россетти National Proklama Grande Punto S2000 +1:54.5
10. М.Соловов Cersanit RT Fiesta S2000 +2:00.0
11. К.Крууда ME3 RT Fabia S2000 +2:05.2
12. Дж.Бассо Proton Motorsport Satria Neo S2000 +2:14.9
19. ПГ Андерссон Proton Motorsport Satria Neo S2000 +3:16.8










 

Sport.ua
Источник ProFormula eSports
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.