В Валенсии снова будут легкими обгоны

После ГП Канады некотрые пилоты говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным ...

В Валенсии снова будут легкими обгоны

После ГП Канады некотрые пилоты, в частности Адриан Зутил, говорили о том, что двойная зона активации системы с подвижным задним антикрылом чересчур облегчила обгоны. Однако руководство Международной автомобильной Федерации явно осталось довольно достигнутым эффектом, и аналогичное решение было принято и применительно к гонке в Валенсии.

На трассе ГП Европы также будет две зоны активации DRS с одной точкой отсчета интервала между атакующим и защищающимся пилотами. Первая зона активации будет начинатся после поворота 10 (через 285 метров), вторая — после поворота 14 (через 35 метров). Интервал между парами пилотов будет замеряться перед поворотом 8.

Примечательно, что есть среди пилотов и сторонники такого решения. Тот же Ник хайдфельд полагает, что для того, чтобы делать выводы о плюсах и минусах двойных зон, не помешает опробовать этот вариант еще раз.

www.proformula.ua

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Метки
Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности