В Валенсии снова будут легкими обгоны
После ГП Канады некотрые пилоты говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным ...
После ГП Канады некотрые пилоты, в частности Адриан Зутил, говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным задним антикрылом чересчур облегчила обгоны. Однако руководство Международной автомобильной Федерации явно осталось довольно достигнутым эффектом, и аналогичное решение было принято и применительно к гонке в Валенсии.
На трассе ГП Европы также будет две зоны активации DRS с одной точкой отсчета интервала между атакующим и защищающимся пилотами. Первая зона активации будет начинатся после поворота 10 (через 285 метров), вторая — после поворота 14 (через 35 метров). Интервал между парами пилотов будет замеряться перед поворотом 8.
Примечательно, что есть среди пилотов и сторонники такого решения. Тот же Ник хайдфельд полагает, что для того, чтобы делать выводы о плюсах и минусах двойных зон, не помешает опробовать этот вариант еще раз.
Sport.ua
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Артем провел всего 62 минуты поединка против Аталанты, волки проиграли со счетом 0:2
Поединок состоится 4 декабря в 15:30 по Киеву